1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Полный "Собери сам" на замену штатного Stereo

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем BigramX, 5 апр 2020.

  1. BigramX

    BigramX Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Когда остро стал вопрос о замене штатного Stereo, человеку далёкому от автозвука практически не реально бегло понять что к чему. Глобально написано много всего, но практически везде не хватает важных деталей. Поэтому, я постараюсь собрать в одном месте полную инструкцию по компонентам и вариантам замены штатного Stereo на что-то более-менее устраивающее по качеству и готовое к дальнейшему улучшению с описанием процесса установки. Будем собирать ту информацию, которой не хватило лично мне, как человеку неискушённому.

    Что решено было установить:

    1) Процессорный усилитель. Целевым устройством будет Audison Prima AP F8.9 bit, но т.к. это устройство достаточно дорогое, а делать подобную процедуру я буду впервые, то на начальном этапе в системе поселится самый дешёвый вариант Best Balance DSP-6L. Если не спалю к чертям и всё заработает, заменю на Audison.
    2) Двухкомпонентная акустика в передние двери и мидбасы (ещё в процессе выбора).
    3) Адаптер Триома MOST-TosLink.
    4) Ставиться всё в заднее левое крыло в багажнике.

    Ниже представлен список компонентов, которые планируются к первоначальной установке:

    1) Процеусь Best Balance DSP-6L (http://bmwsound.ru/index.php?productID=2139) - 23.500р
    2) Триома MOST-TosLink 3.0 (http://bmwsound.ru/index.php?productID=1628) - 12.000р
    3) Нитки MOST 1м x2 (https://www.avito.ru/moskva/zapchas...bel_most_dlya_audi_mmi_bmw_mercedes_599853549) - 1.200р
    4) Нитка TosLink 5м (https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=R05-50) 2.900р
    5) Кабель силовой Tchernov Cable Standard DC Power 4 AWG 2.5м х2 (https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=Standard DC Power 4 AWG) 3.000р
    6) Дистрибьютор с предохранителем 100А Swat FHD-MANL11 (https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=FHD-MANL11) 450р
    7) Кабель акустический Tchernov Cable Standard 2 SC 2мм перед 5.5м х2 + зад 2.5м х2 (https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=Standard 2 SC) 3.050р
    8) Кабель акустический Tchernov Cable Original Two SC 4мм мидбасс 3.5м х2 (https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=Original Two SC) 2.750р
    9) Кабель питания Remote 6м (https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SCS-S5BL) 50р
    10) Набор для разбора салона (https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=ARK-002R) 550р

    Итого: 49.450р

    Позиции, по которым нет ясности:

    1) Фронт - выбираю между Eton B100N (смущает бумажная мембрана) / ESX VS100C / MTX TX6
    Мидбасс - выбираю между GZ GZMW 200NEO / ESX VS200W / MTX TX6
    2) Клемы силовые х10 - посоветуйте для провода 4 AWG? Никак не могу найти нужный вариант, всё перерыл...
    3) Что-то ещё (клемы, термоусадка, гофры)??? :confused:

    Оцените плиз выбранные компоненты, возможно что-то здесь будет излишним и можно заменить без ущерба, или наоборот, лучше заменить на более качественное? Что ещё не учтено в списке. Хочется продумать всё до мельчайших деталей, чтобы не бегать по магазинам и не искать потом недостающие компоненты в горячке. Буду постепенно дополнять тему компонентами по вашим советам и процессом сборки системы.
     
    #1 BigramX, 5 апр 2020
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
  2. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Добрый день!
    В какой автомобиль Вы планируете всё это устанавливать? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BigramX

    BigramX Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Все тот же F33. Отсюда и главные требования к системе. Не нужны какие-то космические сцены и слышимость пятой скрипки в третьем ряду. Нужно чтобы играло чисто (без тресков, шипения и наводок), громко (кабрик же!), и во всём диапазоне. :thumbup:
     
  4. Землянин32

    Землянин32 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Скажите, пожалуйста, устанавливать всю аппаратуру будете самостоятельно? Я почему спрашиваю, если это автостудия, то и бюджет и финансовые возможности другие. Я устанавливал самостоятельно и прошел путь проб и ошибок)) Получил "НЕ Большой" опыт, и для себя вижу еще способ уменьшить затраты в Вашем инстале. Но это только по своему виденью и финансовым возможностям.
     
    BigramX нравится это.
  5. Землянин32

    Землянин32 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    и еще из акустики я бы не выбирал ни чего "для БМВ"))) (это я тоже прошел) и вообще не выбирал бы "бренд" "фирму" или "обзоры обзорщиков"))) а смотрел бы параметры и характеристики и стоимость акустики
     
  6. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Добрый день!
    Акустику нужно не по параметрам/характеристикам выбирать, не для специалиста этот фактор мало о чём говорит, а по звучанию и, как Вы уже заметили, по бюджету.
    ...
    ----------------
    Тогда Вам процессорный усилитель совершенно не нужен.
    И оптика тоже не нужна, в Вашем случае, это пустая трата бюджета.
    На гибриде, даже не на бюджетном, МОЩНУЮ (применительно к кабрику) систему не построить, он предназначен для других целей.
    Вам нужен мощный 4-х канальный усилитель с подходящими фильтрами ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 ИнтЭкс, 5 апр 2020
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
  7. BigramX

    BigramX Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тратить "лишнего" разумеется не хочется, но и экономить на спичках я тоже не стремлюсь. Кроилово - лучший путь к попадалову. Если есть что поменять в системе без ущерба для производительности, то к толковым советам само-собой рад буду прислушаться.

    По акустике выбираю строго плаг-ин комплекты, чтобы не резать дверные карты, не ставить проставки и не париться с прочими заморочками. Для относительно бюджетной системы, это не имеет смысла. Всё должно встать в штатные места без лишних доработок.
     
  8. BigramX

    BigramX Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Что скажете о рассматриваемых вариантах из первоначального поста?

    Честно говоря, ваш ответ - это одна из причин, почему я отказался от поездки в сервис и решил досконально разобраться в вопросе самостоятельно. Он достаточно "типовой". Т.е. устраивает большинство клиентов, но мне он не подойдёт по ряду причин:
    1) Высокий уровень мне не подходит, т.к. через него есть наводки. Я послушал его в установленной системе, когда нет музыки, в динамики идёт едва уловимый гул. Причём стоит повернуть руль или включить свет, гул усиливается, я его слышу и меня он раздражает. Возможно косяк установки или организации питания, но проверять на себе ради экономии 5К-10К при цене системы в 100К как-то не хочется.
    2) Форза, а именно он планируется в финальной версии, выдаёт почти киловатт звука. Этого мне более чем достаточно. Дополнительно к нему можно подключить саб с усилком, если будет не хватать низов.
    3) К усилку без процессора не подключить оптику, а она нужна (см. п.1).
    4) 4 канала мне мало, я хочу усилить не только фронт, но и тыл, чтобы вся система звучала равномерно, в том числе и парктроники, которые идут именно через тыл. Иначе можно было бы просто Аплайн Кит поставить и не париться.
    5) Если что-то не понравится, систему можно легко разделить на отдельный проц и отдельный усилок.
    Т.е. кроме абстрактной экономии в 5-10К, я не вижу плюсов в системе на простом усилителе. По крайней мере на основе той информации, которую я пока смог найти.
     
    #8 BigramX, 5 апр 2020
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
  9. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Нормальный бюджетный вариант, но есть некоторые спорные моменты, которые мы обсудим ниже ...
    Вам виднее, мы же НОВИЧКИ в этом деле ... )
    А теперь по порядку ...
    1) Наводки, а если точнее, то технический шум, между треками, есть у любого процессорного усилителя и не только у них, а его слышимость зависит не столько от подключения, хотя и от него тоже, сколько от настройки. А то, что Вы описываете, это похоже на проблему с питанием ...
    2) Откуда там "почти КИЛОВАТТ"? Или Вы считает, что у Вас все динамики будут иметь сопротивление 2 ома или планируете мостить каналы ... ? )
    8 х 130 Вт на 2 Ома или 8 х 85 W x 8 на 4 Ома (RMS @ 14,4 B).
    В мостовом режиме до 4 х 260 Вт на 4 Ома (RMS @ 14,4 B)
    3) MOST-RCA.
    4) Alpine-KIT полностью не удовлетворяет Ваши требования, даже если абстрагироваться от тыла.
    5) ... основной плюс, это суммарная неискажённая выходная мощность всех каналов усилителя, при полной нагрузке, которая ограничена его собственным модулем питания.
    Какие, в данном случае, плюсы в процессорной системе, если ...
    ... ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 ИнтЭкс, 5 апр 2020
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
    c0les0 и BigramX нравится это.
  10. BigramX

    BigramX Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы не верно истолковали моё сообщение. Я доверяю вашему опыту и экспертизе, иначе бы не спрашивал совета на форуме. :thumbup: Просто для вас это работа, и разбирать по полочкам и рассказывать клиенту каждую детальку просто не рационально, 90% клиентов вполне устроит готовый комплект, который вы можете ему предложить, без лишних заморочек. Я же человек очень педантичный, мне важны мельчайшие детали. Если друг что-то пущу на самотёк и получу не удовлетворяющий результат, потом все локти искусаю. :rolleyes:

    Очень вероятно. Но, уверен, 6 жил по 5 метров высокоуровневого сигнала до багажника не уменьшают этот шум. Ровно как и преобразования цифра - аналог - цифра - аналог не добавляют радости. По оптике убираются как минимум 2 таких преобразования между головой и процеусилителем. Тут могу быть не прав, это моё примерное представление о схеме их взаимодействия "широкими мазками".

    Это я считал суммарно для устройства. Моя схема была примерно такой:
    Фронт 2х85 - больше чем в обычном долгосрочном режиме могут переварить среднечастотники
    Тыл 2х85 - аналогично
    Мидбас 2х130 на 2Ом - почти стандартная продолжительная мощность для мидбасов.

    Тогда вообще не понятно в чём профит? Заменить одну тонкую нитку оптики на 6 линейных кабелей? :shock:

    Согласен, но ведь если будет реально не хватать мощности, то усилитель можно доставить отдельно. Он не отменяет наличие процессора. Т.к:

    1) Наличие процессора позволяет подключить TosLink кабель
    2) Оставляет возможность для дальнейшего улучшения всей системы, если где-то чего-то будет не хватать.

    Ещё раз, новичок здесь я, и моя цель не обидеть кого-то или поспорить, а разобраться в деталях, для этого и создана тема. Я описал аргументы, которые сложились в моей голове, если какие-то из них не верны, я буду только рад об этом узнать. :rock:
     
  11. BigramX

    BigramX Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё один важный для меня момент - компактность всей системы. В F33 в багажнике места просто катастрофически мало, в том числе и в полках крыльев, там дополнительные шарниры для крышки багажника стоят. Боюсь что напихать туда 2 усилка по 4 канала, чтобы всё корректно развести, будет будет большой проблемой, да и охлаждение не лучшее. Оставлять всё на виду прямо в багажнике тоже не хочу. Тут компактность процеусей играет очень на руку.
     
  12. Землянин32

    Землянин32 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Если самостоятельно будете ставить аппаратуру, то я бы не стал ставить провода ни черноффф, ни иванофф ни ван дер хулььь))))) это как раз экономия в 10 тыс. которые правильнее пустить на оптику и триому. Думаю эти девайсы "правильные" и технологичные и БМВ предоставила в машине такую возможность и ею надо воспользоваться (это я про оптику).

    По поводу если не "строго плаг-ин комплекты" совершенно не означает, что придется что либо резать и дорабатывать, любой 10-ти см. СЧ (с низкой частотой резонанса и добротностью) можно установить (конечно смотреть по посадочной глубине). СЧ в БМВ должны играть от 200 Гц потому что подседельники выше как то не могут, а это многим СЧ сложно. Соответственно ВЧ в штатное место тоже многие лезут 25 мм и даже 28 мм. с резонансом ниже 1500 Гц. это будет лучше звучать, чем любой ВЧ из комплекта для БМВ ну и самое главное будет дешевле.
    Но опять это все подойдет при условии по-канального подключения (т.е. провода в двери придется тянуть). А это Вы уже сами для себя определяете "нужно ли оно?"
    Для себя я это сделал и это был, наверное, самый большой приход в качестве звука - избавление от кроссовера и установка "нормального" ВЧ с по-канальным подключением.
    Но это скорее мое хобби, и вовсе не означает что это Вам будет интересно так возиться.
    Ну и сабвуфер очень нужен, по крайней мере мне нужен))))
     
    c0les0 и mitric нравится это.
  13. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Тогда этот вариант оптимальный, плюсы более весомые, чем минусы! :thumbup:
    Только зачем Вам промежуточный вариант, замахнитесь сразу на полноценный с Audison Prima Forza AP F8.9 bit.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BigramX нравится это.
  14. Землянин32

    Землянин32 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Абсолютно с Вами согласен, компактность это плюс (сказал я имея 2 отдельных усилителя 4-х к. и 5-ть к. и отдельный 10-и процессор, так как подключен и тыл). Но я не пошел по пути процеусей, потому что нравиться ковыряться в машине и крутить всякие крутилки в усилителях)))) Да и дешевле я все купил по отдельности чем в одном корпусе комбайн.
     
    BigramX нравится это.
  15. BigramX

    BigramX Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я там написал в самом начале... Это первый опыт, раньше только магнитолу ставил в Ауди, и рисковать дорогим устройством не очень хочется. Если не спалю к чертям и всё заработает, заменю на Audison. :idea::D А ББ продам за сколько получится... лучше чуть потерять здесь, чем спалить девайс за 60К. )) А уж насколько успешным будет первый опыт, зависит от помощи форумчан. :help:
     
  16. BigramX

    BigramX Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как представил себе 3 блока, всякие дистрибьюторы, кучу проводов, аж в жар бросило. :eek::D
     
  17. Землянин32

    Землянин32 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    я тоже раньше ни когда и ни чего сам не делал, читал, смотрел.....в БМВ легко, все в багажнике, акустические провода по порогам, в двери тянуть просто. Все у Вас получится! И машина будет радовать. Я порой еду на машине лишь только для того что бы послушать музыку))) Это кайф!!
     
    Gmg78 и mitric нравится это.
  18. Землянин32

    Землянин32 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Вы приувеличиваете))))) Ни чего страшно нет, вот совсем))) и дистра даже нет, два плюсовых провода от аккумулятора и минус на кузов, вот и все. Один (большой усь) висит на задней полке, второй (чуть меньше) под крышкой багажного отделения в нише............процессор маленький, триома так вообще как пачка сигарет, в технологических нишах.........вот и все.
    Так я и говорю что не надо отдельные блоки, ставьте комбайн и все. Но опять про себя, я бы не ставил комбайн, вообще не вижу смысла платить столько денег.........вот вообще!!!!!!!!!!

     
    Alexe83 нравится это.
  19. Землянин32

    Землянин32 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
  20. BigramX

    BigramX Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за поддержку. Когда машина и результат проделанной работы радуют - это стоит потраченных усилий!


    На данный момент первоочередные вопросы:
    1) Акустика на Фронт - выбираю между Eton B100N (смущает бумажная мембрана) / ESX VS100C / MTX TX6
    2) Акустика на МидБас - выбираю между GZ GZMW 200NEO / ESX VS200W / MTX TX6

    Может есть какие-нибудь ещё варианты лучше в этой ценовой категории?

    3) Посоветуйте силовые клемы. Какие и где брать?

    4) Что ещё нужно будет для установки? Концевые клемы, змеиная кожа, термоусадка?
     
  21. Землянин32

    Землянин32 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Мое мнение однозначно из вышеперечисленного - ни чего)))))
    Другой вопрос надо ли оно Вам?)))) мнение мое)
    Поддержать и подсказать это всегда пожалуйста))) я не занимаюсь установкой автозвука, я лишь энтузиаст-теоретик. Сам в свое время потратил деньги зря (но понял это только потом).
    Клеммы самые обычные в магазине электрика! по 20 руб за клемму. Провода ПВС на миды 4 кв. на сч 2 и на вч 1 кв, по 10 руб. за метр в витую пару (мотал дрелью)
    змеиная кожа на Ваше усмотрение термрусадка тоже.......можно изоленту хоть черную хоть синюю
     
  22. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Чем же так хорош провод ПВС, ценой и медью? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22 ИнтЭкс, 5 апр 2020
    Последнее редактирование: 6 апр 2020
  23. Землянин32

    Землянин32 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я не сказал что он хорош))))) я сказал что он стоит 10 руб. А медь в нем такая же как и везде, Медь (Cu от лат. Cuprum) - Википедия)))
    Я повторяюсь: я ни кому не навязываю свое мнение и ни чего не продаю))))
     
    aduardBMW нравится это.
  24. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я не оспариваю Ваш выбор, просто поинтересовался, в чем его преимущества.
    Я так и подумал, что в стоимости.
    Как раз таки токопроводящая жила там вполне приличная, у ПВС есть другие слабые места. )
    ____
    Р.М.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BigramX нравится это.
  25. BigramX

    BigramX Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По проводам как-раз не соглашусь. Силовой ещё может быть, но акустический должен быть идеальным, т.к. на нём будут самые большие требования к качеству. От него зависит уровень шумов и очень важный параметр - демпфирующий фактор.
    Вот здесь практический пример: https://www.drive2.ru/l/9994808/
    А вот здесь теория:
    Грубо говоря, дешёвый провод окисляется, больше подвержен наводкам, у него выше внутреннее сопротивление, что сказывается на "чёткости" проигрываемой музыки.
     
  26. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Что такое "демпфирующий фактор" провода? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BigramX

    BigramX Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не провода, а усилителя! На него напрямую влияет сопротивления провода.

    Ещё раз апну вопросы, чтобы не терялись в треде:
    1) Акустика на Фронт - выбираю между Eton B100N (смущает бумажная мембрана) / ESX VS100C / MTX TX6
    2) Акустика на МидБас - выбираю между GZ GZMW 200NEO / ESX VS200W / MTX TX6

    Может есть какие-нибудь ещё варианты лучше в этой ценовой категории?

    3) Посоветуйте силовые клемы. Какие и где брать для 4 AWG?

    4) Что ещё нужно будет для установки? Концевые клемы, змеиная кожа, термоусадка, гофра?
     
  28. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Внимательно прочитайте, что такой демпинг-фактор (коэффициент демпфирования) и тогда не нужно будет смотреть сомнительные ролики в интернете, в которых автор очень неуверенно пересказывает общую информацию и в итоге делает сомнительный вывод.

    1) MTX резковаты, а бумага у Eton это не плохо. Чем она Вас смущает?
    2) Мидбасы ещё можно рассмотреть Audio System AX 08 BMW Plus EVO или Focal BMW IFBMW Sub.V2
    3, 4) Про "змеиную кожу" и прочее Вам написали выше, вместе с проводами ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жуть...

    А куда вы 4 AWG вставить хотите... ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Коротко и ясно ... «краткость-сестра таланта»© ! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #30 ИнтЭкс, 6 апр 2020
    Последнее редактирование: 6 апр 2020

Яндекс.Метрика