1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ПОМОГИТЕ! чип-тюнинг

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Олег118, 16 окт 2008.

  1. Олег118

    Олег118 Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ААА народ помогите у меня 118i там 136 лошадок,помогите может кто знает где лучше всего сделать чип-тюнинг качественно и чтоб побольше лошадок прибавилось!? Подскажите плиз
     
  2. Maxbelik

    Maxbelik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    как бы смысла нет. там 5-10 лошадок мож и накинут и все. не дизель ведь. а вообще не слышал чтоб для 118 какие-либо программы были.
     
  3. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,

    на самом деле, все чипы для нетурбированных движков просто сдвигают отсечку и немного ухудшают показатели экономичности\экологичности. смысла около нуля. если и делать то с тюнингом выпуска вместе, убирать каты, делать прямоток.
    в общем, баловство все это... за 2-3 тыщи евро что потратишь на эти тюнинги, можно продать 118 и купить 120-ую :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дискуссия на тему чипа. читай, интересно!

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=214307
     
  5. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нее... та тема уже не актуальна - основной докладчик устал переписывать учебник физики в редакции "cuprum for bmwclub" и перешел на игнорирование научных сотрудников, желающих узнать - откуда докладчик взял те или иные формулировки - тема выродилась в "ППР"

    PS
    по теме - самый простой и эффективный способ поднять мощность на 118 - это продать 118 и купить 120. стоимость доплаты в 1-2кЕ будет гарантированно меньше чем пляски с бубном, а результат будет явен и реален.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только не 120, а хотя бы 125-ю нужно покупать. Шесть цилиндров рулят! Ну или 120d если в состоянии мириться с дизелем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вот 125 - неправильная покупка :)

    123d или 135i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igyua

    igyua Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    "Общее правило: без турбонаддува нет и дополнительной мощности!"

    Посмотри данный линк:http://ru.chiptronic.com/text.php?id=17
     
  9. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самая правильная из бензина, если бюджет не позволяет купить 135 в полном фарше!!! Если денег много, то Z4M или M6 надо брать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    честно говоря, немного некорректно кидаться фразами "денег много - бери Z4M или M6 (машины с бюджетом в более 100кЕ)" - мы обсуждаем машины с бюджетом 40кЕ +-3 кЕ. :)

    Свое мнение относительно 125 и 130 я уже писал - при наличии 123d и 135i их покупка становится сомнительным (с моей точки зрения) вложением.

    в аттаче - одинаковые конфигруации 125, 135 и 123d
    (М-пакет 18", Пакеты адвантаж + комфорт с М-пакетом, сигналка + ксенон, тканевый салон, попогрев, климат, автомат)

    135i - 1,603 млн (~44,4кЕ)
    125i - 1,429 млн (~39,5кЕ)
    123d - 1,433 млн (~40кЕ)

    135 дороже 125 на 11% (при том что в базе разница была в 19% (1,373 против 1,12)) - я просто хочу сказать, что если бюджет не позволяет взять 135i то он не должен так же позволять взять 125i - дело явно не в бюджете :hi:

    Бензилина жрут 125 и 135 одинаково. основная разница - в налогах. :D
     

    Вложения:

    • 111.JPG
      111.JPG
      Размер файла:
      169.9 КБ
      Просмотров:
      78
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ORK_1978

    ORK_1978 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    vtb
    Полностью согласен! :)
    Самый главный плюс 123 и 135 если по теме - приход от чиптюнинга))
     
  12. taa

    taa Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Насколько я понял после прочтения соответствующих веток, чип-тюнинг ничего не добавляет 135-й. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как раз на 135 можно вообще нормально снять чипом. Турбомотор же.
     
  14. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну между 125 и 135 при одинаковой отличной комплектации разница 200тр.
    Разница в налогах за 3 года будет 90тр.
    + по мелочи запчасти...

    То есть владение 135-ой минимум на 300тр дороже чем 125-ой. Для меня это существенно...

    Идеал по мощности для меня 120d, но дизель... Поэтому я выбираю 125!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ORK_1978

    ORK_1978 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не дает так называемый "гарантийный чип" устанавливаемый ОД.
    Чип же например Эвотек дает ощутимую прибавку, но снимает с гарантии.
     
  16. ORK_1978

    ORK_1978 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Так и не понял почему все-таки 125 а не 123д?
     
  17. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    человеку может банально не нравится запах выхлопа дизеля и его повышенная вибрация на холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. q33ny

    q33ny Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    бред. у меня дизель 120 никакой вибрации нет. что за чушь???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне не нравиться тарахтелка на холостых и гемор с поиском хорошей заправки.

    Есть... Шатает его конкретно. И стучит тоже неслабо. Откройте капот и посмотрите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. то, что Вы привыкли к звуку дизеля на холостых - не значит что их (вибраций и звука) нет.
    2. корректнее формулируйте выражения пожалуйста :)

    по сути - был у меня 320d e90 - тарахтит. мне было совершенно не критично, но тарахтел громче чем бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 воняет, тарахтит и трясется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика