1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 Помогите! АНОМАЛЬЯ! Греется двигатель e34 M20 1989 г.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем golden_n6, 30 апр 2009.

  1. golden_n6

    golden_n6 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Привет собратья!

    Очень нужна ваша помощь. У меня e34 M20 1989 г. В общем такая ситуация. Сильно газанул на перекрёстке и после увидел что датчик температуры двигателя уже почти на красной шкале. Осанавливаюсь, открываю капот, и там струя жидкости розоватого цвета с патрубка брызжет (порвался патрубок). Этот патрубок находится неподалеку от диагностического разъема. Обрезал патрубок, натянул, закрепил. И увидел что не маленькая лужа под радиатором. Постоял..., покурил..., потом потихоньку открутил крышку радиатора, (куда антифриз заливается) и оттуда полилось....! В общем потом дал отдохнуть своему авто, сходил в магазин за водичкой, подлил в радиатор, проехал 100 метров и датчик опять на красном. Оставил машину на пол дня, потом к вечеру опять подлил до нормы жидкости, нашел горку примерно градусов 30-40, заехал на неё, врубил печку, но двигатель всё-равно греется.

    Как быть мужики? :help:
     
  2. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Воздух в системе, выгнать его оттудова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверить помпу. Термостат, если движек жалко, махнуть сразу на новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. golden_n6

    golden_n6 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    А вот как его выгнать? Пробовал вставать на горку и открывать печку, но не помогло...
     
  5. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    +1. на м20 воздух не сразу выгоняется. рядом с заливной горловиной есть маленькая пробочка как раз для этих целей(откручивай на работающем двигателе, только не до конца ) + к этому погазуй на холостых и оставь машину постоять..
     
  6. golden_n6

    golden_n6 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    А до какого момента дать ей постоять? Пока вода из под этой маленькой пробочки не побрызжет?
     
  7. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина холодная. Заливаешь по максимуму антифриз, откручиваешь стравливающие пробки(на расширительном и на термостате бывают), заводишь мотор. Периодически подгазовываешь, смотришь чтоб антифриза всегда хватало. Как только с стравливающего болта побежит антифриз без пузырей, закручиваешь его. Смотришь за температурой, как откроется термостат, откручиваешь снова болтик, и смотришь чтоб пузырей не было.
    Всю процедуру лучше делать при задранной морде. Уровня передних колес на бордюре обычно достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    самое главное не заливай охлаждающие жидкости на горячий двигатель , т.к. ГОЛОВКА мотора М 20( В 20 и В 25) самая капризная и слабая на перегрев . сразу появляются трещины , под распредвалом( вдоль всего распредвала- итог - эмульсия) так что будь внимательным. Сначало правильно страви воздух, как было сказанно выше. болтик под ключик 8мм, над термостатом, далее пластмасс. болт возле заливной горловины и+ чтобы клапана печки были открыты на положение ТЕПЛО( красная зона регуляторов) если печка будет давать тепло-жару, значит помпа целая. Ещё может и заклинить термостат, надо смотреть нижний патрубок радиатора.
     
  9. golden_n6

    golden_n6 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Всё, сделал так, как вы мне сказали. Поначалу из под клапана термостата шла пена. Но печка дула холодным воздухом, спустя минут 20-30 стрела встала на по середине и выше не пожнималась и подул горячий воздух. Всем огромное СПАСИБО за помощь! Были бы рядом, пивком расчитался... :)
    Но это ещё не конец, вчера весь вечер ходил радостный, а сегодня с утра глюк, но уже с другой стороны. На стоянке с 4-х утра моя машина кричала, сама по себе сигналка врубилась. Пришел за ней, а она на последнем издыхании уже кричит. Отключение с брелока не срабатывает, открыл с ключа, скинул клеймы и пошел писать ВАМ))) Теперь буду думать с какой стороны к ней подходить. Мож кто сталкивался с такой проблемой?
     
  10. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сигналка типа старлайна? Или штатная.
    Если старлайновская, то в них програмно зашито отключение зоны охраны после определенного кол-ва срабатываний. Или пропадает питание на сигналку, или сдох сам блок.

    По штатной подсказать не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика