1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Помогите, не пойму в чем дело.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем shika, 8 фев 2009.

  1. shika

    shika Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    У меня 525, 2001 года. Механика. Короче в пробке , когда дергаешь первая-нетралка, на третий раз где-то при включении первой на “пол пути” как упирается во что-то. Продавливать с силой приходиться. Остальные передачи без проблем включается. Чтобы этого не было приходиться сцепление выжитом держать. Если же нажать и отпустить сцепление, то упор немного сдается, силу меньше прикладывать приходиться. Еще облегчает если через вторую переключать. Точнее, когда первую-нетраль-вторую-нетраль, но сопротивление все равно проявляется. Несмотря мастера наговорили, коробку меняй, кулису и коробку сцепления. Причем в разных местах говорили. Так легче машину заново собрать. А еще сказали что цилиндр сцепления может накрылся.((((((((((((((((((
     
  2. freeeeee

    freeeeee Banned

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    а с чего цилиндр?? если втыкается с усилием то логически подумав приходим к тому что кулисе приходит пипец
     
  3. shika

    shika Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    так а почему тогда грубо говоря через раз а не постоянно? Тогда сразу должно не включаться. Или нет?
     
  4. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Синхронизатор наелся. Или сцепа-попробуй со второй трогатся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tahometr

    Tahometr Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну сцепление не так проверяется, включается самая наивысшая передача, т.е. 5 я так понимаю и пытаешься тронуться, если не глохнет, то трында сцеплению, глохнет, значит ещё ок, может следует подрегулировать его?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Tahometr Вы совершенно неразобравшись в проблеме пишете советы.
    То о чем вы пишите всего лишь пробуксовка сцепления(износ его).

    1. Если наелся синхронизатор, то вторая будет включатся нормально.
    2. Есди вторая будет так же включатся, следует обратить внимание на уровень масла и на сцепление.
    3. Сцепление:
    а). Неисправна гидросистема- либо воздух , либо манжеты.
    б). Могла лопнуть одна из пружин корзины- как следствие сцепление полностью не расцепляется.
    в). Могло перекосить корзину
    г). Может засохла смазка на шлицах первичного вала, по которуму перемещается диск сцепления
    Можно сцепление проверить так: начинайте включать заднюю, и выжимать сцепление, на рычаг кпп усилий не прелагайте. Задняя должна включится без скрипов где то на 2\3 выжатой педали сцепления. Обязательно проверить и на холодной и на горячей.Данный совет лучше не применять, если не уверены(можно повредить шестерни), потому и советую начинать трогатся как обычно , но со второй передачи, немного больше поддав газу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 3JIOU

    3JIOU Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или могу дать адресс коробочников... по нормальной цене и понимающих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shika

    shika Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Беда одна, я то в Питере))))))))))))) Все остальные включаються без проблем.
     
  9. asd_II

    asd_II Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у себя замечал трудное включение, первой передаче когда температура двигла проходит интервал от 60 до 70 градусов . Еще не надо оставлять на передаче на ночь (сам не понял почему,но это работает), ну и попробовать по прикатывать, т.е. поездить со спокойным переключением передач :D 500 км . Дефект пропал не полностью, появляется где то раз в неделю в это диапазоне (60 - 70 градусов четом греется:mad: так никто мне и не ответил
     
  10. шуршун

    шуршун Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    была у мня такая проблемка на предыдушей е36 318is м44 механика , сначало думал сцепление ,поменял не проканало ,затем залил новое масло стало полутше потом от когото услышал что надо залить масло для автоматов я таки сделал стало просто супер ,проездил 3 года ни где не бежало ни каких проблем не было ,сейчас купил е39 м52 механ сразу залил дикстрон 2 ,попробуй вдруг поможет по энежкам не дорого получается акась пропрет и не надо ездить к коробочникам которые тебе на верняка скажут что дело в коробке , они ведь тоже люди им то же хочется кушать ,а у тебя таккккая проблеммма
     
  11. Tahometr

    Tahometr Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну я собственно больше и не претендую ни на что и диагнозы не ставлю, значит синхронизатору песец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В зависимости от коробки конечно, но в большинство ручек льется дикстрон. Сам из своей вылил непонянтную жижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была волга)Была проблема! Решил её таким образом, сначала включаем 2ую потом первую)Очень эффективно! ))А по теме!
    1.Корзину повело
    2.Диск тоненький
    3.Выжимной плохо скользит по фланцу
    4.Масло в коробку
    5.Кулиса люфтит , либо подрегулировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика