1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Помогите господа)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Ondmxxx, 29 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ondmxxx

    Ondmxxx Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Задумался о приобритении x5 3.0 дизель от 2009 бюджет до ляма, скажите есть ли смысл и на сколько дорога в обслуживании, очень это пугает ни когда не было бмв но очень хочется, заранее спасибо за понимание)

    А как с электрекой, читал что много проблем и реально ли за лям взять более менее рабочий вариант, много ли болячек и как ощущения от эксплотации?) И как ощущения на трассе)
     
  2. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Как тебе сказать то? Все зависит от состояния авто. возьмёшь ушатанный - может без штанов оставить. Попадется обслуженный - будешь тратиться только на расходники. Касается это не только дизеля. Брал с пробегом 170т. км. 3л е70 бенз - за год вложил около 300 тыс - при том что двиг и коробку не трогал. В итоге продал, взял е70 4,8 с пробегом 150 т. км. - ухоженный и обслуженный и никаких проблем.
    Надо понимать, что х5 - не приора и запчасти стоят недешево.
    примерный расклад цен с работой( по х5 3л бенз ) :
    редуктор задний - 85 тыс
    радиатор - 21 тыс
    генератор - 25 тыс
    эл магн клапана - 8 тыс
    раздатка - 35 тыс б/у
    сервопривод - 15 тыс
    блок управления например раздатки - 15 тыс
    и тд и тп
    Если бюджет позволяет периодически тратить такие деньги на авто ( не факт что придётся, но надо знать к чему быть готовым ) - полный вперёд.
    Четыре года на е70 - машина доставляет удовольствие. Но за это приходится платить.
    Дизель требует к себе повышенное внимание - турбо и тд. но расход будет радовать что в городе что на трассе.
    Удачи тебе и ровных дорог.
     
  3. Kabanpitak

    Kabanpitak Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    "более менее рабочий вариант" - это более менее утиль. Если брать 10 летний Х5, то нужно сильно заморочиться поиском живого (не более-менее) экземпляра. Тем более за лям. Иначе, как написал камрад постом выше, последние штаны с тебя Х5 стянет. Лучше всего обратиться к проф-подбирателям. Я сам пол года искал подходящего мне Х5. Пересмотрел несколько десятков в разных городах. То еще веселье.
     
  4. saha73

    saha73 Старожил

    В клубе с:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не взять за лям хорошего икса, тем более от 9 года. Можешь поискать года 7 с пробегом под 300, и в него ещё надо будет вкладывать тыщ 200. Ну или будет сильно битый или с Юр. проблемами. Хозяин хорошую машину за лям не продаст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tery нравится это.
  5. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поиском воспользуйтесь плз, всё обсуждалось тысячу раз.
    Закрыто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика