1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Помогите! Нет тяги до 2500 оборотов

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем OrdoMoleys, 25 июл 2019.

  1. OrdoMoleys

    OrdoMoleys Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Добрый вечер! Машина e70 двигатель 3.0 дизель 286 л.с(сделан чип до 340 л.с.)Такая проблема, в пути Мурманск- Белгород машина перестала тянуть до 2500-2700 оборотов, после едет как надо! Сажевый фильтр удалён, егр тоже! Активных ошибок нет. Ни кто помочь не может! С чего начать поиски проблемы? Что может быть?
     
  2. alexpon82

    alexpon82 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шланг на турбине скорее всего прохудился. У меня такое было 1 в 1 тоже на е70 286 л.с. Главный инженер сразу диагностировал. Стоило 12 т.р. запчасть и 3 т.р. работа
     
    G@NS нравится это.
  3. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Калитка на вторую турбину открыта. А вот шланг ли это, клапан, вакуумник управляющий, расслабленные гайки штока, сломанная калитка... со шлангов проще всего начать. Тема есть в дизельной ветке. Называется 'не едет 30sd' или что-то в этом роде
     
  4. OrdoMoleys

    OrdoMoleys Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    что за шланги? Надо срочно возвращаться на север! Сколько машина проедет?
     
  5. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да должна ехать. Не слышал про ломатую крыльчатку. Если у кого другие данные - свистите. Шланг на вакуумник справа по ходу, датчик на него же. Такая бобышка большая, если посмотреть в подкапотку справа. При заводке втягиваться должна, при глушении вытягивает шток. Если работает, то не шланги и не датчик. Тогда мож обломило внутри лопатку. А мож по электронике что не дает работать. Короче говоря путем меньших сопротивлений смотри
     
  6. OrdoMoleys

    OrdoMoleys Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    После посещения местных „специалистов“ которые диагностировали выход из строя 2х преобразователей давления. (Подключали на прямую без них, машина стала чуть лучше ехать). Но теперь, после их установки, при плавном наборе скорости педалью или круизом машина больше 125 не едет, даже если педаль нажата в пол. Если с начала разгона резко нажать на педаль, сделать обороты больше 3000, то она разгоняется как надо, но ставил на круиз 150 по прямой едет, а вот в горку скорость падает до 125 и все больше не разгоняется до заданной скорости на круизе. Что это может быть?
     
  7. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не нравится что-то. На ходу все-равно не исправишь. Едь до нормального мастера. Мож трубки они попутали. Там не зря in out указано. Хз. Хоть почитать ее на ходу, заданные и фактические параметры. Это же не жигуль.
    Тест-блоки всех калиток провести, вакуометром пройти на утечку. Отсюда не видать.
    На конец 4g интеренет и предложить кому с форума почитать, в т.ч. на ходу. Может из спортивного интереса кто согласится. Не могу рекомендовать, не благодарное занятие.
     
  8. OrdoMoleys

    OrdoMoleys Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ладно, спасибо! Попробую ещё кого-нибудь найти, но в я так в этом городе их просто нет. Как разберусь отпишусь в чем была проблема.
     

Яндекс.Метрика