1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поменял помпу проблемы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем андрей 07777, 20 авг 2014.

  1. андрей 07777

    андрей 07777 Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня такой вопрос на BMW X5 E70 3.0i американец, 4 зонный климат, подвеска адаптив-драйв - загорелся датчик температуры двигателя желтым цветам, потом красным я сразу заглушил мотор, на станции сказали полетела помпа, после замены помпы мотор перестал греться, но начало срывать патрубки, через 6 км сорвало патрубок где находиться термостат его затянули, на следующий день другой патрубок который соединяется с металлической трубкой тот который даже не трогали при замене помпы. Помогите только на Вас надежда. Из-за чего может срывать????? И если загорелся красный индикатор температуры двигателя это страшно что может случится, говорят их перегреть не возможно???
     
  2. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    АКСТИСЬ!! Эти сопливые N моторы и так горячие, их перегреть проще всего. Тем более, если мотор греется, выскочила ошибка перегрева - ни в коем случае не глушить сразу авто, включай печку на горячий и остужай… С такими покатушками приедешь на капиталку спокойно

    А вообще, полезно заходить в скрытое меню приборки и смотреть температуру на ходу - должна быть 110гр, если мне не изменяет память
     
  3. андрей 07777

    андрей 07777 Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    на ходу случилось, не успел понять что к чему заглушил сразу. Мог перегреть мотор и прогорела прокладка?? Есть версия что создается давления в моторе и из-за этого вырывает патрубки, сталкивался кто нибудь???
     
  4. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как-то у меня, на е39, из-за избыточного давления разорвало корпус термостата в месте где на него шланг резиновый одевается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. андрей 07777

    андрей 07777 Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    И что было, из-за чего лопнул??
     
  6. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Дело в пробке бачка расширительного было, ну и корпус термостата был уставший. Поменял его, поменял крышку, прокачал систему и всё в порядке стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кирилл Викторови

    Кирилл Викторови Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может отложения в системе охлаждения? помпа новая, давление создает наверняка бОльшее, чем старая, возможно есть места, где есть сужения и от этого и вырывает шланги?
     
  8. андрей 07777

    андрей 07777 Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Дело в том что патрубки все эластичные мягкие, даже холодные, я не думаю что могут быть уплотнения!!! Все равно спасибо будем разбегаться отпишусь!!
     
  9. dlexa

    dlexa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    Плять и как вы себе представляете , остужать мотор включением печки!!!:shock::shock:, Плять помпа не работает ,вы вообще его убьете нахерррр.:help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jetter-X

    Jetter-X Новичок

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что так нельзя делать? на ниссан в инструкции тоже говорят включать печку на макс при перегреве :confused:
     
  11. Александр 52

    Александр 52 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Как вариант может она там механическая:facepalm:
     
  12. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После замены помпы нужно прокачать систему обязательно. Это сделали?
     
  13. андрей 07777

    андрей 07777 Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Прокачали конечно,но один раз тут советуют два на верочку!!!!
     
  14. андрей 07777

    андрей 07777 Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Стошники ссылаются на перегрев, не знаю развод полный там лампа загорелась на 2 сек. и я заглушил двигатель остыл!!!!
     
  15. Taxist_002

    Taxist_002 Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обязательно поменяй крышку разшерительного бочка , она не спускает у тебя давление закисла. У меня такое было раз бочок треснул другой раз радиатор. Это у них болезнь их частенько нужно менять , она не дорого стоит.
     
  16. андрей 07777

    андрей 07777 Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ок спасибо учту, но до замены помпы все было нормально патрубки не слетали!!!
     
  17. андрей 07777

    андрей 07777 Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Может от перегрева и правда залип клапан крышки и не спускает давления!! Завтра проверю, а как проверить клапан..
     
  18. dlexa

    dlexa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    Сними крышку и запусти ДВС , или не закручивай до конца,покатайся,еще можно резинку с крышки сдернуть которая большая наружняя,она потом обратно вставляется,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. андрей 07777

    андрей 07777 Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Поменял крышку все прошло, проверили старую под давлением два раза не открывалась залипший клапан был потом пробили, но я серавно купил новую все ок спасибо
     

Яндекс.Метрика