1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Помогите найти причину!

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем German46, 18 ноя 2011.

  1. German46

    German46 Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Имею X3 2.5i 2004 г.в. M54B25. Купил лично в США в 2008 году с пробегом в 75 т.миль и проездил по РФ 40 т.км до недавнего времени без проблем и забот. Вдруг загорелась чек энжин сун, двинул на диагностику - показала неисправность катализаторов. Диллер зарядил такой ценник, что дурно стало! Поехал к ребятам- глушильщикам, которые попроще. Одни предложили стружек вместо катализатора напихать, но пожалел "ласточку" и поставил в более серьезной конторе неоригинальные катализаторы за полтинник! Родные разрезали и показали, аж страшно стало - внутри вся керамика расплавилась! После замены к сожалению проблема не ушла. Опять загоралась лампа чек! Посоветовали промыть форсунки. Промыл. Вроде погасла. Даже на юга съездил, но по возвращении в Питер, опять загорелась! На диагностике опять показывает катализаторы. Поехал к тем кто их менял. Говорят, что поставили Евро 3, наверное мозгам это не нравится. Доплатил, чтобы поменяли на Евро 4, но к сожалению не помогло. Опять горит чек и показывает неисправность катализаторов. Ребята говорят, что видимо есть какая-то другая причина, т.к. предыдущие катализаторы за 2 месяца езды вроде тоже начали пригорать (цвет сетки на входе от двигателя-красновато сизый). Но диагностика ничего кроме катализаторов не показывает. Все плечами пожимают. Что делать? Не хотелось бы через пол года опять получить кусок расплавленной керамики. К какому спецу обращаться то!
     
  2. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой ценник официалы зарядили? если не секрет?

    есть осторожное мнение, что надо лямбды менять, глючат они видать, да так, что заставляют топливо догорать в катах, ну и смотреть ДМРВ у него допуск такой, что ошибку по нему покажет только когда совсем п..ц настанет, можно попробовать самостоятельно дмрв промыть, может амнеца набралось, бюджет полчаса времени и 350 рублей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверяй лямды.
    Я поставил пламягасители. Перешил мозги машинке, год откатал полет нормальный.
     
  4. German46

    German46 Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Не секрет: 90000 - за запчасти и половина этой стоимости за работу!!!
    Стыдно, но что такое ДМРВ и какие зонды менять ближние или дальние?
    Ну а по поводу пламегасителей, так уже 65 штук отдал, так хочется чтобы с толком!
     
  5. Figlarz

    Figlarz Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ДМРВ- датчик массового расхода воздуха, он же расходомер.
    Лямбды после катализатора.
    Бездумно менять пока ничего не надо, а надо почитать показания датчиков дисом. Ищи НОРМАЛЬНОГО диагноста.
    ИМХО, сразу надо было делать по-нормальному: либо не жаться и ставить оригинал, либо колхозить пламягасители и шиться под безкат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каты стоят 70000 за пару :) в европе производят неоригинал - там в 50 уложиться можно

    но судя по всему не в них дело

    проверьте лямбды, ВСЕ, и что ДМРВ показывает

    что это такое объяснили чуть выше, почистите его - это можно делать самому ничего сложного там нет, даже я справился :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. German46

    German46 Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Разобрался что такое ДМРВ! А как его практически самому промыть?
     
  8. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    покупаете средство для промывки ДМРВ от ликви моли

    снимаете ДМРВ (как сделать - курить tis.bmwcats.com)

    промываете - там все понятно, главное датчик руками не трогать и вообще ничем не трогать

    расход горючки какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. German46

    German46 Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    На трассе 10-11, ну а в городе в пробках 17-18
     
  10. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нормальный расход
     
  11. German46

    German46 Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Так вот, поехал в солидный сервис к диагносту, обсказал ситуацию, можно говорю проверить живы ли лямбда-зонды? Можно грит: купи новые и будем заменять по очереди! А если говорю не в них дело? Ну тогда оставишь их про запас!!! Ни чего себе запас за 30 т.руб.
    Можно ли как-то, хотя бы грубо, проверить их самому?
     
  12. FeN0Z

    FeN0Z Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите а где и почем перепрошивали мозги.
     
  13. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если они врут - никак. Лямбда бывает в трех состояниях - исправка, не исправна и врет! Вот первое от третьего состояния хрен отличишь :help:

    Лямбды можно поставить бош, это копия оригинала и стоят в 2 раза дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой сейчас пробег то? если 150 и выше, то производитель предписывает на этом пробеге менять лямбды все... так что замена не будет лишней в принципе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СИНИК

    СИНИК Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ НА М54 ОШИБКИ ПО КАТАМ ВЫЛЕЧИЛ ЗАМЕН7ОЙ СВЕЧЕЙ, ДО ЗАМЕНЫ МАТЕРИЛСЯ НА ЛЯМБДЫ
     
  16. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мозги перешивал в Драйве, ценник был в районе 2000 рэ, сейчас точно уже не помню.
     

Яндекс.Метрика