1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Помогите новичку пожалуйста!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pirlo1991, 6 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, форумчане! Прошу вас помочь мне с выбором автомобиля и вообще понять, стоит ли брать bmw e60. В машинах не сильно разбираюсь, получил права 6 лет назад, была 14ка, продал и с тех пор за рулем не сидел 4 года.
    Сейчас работаю на не плохой работе, есть рост. Я рассказываю вам это, чтоб вы понимали про мой доход. Плачу ипотеку, З/П 50к- 20к( ипотека)= 30к. У жены З/П 45к. У меня каждые 2-3 месяца премии, бонусы от 150 до 250к. Каждый новый год премия, в этом году 70к+50к зп. С этих денег гашу ипотеку, часть откладываю, часть на отпуск. В общем накопил 700к, и хочу исполнить свою давнюю мечту, купить bmw e60. Смотрел дизель, какой из моторов надежнее? Или лучше бензиновый? Рестайлинг или до? Человек, который разбирается в этой марке есть. Но еще хотел бы услышать мнение ваше, можно ли за эти деньги содержать такую машину? И купить за 700к норм вариант? Всем спасибо большое за ответы!
     
  2. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Тоже искал чуть больше года назад е60, тоже хотел дизель, бюджет был такой же. Искал строго рестайл. В итоге дизели все были или пустые или по 850+
    В итоге взял рест декабря 2008 бензин n52b30, даже меньше бюджета без особых проблем. Калина luxury или какая там у них была комплектация. С комфорт сидушками (это был обязательный критерий), активной рейкой и ЗП. Цена была ниже рынка потому, что вся машина в коцках от трассы, как-нибудь планирую покрасить.
    Из основных вложений: клапана ванос, обратные клапана ванос, моторчик вальватроника, крышка клапанов, термостат, бензонасос и фильтр, задние колодки-диски, лампы ксеноновые (оригинал филипсы экстримы, а не дешевый китай) и немного по ходовке.
    Так что за 700 вполне реально, вот только вряд ли хорошего дизеля. Содержать с такими цифрами тоже вполне себе, особенно если взята будет живая машина.
     
  3. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за работа такая? Зп 50 премия 250?)))
    П.с.дизеля надо постараться поискать, но с вашей премией через два мес можно и ф30 искать)))
     
  4. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое, что откликнулись! Тогда буду искать. F 30 не хочу, вообще давняя мечта е60. Нравится мне до безумия)
    P.S.
    Работаю в авиакомпании, которая занимается обслуживанием, организацией ремонтов, поставкой запчастей на вертолетовы. 250к не каждый раз премия)
    Спасибо!
     
  5. melentevt

    melentevt Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    После ухоженной е60, с активной рейкой и стабами, в хорошей комлектации, на ф30 ездить невозможно..(мое мнение).
    Сейчас вторичка плохо продается, и многие просто сливают хорошие и живые варианты, лишь бы продать. Так что купить за эту сумму можно нормальную е60. Если не принципиально, дизель или бенз, то надо смотреть по состоянию, комплектации и просто симпатии). Т.к. десятилетние М57 (3 литра) уже подустали, и говорить что они надежнее бензина, уже наверное не приходится.Не говоря уже о n47(2 литра дизель).
    Содержать реально. Главное более менее живую взять. и не запускать состояние, не экономить на обслуживании)
     
  6. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую! Потратив 2 дня на поиски со знающим человеком просмотрели 9 вариантов, 3 сделали комп диагностику. Последний вариант оказался вообще огонь! Продавала семейная пара. Пробег 133 000км, владеют машиной с 2011 года. Все заказ наряды сохранились, пробег подтвержден. На диагностике косяков не выявлено, машина не билась, притерт бампер задний слева, об этом сам хозяин сказал. Комплектация не самая богатая, но я вполне доволен. 2,5 литра, 218 лошадей, бензин. Салон в идеальном состоянии, мы даже были удивлены. Никакого "колхозного" тюнинга, обслуживалось все вовремя. Продавали За 670 тыс, удалось скинуть 20ку. В общем за 650 тыс приобрел не убитую E60, которую не эксплуатировали и в хвост и в гриву, ставили оригинальные запчасти. В общем эмоций через край) Спасибо всем, кто откликнулся. Всем удачи на дорогах)
     
  7. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А теперь поделитесь информацией о расходе масла и работе коробки :)
     
  8. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход масла литр на 7 000км. Коробка не пинает, работает хорошо. Мне помогал выбирать машину человек, который очень хорошо знает БМВ, плюс мы сделали полную диагностику, ошибок по коробке никаких нет.
    P.S.
    Забыл сказать, машина 2009 года
     
  9. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если литр на 7, то еще ок, можно сказать нормально (хотя расход масла не нормально, строго говоря). N52B25 этих годов доработанный, лучше чем был на старте. Коробка может не давать ошибок вообще, а проблемы уже иметь - это можно определить взяв пробу масла, посмотреть коррекции и токи напряжения. Можно еще косвенным путем на ходу в разных режимах, но это надо знать что чувствовать.

    В любом случае удачи на дорогах и не хворать :) Машина классная. Когда покупал, думаю поезжу годик и продам, но в итоге езжу уже 3 года и не хочу менять )
     
  10. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое! Да, машина огонь) Признаться я не спец в авто, но если что, есть форум и знающие люди, которые подскажут.
     
  11. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучше в профильные сервисы обращаться
     
  12. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз таки человек из такого сервиса, обслуживаться буду там же. Слава Богу знакомые, будут делать по нормально, да и руки из того места растут.
     
  13. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Красава! Поздравления)
    Салон и правда хороший показатель. Аналогично, когда сел в авто и увидел отличное состояние салона сразу стало понятно, что никто тут не скручивал сотню-другую тысяч км, в отличии от остальных вариантов, у которых пробеги на приборке были намного меньше.

    А если лить хорошее полнозольное масло сороковку, то, скорее всего, и такого расхода не будет.
    Мне предхоз так же сказал про расход литра на 7000км. Он у ОД обслуживался, по крайней мере последние бумаги о замене масла были от туда и пробега там было указано на 6000км меньше, чем когда машину забирал. Уровень был на минимуме. В итоге я просто поменял масло, залил то, что лью всегда и спокойно проездил уже около 16ткм, поменяв масло через 8ткм после первой замены и вот через 8ткм пару недель назад. Оба раза уровень как стоял максимальный, так и оставался до замены.
    Причем из этого пробега 4ткм проехал по трассе ни в чем себе не отказывая.

    Теперь тему можно в блог переводить :D
     
    Pirlo1991 нравится это.
  14. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    За 3 дня эксплуатации судить о расходе масла, работе АКПП и других параметрах, не совсем правильно. Получится не объективно и размазанно, так как эмоции от покупки и езды будут превалировать.
    Но это так, пессимизм. Надеемся, что удовольствие продлится долго и ничего не будет ломаться.
     
  15. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    фото показывай :)
     
  16. artSpb

    artSpb Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ВСЕМ ПРИВЕТ!
    Я новенький у вас, друзья, по этому у меня тоже много вопросов и по теме) Новую ветку не создавать же)

    Хочу тоже, как автор темы, стать счастливым обладателем е60 )
    Но только не дизель (не люблю, не нравится звук, не разбираюсь вообще в них). Бензин. ДОрест.
    Много читал и изучал, пришел к мнению что надо брать классику - м54. Не совсем понятно с какого по какой год они шли, с 2003 по 2005 (включительно или нет) ??
    На авито не выбрать "М54" например. Какие конкретно пункты выбирать, чтобы попасть на м54?) Год и объем?
    Тогда какой объем будет более, так скажем, живой что ли?
    Всё понимаю, тачка не новая, в машинах разбираюсь на ура, у меня было около 30-40 машин )) Работал перекупом и слесарем. Ремонтирую в основном сам. Но всё-же профильные вопросы есть профильные. И очень нужен совет, как не лохануться и на что ПРОФИЛЬНО смотреть при покупке?

    Машина мечты, по этому пока дорест, на что хватает... Бюджет 450.
    Да, по корбке совсем не знаю ничего, автомат живучий или же ну его нафиг?

    По поводу что хочу от машины - гонять (именно прям гонять) не буду да и негде, кругом пробки в питере, но старт со светофора бывает очень нужен. То есть лишь бы ехала быстрее соляриса, если можно так выразиться) Остальное не важно. Важнее качество и неушатанность ДВС и (А)КПП.

    Ох, жду коментов "с таким бюджетом только приору" и тд)
    И всё же.......Благодарю.
     
  17. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:

    Ну на самом деле с 450 лучше е39 смотреть, е60 будет тяжело, хотя думаю варианты найдутся.
    м54 с 03 до 05 года шли да, причем в 05 там уже и м54 и n52 может быть. Но у м54б30 всегда 231лс и не было 218 и 258. Еще бывали с м54б25, но ну его нафиг, да и редкие они.
    Ищи хоть комплектацию пожирней тогда. Раз сам заниматься планируешь, то м54 одолеешь, мотор не сложный.

    А вот с акпп на 15 летней машине уже как повезет. И, кстати, мкпп тоже не панацея. Двухмассовый маховик тоже дохнет, а стоит немало. Я вот так себе е39 брал на мкпп с мыслью, что нафиг этот автомат ненадежный. Да лучше б взял с убитым автоматом, воткнул бы другой с разборки или свой восстановил, чем потом намучался с этой мкпп.
    Проблемы были в том, что при плавном трогании была сильная дрожь как бы вперед-назад. Если бросать сцепу и давать тапку, то норм. Снял коробку, поменял корзину+диск+подшипник в маховике - не помогло. Снова снимаю коробку, ставлю новый маховик фирмы LUK. Поехала хорошо, рывков нет. Но спустя тысячи 3 км снова начала дергаться. Снова снимаю коробку, все выглядит идеально. Но к этому времени уже куча инфы прочитана про такую болячку. В итоге взят маховик от м30, корзина от него же, диск сцепления куплен новый. Небольшая доработка маховика от м30 и он встает на м54. Поехала машина идеально, намного приятней, чем с двухмассовым. Но опять не все так радостно. При долгой езде и нагреве коробки она начинает тарахтеть. Выжимаешь сцепу - тишина, отпускаешь - тарахтение такое, что стыдно становится. Налил в коробку 75w140 масла, вместо оригинального MTF2, которое тоже кстати менял сразу после покупки вместе с другими жижами. Стало чуть лучше, в том плане, что теперь до момента, когда начнет тарахтеть коробка проходило намного больше времени, но тарахтела так же :D

    А по мотору, надо с диагностикой приезжать и смотреть параметры.
     
    artSpb нравится это.
  18. artSpb

    artSpb Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, очень полезный комментарий и совет!
    1) е39 я тоже в принципе рассматриваю, но есть пара "НО". Во-первых, авто немного, так скажем, морально устарел. Нет, речь не про понты или еще что то, мне очень нравится эта модель, но всё же приедешь на такой на совещание, и люди, не разбирающиеся будут думать "ездит на старье ушатанном". По крайней мере это лишь мое предположение.
    То есть если даже приедешь на солярисе, "зато новый" )))) Вот, а иногда в моей работе нужен каждый нюанс, в тч и такой. Хотя ездить конечно мне, и пофиг на чужие взгляды) Во-вторых, е39 потом (дай Бог отъездить года два, я часто меняю авто) не продашь, всё же теряют они в цене с каждым годом. Ну и в третьих - я живых пока что не видел) кузов совсем беда, 100500 хозяев, ну и по мелочи. Хотя верно сказано, надо искать...

    2) "Но у м54б30 всегда 231лс" - То есть лучше смотреть е60 3 литра? А двух и два с половиной?

    3) Как узнать есть ли система, ну та что с рулем связана))? Читал что дорогая и ломучая, по этому хотел бы без неё.
     
  19. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    1. Тут да, на свой вкус уже кузов выбирается. Но рациональней, конечно, е39 хорошую и жирную, чем усталую и пустую е60.

    2. Ой, меньше 3л я бы вообще не смотрел. Во-первых, они не едут совсем, особенно на автомате. Во-вторых, жрут 2.2 и 2.5 не меньше, чем 3.0. Обслуживание точно такое же, проблемы точно такие же, т.к. движки по сути все три одинаковые. В-третьих, обычно это были простые комплектации с двигателями 2.5 и 2.2. У 520, кстати 2.2 объем 170лс. Казалось бы не страшно, что комплектация простая, но не тут то было. Пустышка она будет ощущаться точно так же как тот же солярис, а владельцу придется уговаривать себя самого типа "Да ладно, ну и пусть у солярки больше опций, у меня ж бмв!". Встречал даже комплектации без жопогреев и одновременно без климата (на крутилках), естественно на тряпке. Вот честно слово - мне было бы перед самим собой стыдно, сев в тот же солярис или рио и увидев там жопогреи и климат, когда у самого была бы вот такая е60 аля барабан. Да и потом кому она будет нужна такая.

    3. Сайт есть такой https://www.bmwcats.com/ Туда вин вбиваешь и проверяешь комплектацию. Данная опция зовется D Steering / Active Steering / AFS. Опция, кстати, шикарная. В моей машине присутствует. Следующая машина будет с огромной вероятностью с такой же опцией. Еще я считаю обязательные опции - это подогрев руля и комфортные сидения (те, что с ломающимися спинками). Подогревы сидений, климат и кожа само собой разумеется. Проекция тоже отличная вещь, кстати, но всегда можно вывести цифровой спидометр на приборку, как я и поступил.
     
    artSpb нравится это.
  20. artSpb

    artSpb Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    От души бро) Прям расставил все мой точки над "И" )))
    Осталось искать =))
     
  21. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, такой вопрос, сегодня закончили ТО, плюс почистили инжектор, поменяли свечи, машинка стала еще лучше ехать, просто космос, шепчет) но расход вместо 9-10 стал показывать 21, говорят выравняется обратно, ничего стркшного нет. Это правда? Или что то ни так?
     
    artSpb нравится это.
  22. artSpb

    artSpb Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну конкретно на бмв не скажу, но точно знаю, на большинстве машин расход вычисляется не сразу же, после снятия клемм, а у тебя как понимаю снимали. Либо сбрасывали адаптации. То есть надо поездить километров 100, пару дней, и она адаптируется.
    Фишка в том, что обычно расход по компу вычисляется путём деления пробега на потраченный бенз (по лямбде)
    По этому бывает, что при сбросе адаптаций (либо снятия клемм) при простоях в пробках расход по бк равен 30 литрам) хотя по факту не так. Машина же вычисляет средний расход на сто км. А средний расход, при снятии клемм начинается с нуля так сказать. Вот она и показывает "моментальный расход".
     
  23. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Поездить надо подольше и расход по компу выровняется. Он там элементарно считается: количество потраченных литров делится на количество км и умножается на 100.
    Самый надежный способ проверить расход - это заправиться до горла, сбросить суточный пробег и выкатать как можно больше бенза. Только не умчаться на трассу побыстрей его истратить, а ездить как обычно. Потом как бенза совсем мало стало (например на приборке загорелось предупреждение), то едешь на заправку и снова заливаешь до горла. Желательно на той же колонке, что и в первый раз, но не обязательно. Если сброс пробега при прошлой заправке не прозевал, то берешь количество залитых только что литров, делишь на количество км пройденных после предыдущего сброса и умножаешь на 100. Вот тебе точный расход в обычных для тебя условиях.
    Еще расход напрямую зависит от показателя средней скорости. Чем выше средняя - тем меньше расход. А то зайдешь в тему про расход топлива, а там с пеной у рта один доказывает, что у него в городе расход литров 18 и это нормально, а другой его свистуном выставляет, заявляя, что на его полностью идеально исправной машине расход всего 12л и что у первого убитое корыто. Только первый на самом деле постоянно по пробкам толкается на работу и с работы в часы пик, и средняя скорость у него 18км\ч, а второй вроде бы тоже все время в городе ездит, но постоянно старается ехать по КАДУ, любит покататься поздно вечером и в магазин за продуктами и вообще в центр особо не заглядывает, ну и разок в неделю сотню км на дачу от города гоняет, и средняя скорость у него 30км\ч. Поменяй их местами и расходы поменяются соответственно.
     
  24. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катался до 4 утра, довольный, как слон:party::rock:. Расход упал до 13 литров)) спасибо всем за ответы!
     
  25. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проехал 3 тысячи км) пока только набрал в сервис, грешат на то, что масло паленкой оказалось и выгорело. Потому что 3 тыс.км назад с мотором было все ок) кто что скадет про данную проблему?
     

    Вложения:

  26. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:

    она всем известна......мотор N52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исчерпывающий ответ)) Можно подробнее? В общем хочу "промыть" мотор, залью в него масло, проеду 1000 км, снова замена, еще 1000км. После добавлю жидкость смягчающую для очистки ликви молли, и потом уже залью масло и на 7 000- 7 500 км.
     
  28. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    этот мотор жрет и будет жрать масло

    промывки и прочее не поможет

    почитай внимательно ветку

    если что у самого такой был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот читаю, Вы, как человек знающий что посоветуете делать и какое масло лить? И как вообще без щупа определить, сколько масла он сожрал в реальности?
     
  30. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    у меня при пробеге 120,000 он жрал литр на 3000 и я считал это очень хорошо, потом стал жрать больше, сколько я поменял разного масла читая тут форум, менял квкг, толку нет

    https://www.drive2.com/l/7204752/ почитайте кому то помогало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика