1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Помогите, BMW Х6 Потеря мощности!!!

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем RubbyZolotov, 14 дек 2013.

  1. RubbyZolotov

    RubbyZolotov Новичок

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Добрый день согрупники, владею BMW X6 2008 год, 3 литра бензин 35XDrive, 306 лошадей, выскакивает ошибка Чек и пишет – Потеря мощности двигателя, Возможно продолжать движение аккуратно, обратитесь на ближайшее СТО.
    С утра завожу, мотор на холодную не троит, обороты не плавают, заводится нормально, мотор работает ровно.
    Чек и данная ошибка выскакивает именно при оборотах от 2 до 2,5 тыс., при плавном наборе хода или если тянуть в горку. Если же со старта педаль давить в пол, либо набрав скорость и дать кикдаун, то ошибка не выскакивает вовсе. На оборотах до 2 тыс. можно проездить весь день и ошибка не выскочит. Ошибка сбрасывается при перезапуске двигателя, перезапустил поехал и если тянуть на оборотах от 2-2,5 то опять выскакивает.
    При данной ошибке, когда она активна, гемора при вождении особо никакого нет, мотор не троит работает ровно, при наборе скорости небольшая потеря мощности присутствует.
    Ошибка при диагностике висит в памяти как неактивная, чтобы грамотно протестировать заезжал на сервис уже с горящим чеком и ошибкой, на работающей машине подключали комп и тестировали.
    По данной проблеме был у Официалов, поменяли форсунки (официалы сказали они работают норм и прописаны), проверили турбины (тоже нормально все), ТНВД ( нормально), ваносы (нормально), заменены Преобразователи давления в турбинах, вакуумные шланги управления турбин.
    Далее ошибка не ушла, поехал еще раз на диагностику,
    Диагностика показала ошибку DME -- 30FF DME низкое давление!!!
    Что и где искать???
    Спасибо.
     
  2. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на какой заправке заправляешься??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Валерий_999

    Валерий_999 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смени заправку)
     
  4. RubbyZolotov

    RubbyZolotov Новичок

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Заправлялся на Статойле 95, сейчас Лукойл 98.

    А почему думаете от бензина?? тут странно то, что ошибка выскакивает при натяге на оборотах от 2 до 2,5.
     
  5. alexor

    alexor Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня была аналогичная проблема, решина полной прочисткой всего мотора, и заменой ваносов.
     
  6. RubbyZolotov

    RubbyZolotov Новичок

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    поподробнее о прочистке мотора, как чем??
     
  7. toxined

    toxined Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    было тоже самое, помогла замена актуатора турбины и вакуумных шлангов!
     
  8. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Все равно больше всего похоже на подсос воздуха на коллекторе где то -звук, потеря мощности... При разгоне не дергает?
     
    NikolayP нравится это.
  9. toxined

    toxined Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не пытаюсь сойти за умного, не подумайте, но как и откуда подсос воздуха на коллекторе и каком именно влияет на работу?
     
  10. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Подсос может быть просто из под прокладки, влияет на работу прямым образом меняя качество рабочей смеси, у меня так было на 2,5 v6 атмосферник Opel , проявилось в постороннем звуке и подергивании при разгоне.
     
  11. RubbyZolotov

    RubbyZolotov Новичок

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Поясните что такое актуатор?? Вакуумные шланги все поменяны!

    Звука никакого нет, если топить по полной с перекрестка к примеру или же при езде и резко набирать ход, то ничего не выскакивает, машина пулей летит, педаль газа отлично слушает, кикдаун тоже отлично. Именно при натяге не сильно жмя на газ между 2-2,5 тыс оборотов ошибка вылетает при этом нет ни толчка, ни детонации, ни вибрации, тупо выскакивает ошибка и все!

    Из проделанных работ по данной ошибке:
    -Замена форсунок с прошивкой
    -Диагностика турбин (в рабочем состоянии)
    -Замена преобразователей давления в турбинах
    -Замена вакуумных шлангов
    -Замена вакуумного ресивера (крышка форсунок)

    Да ТНВД судя из проверки живой

    По данной проблеме форумчане решали заменой следующего:
    -Обновляли софт
    -Замена ТНВД
    -Клапана ваносов
    -Нагнетатель
    -Помпы охлаждения турбин + термостат (говорилось о перегреве, следствие ошибка и сервис режим)
    -Датчик давления
    -Лямбды
    -Каты
    -Еще сообщали что лечили данную ошибку банальной заменой масла и фильтров.

    У кого какие мысли и предложения куда лезть??? к официалам не спешу т.к. будут методом тыка агрегатами менять!!
    В понедельник с утра на диагностику посмотрим еще раз ошибку.
     
  12. Светофор 38

    Светофор 38 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Забей вообще!
     
  13. aksen.81

    aksen.81 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Думаю дело все таки в тнвд,было тоже самое,сменил насос и все,пусть замерят параметры насоса,на холостых и при выжатам газе.
     
  14. alex4wd

    alex4wd Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    на N63 появлялась такая же ошибка, пропала после замены свечей.
     
  15. alex18999

    alex18999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    осталось поменять машину!:(
     
  16. Торн

    Торн Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Добрый вам вечер . ! Была такая проблема с вакуумом менял речи вер турбины тнвд форсунки И так далее ни чего не помогло ! Причиной была микро трещина в клепанной крышке !!! Посмотрите !
     
    NikolayP нравится это.
  17. RubbyZolotov

    RubbyZolotov Новичок

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Имеете ввиду клапанную крышку?? как проверить?? так понимаю только при снятии??
     
  18. alexor

    alexor Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    слушай, не помню, честно, еще да, клапана давления турбин меняли. Делал в ТЦ Очаково (тот, что bmwservice.livejournal.com) Исправили с 3 раза
     
  19. Торн

    Торн Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Посмотрите по течи масла , если в колодцах или по периметру крышки есть запотеванее или течь масла это первый признак . На всякий случай у меня есть пара турбин ))):thumbup:
     
  20. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,701
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня была такая же ошибка - слетел вакумный патрубок открытия клапана в одном из глушителей. Залезте под машину сзади и на правом глушителе увидите перепускной клапан, в которому подходит шланг от впускного коллектора. Он может либо слететь, либо сифонить. Если на улице с ним все нормально, то посмотрите в багажнике в правой нише есть тройник, где этот шланчик опять может отвалится.
     
  21. maximusmaxi

    maximusmaxi Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    была та же проблема на х5 3.5 пробег около 2000 км
    потеря мощности
    ездил несколько раз к официалу ничего не помогало пока не приехал на эвакуаторе- результат замена ЭБУ ждать месяц - полтора (электронный блок управления двигателя кажись)
    кому интересно почитайте мои темки
    на тот момент (год назад) стояло около 6 машин с той же проблемой только у одного ОД
    короче жесть а не двигло
     
  22. RubbyZolotov

    RubbyZolotov Новичок

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Патрубок смотрел, он целый и сам клапан рабочий, его проверили воздухом он открывается.
    Буду смотреть в машине!!!
    Спасибо.

    Прочитали, по потери мощности ошибка 30FF DME низкое давление!!!
     
  23. maximusmaxi

    maximusmaxi Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот мне также говорили низкое давление,
    а после ждал блок управления полтора месяца из германии так как прописывать надо якобы с завода, сейчас х5 4.0d и в ус не дую
    знакомый официал говорил что у 3.5 бензин много косяков похожих на твою, это хорошо если только потеря мощности а не как у меня было- мкад левый ряд скорость 90-120, резкая потеря мощности машина начинает тормозить, ухожу правее к обочине (хорошо мало народу) , доехал до обочины справа на скорости 20-30 км клинит руль и машина тормозит , в другой раз еду меж домов на малой скорости в очередной раз поворачиваю машина повернула , а в обратную сторону руль крутится а колеса не поворачиваются, на скорости тоже было, еду по прямой хотел перестроится а машина как шла так и шла хорошо что это было пару секунд, но то что я чувствовал все эти разы не передать...
    так что попроси чтобы проверили блок управления двигателя
     
  24. RubbyZolotov

    RubbyZolotov Новичок

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Блок нормальный, и АКПП проверили тоже все отлично, ТНВД проверяли по высокому и низкому давлению тоже все хорошо.

    Как такового падения не ощущаю при ошибке, тем более у меня она не тупит не сбрасывает обороты и тому подобное......

    Проверяли по подаче воздуха, почему то параметры не меняются, на нейтрале газовал до 4,5 тыс., увеличились на 10 единиц, при езде увеличение было но не значительное, диагност сказал, что такое ощущение что давление никакого, как на улице так и там. Не нагнетает воздух.
     
  25. maximusmaxi

    maximusmaxi Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как тогда она катит если нет давления воздуха, не понимаю?
     
  26. obordunov

    obordunov Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
     
  27. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 2500 рпм смесь гореть не хочет при средней нагруженности.
    Начни со свечек, потом катухи.

    Если компрессор не дает давления ошибка была бы с холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Naemnik

    Naemnik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2013
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Час назад поставил машину в сервис с этой проблемой
    мотор N54


    До этого в сервисе пытались решить проблему
    -заменой форсунок и свечей
    -заменой преобразователей давления

    Жду нового диагноза

    диагноз:
    промывка ваносов и замена управляющего вентилятора
    хз поможет или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что такое управляющий вентилятор??

    Катухи меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Naemnik

    Naemnik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2013
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а) я честно говоря не понял(не удобно было общаться)
    б) меняли

    вечером должен забрать авто, уточню что имелось в виду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика