1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 ПОМОГИТЕ!!!! Long или коротыш ??

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем mpower39, 19 июл 2011.

  1. mpower39

    mpower39 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помогите определиться с выбором - внешне больше нравится Long, но отпугивает задняя пневно, которая на всех лонгах. Хочется узнать насколько гемморойная запчасть или надежная? + выбор по лонгам гораздо больше, чем по коротким машинам. Есть еще какие-нибудь серьезные отличия между лонгом и короткой?
    И еще вопрос - какие бывают на е65 подвески? спорт? обычная, с регулируемыми амортами? динамик драйв на всех? Бывает ли самая простая подвески без динамик драйва и с обычными амортами? Заранее спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы взял короткую. Комплексую, придется в фуражке ездить :D
     
  3. mpower39

    mpower39 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу "выглядишь как водила" вообще не комплексую)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kostyaX5

    kostyaX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Лично для меня не принцыпиально лонг или нет. Попался хороший вариант лонг, я его и купил, была бы короткая - тоже бы купил.А подвеска ..... надо чтобы было ЕДЦ и Динамик драйв( без них ни такая кофортная машина).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mpower39

    mpower39 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что такое ЕДЦ? Это и есть аморты с регулировкой? Динамик драйв у меня на пятаке стоит - очень нравится, но нужен ли он на семерке????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kostyaX5

    kostyaX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Electronic Damper Control (EDC).
    Электронная регулировка жесткости амортизаторов.

    Электронная регулировка жесткости амортизаторов (EDC) снижает колебания нагрузки на колесо, обеспечивает великолепное сцепление шины с дорогой и противодействует вибрациям кузова независимо от загруженности вашего автомобиля и состояния дорожного покрытия. Электронная регулировка жесткости амортизаторов даже сокращает тормозной путь, поэтому вы сможете наслаждаться высоким уровнем комфорта и безопасности вашего BMW.

    Чувствительные датчики постоянно следят за всеми факторами, влияющими на поведение автомобиля и комфорт пассажиров, в том числе за состоянием дороги, изменением нагрузки и скоростью. Всего за долю секунды блок управления электронной регулировки жесткости амортизаторов анализирует полученные сигналы и отдает команды на исполнительные механизмы, установленные на стойках амортизаторов, которые с помощью магнитных клапанов обеспечивают оптимальную работу подвески.
    Благодаря электронной регулировке жесткости амортизаторов практически устраняется «нырок» передней части автомобиля при торможении. До минимума снижается влияние выбоин и неровностей дорожного покрытия. Находитесь ли вы за рулем или отдыхаете на заднем сиденье, система электронной регулировки жесткости амортизаторов обеспечит вам максимальный комфорт в дороге.

    Dynamic Drive.
    Активная подвеска Dynamic Drive.

    Прекрасная маневренность, непоколебимая устойчивость и высокий уровень комфорта на поворотах. Активная подвеска Dynamic Drive снижает крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом и делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров.

    В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бачок для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления.
    Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно заметно на задних сиденьях. На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально поперечным силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между осями также помогает в экстремальных ситуациях.
    Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается недостаточная или избыточная поворачиваемость и повышаются безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.

    Обе очень нужны.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kostyaX5

    kostyaX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Лонг внешни тоже больше нравится..... а то что как водила - пох....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mpower39

    mpower39 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо огромное) Т.е. все лонги идут сзади на амортах EDC, а динамик драйв может быть или не быть, верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kostyaX5

    kostyaX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    фиг его знает... у меня рест там помоему на всех лонгах система Adaptive Drive


    Adaptive Drive.
    Система управления подвеской Adaptive Drive.

    На любом повороте, любом покрытии система управления подвеской Adaptive Drive противодействует силам, вызывающим крен кузова. Ваш BMW получит исключительную спортивную маневренность, при этом водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно. Крены кузова практически устраняются, поэтому автомобиль движется по извилистым дорогам максимально устойчиво и безопасно.

    Инновационная система управления подвеской от BMW Dynamic Drive и система регулировки жесткости амортизаторов (VDC), эффективность которых доказана на практике, дополняют друг друга, обеспечивая высокую плавность хода и маневренность. Датчики вашего BMW постоянно следят за скоростью автомобиля, положением рулевого колеса и силами, вызывающими продольную качку и рыскание. Используя полученные данные, система оперативно корректирует работу стабилизаторов и амортизаторов, изменяя их параметры в соответствии с ситуацией. Скоординированная работа амортизаторов и стабилизаторов противодействует силам, вызывающим крен или раскачивание кузова. Ваш BMW великолепно держит дорогу, обладает нейтральной поворачиваемостью, прекрасной маневренностью и коротким тормозным путем.
    Кроме того, система управления подвеской Adaptive Drive изменяет ее параметры в соответствии с особенностями дорожного покрытия. Для каждой оси предусмотрен собственный независимый электродвигатель, регулирующий жесткость амортизаторов каждого колеса. Если под колесами бортов качество дорожного полотна отличается, например на дорогах с грунтовой обочиной, система Adaptive Drive мгновенно изменяет параметры подвески, чтобы компенсировать неровность дороги. Кроме того, можно выбрать режим комфортной или более спортивной езды. Для всех этих высокоскоростных расчетов нужна самая передовая электроника. В системе управления подвеской Adaptive Drive используется система высокоскоростной передачи данных FlexRay, объединяющая датчики, блоки управления и стабилизаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mpower39

    mpower39 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А скажите, Вы сталкивались с ремонтом этой подвески? как я поял, там только оригинальные аморты идут и активные стабилизаторы? Не знаете, сколько они ходят? как обычные амортизаторы или больше/меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kostyaX5

    kostyaX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Сплюнь.... :D:D:D Аморы вроде только оригинальные, а ходят...кто-то тут писал что 200 000 может проехать и не сломается, а можно наверное и новый на яме оставить, я так думаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mpower39

    mpower39 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сплюнул))) просто как то пугает их цениик)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Александр150

    Александр150 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня лонг и мне очень нравится.
     
  14. kostyaX5

    kostyaX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    ценник высокий конечно...:( но не обязательно же они сломаются...:nod: Бери рест ухоженный, желательно с пробегом не большим и я думаю все ок будет. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mpower39

    mpower39 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто боюсь, чт машина гарантийный срок откатала и все мне придется делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kozya

    kozya Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все лонги идут с зади с ПНЕВМО(если нет опции сорт-пакет). А EDC это опция и на все 4 стойки, причём может быть и в обычных стойках к которым провода идут так и в пневмо стойках(на лонгах только так) Динамик драйв тоже опция. ДД и ЕДС на рестайле идут вместе, об этом уже написано, но это опция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Terik

    Terik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Если сам собираешься ездить сзади или возить там дорогих и близких тебе людей, конечно Long, если же будешь преимущественно ездить один или только с передним пассажиром, можно бойтись и коротким, но Long, имхо, солидней.
     
  18. Packat

    Packat Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня коротышь с обычной подвеской и мне очень нравится.По стойкам на обычной подвески стойки стоят по 15000 ,а на пневма по 40000(имеется в виду оригинал),вот и думай если навернется стойка, то менять их придется парой сразу а это уже 80000 плюс работа.Имхо если брать на пневме надо смотреть авто относительно свежий ,а лучше новый,а если с пробегом то обычная подвеска рулит.))
    У меня у друга лонг,а т.к. эти модели имеют богатую комплектацию,как и спереди так и сзади у него половина кнопок сзади не работает дети все переломали,да и так кто садится сзади постоянно надо что то посчелкать))))
    Бери короткую и не парся,да и по маневриности она получше и лежачих цеплять меньше будешь)
     
  19. pansportsmen

    pansportsmen Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    берите только с EDC на обычных амортах машина не такая комфортная,у лонгов сзади пневма только,чуток помягче,но парковаться и разворачиваться неудобно,если ездите один нецелесообразно брать лонг
     
  20. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задняя стойка пневма с ЕДЦ и ДД стоит около 50р новая.
    По паре менять это бред. Это пошло от тазов с зависимой подвеской.
    Пневма на Е65 ходит от 200 до 300 тыщ, если не гандошить ее по бездорожье ежедневно.
    В лонге хоть сесть сзади можно. После нее коротыш меньше пятерки сзади кажется
     
  21. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Про тазы поржал, аммония после 40 ткм меняются толь парой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обоснуй. Только с доводами техническими, а не просто, что "так все говорят"
     
  23. kostyaX5

    kostyaX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика


    Это правда!!!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mpower39

    mpower39 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    начинаю склоняться в сторону лонга... осталось элементаршина 730 или 750)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Заедь на стенд аммортизаторный и все поймешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не обоснованный довод.
    Аналогичным может быть ответ. Поменяй сначала один, а потом два и поймешь разницу.
     
  27. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в бмв есть правило. Первую цифру надо поделить на 2 и округлить в большую сторону :) и ни каплей ниже:)
    7 / 2 = 3,5 (4)
    Значит от 740 (745)
    А лучше 760 :)
     
  28. mpower39

    mpower39 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :):):)
    745, 760 точно отпадает
    740 тоже не рассматривается, т.к. тогда уж 750.
    Т.е. выбор только между 730 бензин и 750. Еще друг предлагает 745 дизель 2005 года, но очень год смущает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Спасем просто правая сторона гасить колебания 50 процентов левая 100 что будет? Будет попа плавать из стороны в сторону
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Packat

    Packat Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я если честно первый раз слышу про стойки да еще и пневмо чтоб по 300 тысяч ходили да еще и у нас в России.
    Имхо это из ряда фэнтази.
     

Яндекс.Метрика