1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Помогите!! Help!! E60 535!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Егор M power, 5 июл 2017.

  1. Егор M power

    Егор M power Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет я гордый владелец е60 2009 г.в. в почти максимальной комплектации 535i...., да-да именно "i" та редкая модель, которая шла только на америку (двигатель n54b30)

    Так вот, проблема следующая:
    Очень сильно дымит из выхлопной при чем дымит очень странно. Что б вы понимали на сколько сильно, то когда я стою на светофоре, то машину в зеркало заднего вида видео с трудом от копати. Когда завожу с утра или на прогретую - ничего не происходит, все чисто и газуй хоть до отсчечки, хоть весь день, когда еду на оборотах выше 1200 тоже хоть бы что, но вот как только обороты падают ниже или становлюсь на светофоре, то сразу выруливает облако масляного дыма. Масло лью ведрами (1л на 1000 км)

    Сразу говорю что сделано:
    1. Проверели интеркуллер от турбин-там было масло, начали грешить на турбины. Сняли, проверили - ни единого намёка на их неисправность ( ни капли масла или маслинного ореола на них не было и даже без люфта).
    2. Значит КВКГ гордо крикнул мастер, который идёт в сборе с клапанной крышкой. Купил новую за 25к, поставил, ничего не поменялось.
    3. Проверили компрессию - все хорошо, свечи сухие. Мотор работает очень и очень ровно.

    КУДА КОПАТЬ ГОСПОДА? Помогите.
     

    Вложения:

    • IMG_0679.JPG
      IMG_0679.JPG
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      203
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А чего там сложного, мотор у Вас приехал, колец там нет, и цилиндры до" дыр" протерты и МС колпаки умерли. Стандартный набор для этого мотора, который впитал в себя весь негатив N52 усугубленный турбонаддувом. Вариантов два, пытаться капиталить Ваш, что очень проблематично, что его Вам сделают, либо искать контрактный. Так и так рублей на 200 + приехали. .
     
    #2 Yarrik, 5 июл 2017
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
  3. Егор M power

    Егор M power Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие цилиндры до дыр?) они чугунные, о чем вы говорите. Пробег 100 к
     
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага с разбегу, чугунные,:shock::shock:, там специальное цементированное покрытие, белое как молоко, вот его и протирает, и блок на выброс. А поскольку америкос, значит масло говно, и меняли раз в 20 тысяч и жгли не по детски. Поэтому 100000 км. это уже смерть данного моторчика. Раз 1 л на 1000 херачит значит ему капец. У меня таких блоков в углу валяется куча. Есть умельцы, кто гильзует, потом ставят другие кольца, по чугуну , но сугубо положительных результатов не встречал и стоит как надо, проще контракт. Машинки с большими моторами надо очень тщательно и придирчиво выбирать, потому что на таких как правило жгут и не обслуживают. Сам по себе моторчик ничего, но если за ним следить с нуля. А если просто жечь то он и 100 тыс не выхаживает. N55 понадежнее но тоже любит уход и при правильном и своевременном обслуживании они масло не берут вообще. На моем Н55 от замены до замены (7500 км) падает на одно деление.
     
    #4 Yarrik, 6 июл 2017
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
  5. Егор M power

    Егор M power Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все аргументы какие - то не обоснованные. Все ресурсы говорят о том, что гильзы чугунные и только у вас какие то бумажные. И намеков на неисправный двигатель нет.
     
  6. Old Smuggler

    Old Smuggler Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто попробуй проехать на авто "друга" 535 и сравни разницу,
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот Ваш мотор изнутри, цементный слой протерт, это просто металлолом, как раз расход масла 1 л на 1000 км.
    [​IMG] [​IMG]
    А так по большому счету он стаким расходом масла будет бегать, засирать свечи и тихо умирать еще долго, тысяч 30-50 точно.
     
  8. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну кстати да, я бы эндоскопом глянул. на холодную металл сжат больше и масло через зазоры возможно не уходит.
    Вообщем я за эндоскопию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bobar

    bobar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчёт масла говно в америке это вы погорячились и очень сильно) в америке как ток машина превращается в немодную, Ее сразу отжимают до конца пока ездит, вот там просто и не меняют масло часто, и на аукцион... а раз машина ввезена оттуда и думаю давно из за пошлин, то добили мотор уже тут... видел не один н52 и н54 американский с пробегом 200т км, внутри все в идеале, российские в 60 тыс выглядят хуже...
     
  10. Егор M power

    Егор M power Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эндоскопом смотрели. Все отлично. Один маленький задир в 5 ом цилиндре

    Моя гораздо шустрее чем у моего товарища как раз, правда у меня коробас спорт а у него обычный. Я ж говорю разницы в езде до проблемы и после нет
     
  11. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А когда Вам мастер кричал крышка, и менял ее шланги он поставил тоже новые? Потому что если они забиты, масло как давило, так и будет давить по вентиляции. Сделайте раскоксовку лавром, не сложно, не дорого, и хуже не будет.
     
  12. Evotech

    Evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть 535i E60 рест на жабе приемке впуске и кулере. Тоже начала дымить и масла жрать люто. Несколько мастеров били в грудь что то движку кердик то турбам. В итоге посоветовали моториста. Он под свою ответственность поставил новую крышку и все прошло. Ищи кто по 335ым шарит. Кстати пробег за 200
     
    Егор M power нравится это.
  13. Егор M power

    Егор M power Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят проблема не ушла. Поставил и крышку новую и маслосъёмные оригинал все. И насмарку
     
  14. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Последний шанс, попробуйте лавр раскоксовка. Есть маленький шансик что поможет. Тут хоть и по деньгам особо не угорите, Все на круг, если память не изменяет, меньше 1000 р. а процедура проста как 3 копейки. На комплекте все подробно расписано.
     
  15. den.s

    den.s Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у него же компрессия говорит в норме, толку раскоксовываться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в цилиндрах гильзы-есть даже поршни ремонтные.хватит человеку жути нагонять про протертости до дыр.очень надежный мотор,который общего с н52 отдаленно имеет.а главное ремонтопригоден и огромный потенциал для тюнинга
     

Яндекс.Метрика