1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Помогите. Фазы ГРМ

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем supklo, 11 авг 2013.

  1. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мужики, подскажите пожалуйста, BMW E65 мотор N62. Поехал в отпуск в деревню с детьми, уже при подъезде к деревне появился сильный стук в районе передней крышки. Решил не рисковать и посмотреть что там стучит. Оказалось оторвало накладку башмака натяжителя цепи. Попросил друга привезти запчасти с Москвы, а сам пока принялся за разборку двигателя. Перед разборкой сделал насечки на шкиве коленвала и метки на распредвалах. С горем пополам поменял башмак, прокладки и т.д. Все собрал обратно. Начал заводить, мотор почти завелся и вдруг стал работать все медленнее и медленнее и встал. Думал сел аккумулятор, но вал не прокручивается ключом за коленвал. Начал готовиться к худшему и стал разбирать все обратно. Постепенно вал начал крутиться все больше и больше. Вот теперь возникло несколько вопросов. Встречаются ли клапана с поршнями если неправильно выставлены фазы. И второй вопрос как можно выставить фазы без спецприспособ.
     
  2. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    фазы наверно не выставите(я так думаю) недавно друг тоже поехал в питер на 745li по середине дороги начался шум (короче вылетила какаято прожина как я понял в районе ваносов) позвонил ребятам в сервис и рассказал ситуацию и спросил можно ли доехать к ним еще 60 км, они говорят ну попробуй, вот он доехал и в итоге ему поменяли весь мотор, ваносы, колпачки, цепи на 214 кусков, ну теперь зато мотор новый))) а еслиб не ехал, сказали ну тыс на 80 всего ремонта было бы) может не в тему, но лучше отвезите на эвакуаторе в хороший сервис, )
     
  3. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С удовольствием так и сделал бы если бы рядом была цивилизация )
     
  4. хессел

    хессел Banned

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    где в области находишься,пиши в личку.есть ключи.
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фазы выставляются штангелей - ласки валов под 90 к плоскости крышки ГБЦ ...
    Вал держим ключом, ванос затягиваем в три приема...
    На N62 клапана не встречаются...(на N73 тоже)
     
  6. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я не в МО сейчас ) Но может человек подъехать взять напрокат, с меня могарыч )
     
  7. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А из-за чего может подклинивать мотор? Причем постоит и дальше крутиться начинает
     
  8. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Еще один вопрос, правая головка по ходу движения? Ввело в заблуждение
    то, что на крепеже впускного вала правой головки стоит буква L, но на другую сторону ее поставить не получится )
     
  9. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Скинул цепи еще раз, мотор вроде разклинило. Вот теперь самый простой вопрос с чего бы его могло заклинить так
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не знаю как на нашем N62, то на том же еж20у субариков есть вероятность, что при обрыве ремня ГРМ и соответственно смещении фаз ГРМ, впускные и выпускные клапана зацепляются друг за друга!!! Причем если такого зацепа не случается, то и клапана с поршнями ни при каком раскладе не встретятся.....

    ТС
    покажи фотографии, гчто там у тебя с этими натяжителями и ваносами случилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Случилось что от планки натяжителя левой цепи, стоит сверху под болтом натяжителя оторвало кусок накладки. Осколки все достал. Фото попозже скину, пошел в лес погулять чтобы голову развеять немного. Возник вопрос, может это стартер как-то клинит. Хотя до этого момента никаких нареканий к нему не было
     
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    А что тебе мешает, когда идет подклинивание через пуск стартером выйти из тачки, открыть капот и накидным ключиком попробовать повернуть коленвал?

    Накладка на натяжителе(успокоителе) это же какой-то пластик, может он и попадает между приводной звездочной и цепью.

    На жигулях знаешь как натяг цепи осуществляется? Так вот, я делал с ним эксперимент, старый натяжитель прихватил внутри полуавтоматом, чтобы там ничег не шевелилось и двумя гайками на работающем авто затянул его до такого состояния, что у меня холостые с 850 до 400 упали))) так что там и до невозможности прокручвания стартером было совсем недалеко))

    Фотки не забудь выложить

    Пс
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=729708
    На n63 пластиковая накладка натяжителя цепи тоже развалилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мотор победил, привезли приспособу друзья. Поставил все фазы правильно. Мотор завелся сразу, дымит как паравоз пока. Но я думаю продышится, просто пока ждал решил помыть внутри дросель и иже с ним, да и мотор отмыл со всеми крышками. Работает ровно, только при заводке немного дергает и выдает ошибку по Vanos 0, но потом все начинает работать ровно. Размеры приспособы выложу в общий доступ может кому и пригодиться, да и попользовать могу дать если вдруг кому понадобится.
     
  14. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С ошибками разобрался, выкрутил маслопроводы Vanos на правой головке, все прочистил и продул, поставил на место. Все работает без проблем. Но появился стук в левой голове, похож на гидрик, открываю крышку маслозаливной горловины звук пропадает. Вопрос, что это может стучать и как связан гидрокомпенсатор с разрежением в голове
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Приспособой фазы ГРМ выставлял или чего с Ваносами делал?

    Не понял о каком масляном канале пишешь, что снимал и что продувал-промывал....фотки так твои и не увидел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Фазы выставлял приспособой. Снимал и продувал электромагнитные клапана в передней крышке головки блока стоят, в кол-ве 2-шт. С ваносами ничего не делал, только инпой обучил новым упорам, менял цепи и все башмаки с натяжителями, ну кроме правого натяжителя. Его без снятия мотора не достать, только сверлить отверстие в кузове если только ) Фото будет позже, сейчас в деревне хрен его знает где. Интернет с телефона. Настораживает откуда стук появился в левой голове (похож на гидрик). Только если открыть крышку маслозаливную он сразу пропадает
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    А эти 2 электромагнитных клапана снять можно, если не откручивать лобовую крышку?
    Тоже есть желание их скинуть и почистить при необходимости-делал аналогичную процедуру на клапане ВВТИ на тойоте, весьма загаженный клапан у меня на моторе был, причем перед ним сеточка-фильт стояла, типа как в жигулевском карбюраторе на вхоле фильтр-отстойник, там вообще живого места не было...но сама муфта ВВТИ внутри чистая была и...на тойоте никакие шаблоны для фаз ГРМ не требуются))) все куда более правильно сделано))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У бмв все отлично сделано, просто не для гаражных сервисов. ;):hi:

    Снимаются клапана легко и просто, без всяких разборов.
     
  19. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да они снимаются без проблем, но если выставлять фазы, то крышки передние головок все равно снимать надо, иначе к болту шестерни вала не подлезешь. Валы без приспособы поставить просто нереально
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По фазам и разборке ваносов это понятно, только со съемом передней крышки ГБЦ.
    Как электроклапаны управления работой ваносов без снятия этой крышки можно сдернуть?
    Там вроде зажимы какие-то и разъем к каждому подходит-зажим откручиваем и клапан можно выдернуть или как-то иначе все это делается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я же писал выше. Один болтик надо открутить иодин разъём снять.
     
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Клапан фиксируется только скобой на лобовой крышке? Он вроде как должен быть герметичным с резиновыми уплотнениями и сидеть по месту достаточно плотно....
    Снимаем разъем скобу и вытаскиваем, так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да все правильно, резинки уплотнительные есть, держатся болтами, а зачем ты их собрался снимать?
     
  24. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Он довольно туго туда вставляется. :rolleyes:
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Думаю, что там есть отложения, грязь-нужно проверить хотя бы 1 клапан.
    С правой стороны под клапанной крышкой обычно на холодную в районе привода ГРМ слышу стрекот какой-то, иожет конечно это глюк мой, а не Ваноса, но...
    лучше перебдеть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вставить если туго, так вытащить, там же зацепиться то не за что?!

    На Тойоте клапан ввти наполовину торчит из двигла, поэтому скинув разъем и открутив крепежную пластину ег вообще играючи вытащил, на хондах такая же тема, а у 62го мотора этот клапа весь под лобовую крышку утоплен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мотор ровно работает? Ошибки по нему есть? Если все в порядке, нечего туда лезть ) Вынимается легко достаточно, держатся за счет фиксаторов.

    http://tis.bmwcats.com/doc1074558/
    http://tis.bmwcats.com/doc1074556/

    1-4 цилиндр это правая сторона по ходу движения. Они щелкают когда включаешь зажигание и еще моторы Вальветроника двигаются. Так что все это наверное нормально.
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Благодарю за подсказку!
    Джекичанов слава богу не видел, тьфу, тьфу, тьфу)) при этом зуд на холостых какой то присутствует, особенно когда стрелка тахометра чуть выше 500 об/мин.
    Свечи зажигания 4 ткм назад поменял на ирридиевые ДЕНСО, зуд остался.
    В байки относительно подушек ДВС верю не особо, скорее в фазы ГРМ - с этой темой я нарегулировался на спорт моторах с разрезными шестернями просто в доваль!
    Ставишь фазу рано, холостой хороший и низ приличный зато верха скисают, есл с запаздыванием, то эффект обратный -пару микрометров на планку к клапанам и золотая середина найдена.
    А у 62го эти псевдоумные валвотроники и ваносы с впускным коллектором с изменяемой геометрией воздушных каналов...максимум что можно сделать, это шаблоном выставить правильное взаимное расположение распредвалов))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там есть канавка на клапане. Двумя толстыми отвертками снимается элементарно. :idea:
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Тогда точно буду снимать, благодарю;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика