1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Полноприводная Е-60

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Gvozd, 20 янв 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, блин, щас кое-кто тут локти покусает :D :D :D
     
  3. Романыч

    Романыч Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2001
    Сообщения:
    4,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Супер!
    Вот это то, что надо, чтобы зимой на жЫп не пересаживаться!

    Слюни текут... в лице E60 мне, кажется, туринги начали нравиЦЦа ...... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Supersonic

    Supersonic Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2001
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доплата за полный привод радует - 2500 у.е. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПрокатиЦЦа-бы - привод там я так понял как на новых Х-5 подключаемый - интересно попробоватЪ в момент заноса в повороте когда подключаеЦЦа - не молучилосЪ-бы как на 4 matic - естЪ много примеров неадекватности работы и улетаний с дороги таких авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То же с интересом прочитал, а в середине лета еще цены должны снизиться :thumbup:
     
  7. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей, Х-драйв не подключаемый, а постоянный полный, только с постоянным же перераспраделением момента. Хотя лично я к этому отношусь с опаской.
     
  8. EK

    EK Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    чтобы доплата была 2.500, они должны в Калининграде выпускаться....полноприводные трешки, как известно, были только немецкие :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мда - обидно за Бимер что они этот рынок токо щаЗ воскрешают - МВ ставит 4 matic на все классы, Ауди тоЖ - слепенЪкие что-ли были, такой кусок отдали......., ну а про рынок купе вАсче молчу - все лавры у Мерина :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Серега Пионер

    Серега Пионер Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2003
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    На разработку xDrive много времени ушло, тем более он работает в связке со всей остальной электроникой.

    Конкуренты отдыхают. :hi:

    Лично тестил X3 - был приятно поражен устойчивостью/управляемостью на заснеженой/обледенелой дороге :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Х-drive Х5 рулит, так чтэ расслабьтесь :hi:
     
  12. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не внимательно статЪю прочел :hi:
    Но если привод аналогичен Х-3 то гуд, прошлой зимой накатался я на нем, даЖ интересно по спортивному настроен, можно и в занос ввести при желании управляемый - мне понДра :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там все один в один. Просто Х5 потяжелее, посему несет, конечно, чуть больше, чем Х3. На Е60 все буит ок, я думаю :hi:
     
  14. sevenGreen

    sevenGreen Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2003
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не внимательно статЪю прочел :hi:
    :shock: :shock:

    а где сказано, что он подключаемый ? чевой-то не нашёл...
     
  15. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    доплата 2.500 к цене такой же заднеприводной НЕМЕЦКОЙ, а не калининградской машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не и хорошо что чутЪ несет скажем для меня, это езде придает некий БМВшный шарм и повышенные возможности при рулении, а то когда привод настроен без компромиссов на безопасностЪ, тоска зеленая :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Но полюбэ, Х-drive, гасит занос активнее, чем привод на предыдущей версии Х5. Для особо одаренных кинопочка соотв. имееца :D :D :D
     
  18. trustix

    trustix Живу я здесь

    В клубе с:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,493
    Пол:
    Мужской
    а почему 545 не будет полноприводной?
     
  19. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Енто сложный вопрос, видимо просто пошли по пути E-34, где была только 525IX а 540 не было, а может рынок пока решили изучитЪ по полноприводному седану бизнес-класса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    Может из за V8 :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну Ауди-то и Мерин втЮхивают полный привод в V-8 - думаю с этим нет проблем, может быть затраты велики на разработку + трансмиссия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ZlobnuY

    ZlobnuY Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2004
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может все-таки из-за развесовки:shock:, V8 весит немало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    следующий машин!!!! хочу такая......... :thumbup:
    хотя тут масса факторов!!!! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    "А на скорости свыше 180 км/ч (также, как и в режиме парковки) муфта полностью размыкается — «пятерка» становится заднеприводным автомобилем."

    Чего то я про режим парковки не въехал. По-моему - ерунда.
     
  25. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интеллектуальная система полного привода xDrive для BMW 525i и 530i: новый уровень динамичности и тяги.
    Компания BMW расширяет предложение автомобилей 5-й серии полноприводными седанами и универсалами BMW 525i и 530i с системой xDrive. Помимо спортивности и комфорта, вместимости и функциональности 5-я серия теперь обладает превосходной уверенной тягой, удовлетворяющей самым высоким требованиям. На BMW эту задачу решили следующим образом: благодаря возможностям впервые использованной на моделях X3 и X5 системы xDrive водитель при необходимости может использовать преимущества четырех ведущих колес, причем в остальное время он избавлен от недостатков, присущих многим системам полного привода. Ведь при повседневной езде новые модели 5-й серии с системой xDrive демонстрируют маневренность и динамичность, аналогичную заднеприводным моделям. Тем самым устанавливается новый стандарт в сегменте полноприводных автомобилей.
    За исключением необходимой адаптации к полному приводу ходовая часть автомобилей BMW 5-й серии с системой xDrive соответствует заднеприводным моделям. Модели с системой xDrive в базовой комплектации вместо 16-дюймовых легкосплавных колес заднеприводной версии оснащаются 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 225/50.

    xDrive: быстрее пробуксовки.
    Принцип действия системы xDrive на моделях 5-й серии соответствует принципу полного привода автомобилей BMW X3 и X5, технические средства и программное обеспечение, разумеется, адаптированы в соответствии со специфическими требованиями 5-й серии. Система xDrive обеспечивает бесступенчатое и переменное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами и устанавливает новые стандарты маневренности и динамичности в сегменте полноприводных седанов.
    Система мгновенно распознает момент, когда необходимо перераспределить крутящий момент, и реагирует в течение предельно короткого промежутка времени, как правило, еще до начала пробуксовки одного из колес. В результате, например при динамичном движении в повороте, система xDrive в любой момент может направить оптимальный крутящий момент на соответствующую ось и тем самым свести к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля.
    Благодаря этому система xDrive обеспечивает заметный выигрыш в маневренности, усиливает удовольствие от вождения и одновременно повышает безопасность по сравнению с традиционными системами полного привода. Системы регулирования ходовой части, такие как система динамического контроля устойчивости DSC, вступают в действие значительно позже. Кроме того, система xDrive обеспечивает лучшую тягу на дорогах без твердого покрытия и на скользких участках, так как крутящий момент немедленно направляется к колесам, имеющим лучший коэффициент сцепления с дорогой, когда одному из колес грозит пробуксовка и потеря тяги.
    Водитель постоянно может наслаждаться преимуществами системы xDrive – ведь поток мощности непрерывно адаптируется к конкретным условиям движения.

    Несколько примеров:

    • При трогании с места в нормальных условиях многодисковая муфта замкнута до тех пор, пока скорость не достигнет примерно 20 км/ч. Это обеспечивает максимальную тягу при трогании. Затем система распределяет крутящий момент между задними и передними колесами в переменном отношении в зависимости от условий движения и состояния дорожного покрытия.

    • При прохождении поворотов мгновенное перераспределение крутящего момента снижает недостаточную или избыточную поворачиваемость: если заднюю часть автомобиля начинает заносить к наружной стороне поворота, то система xDrive сильнее замыкает многодисковую муфту и направляет больше крутящего момента к передним колесам. В результате передача боковых сил задними колесами восстанавливается, и автомобиль стабилизируется. В сочетании с DSC система распознает тенденцию к избыточной поворачиваемости на очень ранней стадии и вмешивается, еще прежде чем водитель успеет заметить изменение ситуации: BMW 5-й серии проходит поворот буквально как по рельсам. Только когда одного переменного распределения крутящего момента станет недостаточно для предотвращения угрозы избыточной поворачиваемости, вмешивается система регулирования ходовой части DSC. Если передние колеса начинает сносить к наружной стороне поворота, то эта тенденция к недостаточной поворачиваемости распознается по информации из системы DSC и компенсируется снижением крутящего момента, направляемого к передним колесам. Таким образом, на задние колеса может передаваться до 100 процентов крутящего момента.
    Если этого окажется недостаточно, то тогда в действие вступит система DSC. В результате водитель может вести полноприводную "пятерку", например на извилистых участках, почти с той же динамикой, как и заднеприводной BMW 5-й серии. Система xDrive легко компенсирует даже внезапные изменения положения педали акселератора: если с момента нажатия на педаль до создания момента двигателя проходит не менее 200 миллисекунд, то многодисковая муфта может полностью разомкнуться или сомкнуться в течение 100 миллисекунд.

    • При движении с большим углом поворота руля и на малом газе – классическая ситуация при парковке – полноприводная "пятерка" превращается в заднеприводную. При этом отсутствуют ненужные напряжения в трансмиссии и влияние на рулевое управление.

    • На подъемах со скользким покрытием, например по снегу или льду, пробуксовка отдельных колес предотвращается благодаря эффекту межосевой блокировки. В результате система DSC для перераспределения крутящего момента снижает мощность двигателя или притормаживает колеса только в значительно более сложных дорожных условиях. Кроме того, при продолжении движения эффект блокировки заметно снижает опасность потери способности отдельных колес передавать продольные или поперечные силы на дорогу. Это обеспечивает водителю более безопасный и динамичный режим движения.

    Основа системы xDrive: многодисковая муфта с электронной регулировкой.
    Особые возможности системы xDrive обеспечивает регулируемая электроникой многодисковая муфта в раздаточной коробке. При необходимости она в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случае возможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединение соответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода.

    Совместная работа систем xDrive и DSC.
    Частью своих великолепных характеристик система xDrive обязана тому, что она использует все данные, которые собирает система регулирования ходовой части DSC. Так, с помощью датчика рыскания определяется вращение автомобиля вокруг вертикальной оси, а с помощью другого специального датчика – угол поворота руля. На основе информации о скорости автомобиля, поступающей от колесных датчиков, его поперечном ускорении и параметрах двигателя xDrive заранее распознает дорожную обстановку в данный момент и в соответствии с этим оптимально перераспределяет момент между передней и задней осями. Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Благодаря этому дифференциал в редукторе оси автоматически перераспределяет момент на другое колесо.
    Так же как и на заднеприводных "пятерках", система DSC располагает функцией динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), которая для экстремальных условий или ярко выраженного спортивного стиля вождения допускает больше пробуксовки и большие углы заноса. Кроме того, как и на всех автомобилях BMW, систему DSC можно полностью отключить.
     
  26. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Система DSC с новыми, инновационными функциями безопасности и комфорта.
    Новейшее поколение системы динамического контроля устойчивости на автомобилях BMW 5-й серии с системой xDrive располагает пятью новыми инновационными функциями помощи: деликатно вмешиваясь в работу тормозов, они обеспечивают больше безопасности и комфорта во многих повседневных ситуациях:

    • Функция помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist)
    Эта функция обеспечивает удобство при трогании с места на подъеме без необходимости затягивать стояночный тормоз.

    • Режим готовности к экстренному торможению (Brake Stand-by)
    Эта функция сокращает тормозной путь при экстренном торможении.

    • Функция просушивания тормозных механизмов (Rain Brake Support)
    В сырую погоду система оптимизирует характеристики срабатывания тормозов.

    • Функция компенсации снижения эффективности торможения (Fading-Compensation)
    Функция обеспечивает неизменную эффективность торможения даже при сильном перегреве тормозов.

    • Функция минимизации клевков при нормальном замедлении (Soft Stop)
    При легком торможении автомобиля эта функция обеспечивает мягкую остановку.

    Функция помощи при трогании на подъеме.
    Функция обеспечивает удобство при трогании с места на подъеме без необходимости затягивать стояночный тормоз.

    При трогании с места на подъемах, когда педаль тормоза отпущена, функция помощи в течение короткого времени удерживает автомобиль, обеспечивая удобство при трогании без необходимости затягивать стояночный тормоз. В тормозной системе примерно в течение 1,5 секунды автоматически поддерживается давление, необходимое для удержания автомобиля от скатывания. Это давление в тормозной системе снижается, когда момент двигателя станет достаточным для начала движения. Давление в тормозной системе, удерживающее автомобиль, зависит от уклона и от наличия прицепа. Уклон определяется с помощью датчика продольного ускорения.

    Режим готовности к экстренному торможению.
    При экстренных торможениях эта функция снижает тормозной путь: при быстром отпускании педали акселератора тормозные колодки кратковременно (0,5 секунды) подводятся к тормозным дискам, чтобы в случае возможного экстренного торможения сократить время создания давления в приводе тормозов. Благодаря этому при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки тормозной путь в среднем сокращается на 0,3 метра. Если торможения не происходит, то давление в приводе тормозов снижается, причем водитель не замечает никакого замедления.

    Функция просушивания тормозных механизмов.
    Эта функция оптимизирует характеристики срабатывания тормозов в сырую погоду, когда тормозные диски покрываются водяной пленкой. Это ведет к задержке при срабатывании тормозов. Поэтому для обычных тормозных систем рекомендуется при движении в сырую погоду время от времени нажимать на педаль тормоза. При включенном стеклоочистителе или по сигналу от датчика дождя функция просушивания тормозов время от времени приводит в действие тормоза. При этом давление в приводе тормозов, необходимое для просушивания, настолько мало, что водитель не замечает никакого замедления.

    Функция компенсации снижения эффективности торможения.
    При сильном перегреве тормозов эта функция обеспечивает неизменную эффективность торможения: при очень высоких температурах тормозных механизмов и интенсивных замедлениях может произойти снижение эффективности торможения, т.е. водителю приходится увеличивать усилие на педали тормоза, чтобы добиться соответствующего замедления. В этой ситуации функция компенсации снижения эффективности торможения помогает водителю, дополнительно повышая давление в приводе тормозов.

    Функция минимизации клевков при нормальном замедлении.
    При легком торможении автомобиля эта функция обеспечивает мягкую остановку. При торможении до полной остановки в результате перехода трения скольжения в трение сцепления на тормозном диске при остановке происходит толчок, при котором седоки ощущают усиленное замедление. Опытные водители избегают этого, снижая давление в приводе тормозов перед полной остановкой. Функция минимизации клевков при нормальном торможении до полной остановки снижает давление в приводе тормозов автоматически. При замедлениях средней и высокой интенсивности эта функция не активизируется во избежание увеличения тормозного пути.

    Система HDC для безопасного, контролируемого движения на спуске.
    Как на BMW Х3 и Х5, система контроля устойчивости DSC включает в себя дополнительную программу, которая дает много преимуществ при сложных спусках с гор. Это система ограничения скорости на спуске Hill Descent Control (HDC). Например, при спуске с горы на рыхлом или скользком грунте система обеспечивает постоянную безопасность. Без вмешательства водителя "пятерка" с xDrive, действие которой аналогично понижающей передаче, движется под гору с постоянной скоростью быстро идущего пешехода. Эта система автоматического регулирования скорости работает как составная часть DSC с индивидуальным вмешательством в работу тормозов всех четырех колес. Функцию HDC можно включить и выключить с помощью одной из двух программируемых кнопок на многофункциональном рулевом колесе.
    Функция включается при скорости ниже 35 км/ч. При этом "пятерка" снижает скорость автоматически с линейным замедлением до 12 км/ч и держит ее постоянной. Теперь водитель может установить скорость в пределах диапазона регулирования HDC от 6 до 25 км/ч, используя функцию "+" и "–" подрулевого рычага автоматического круиз-контроля. Если скорость превысит предел в 35 км/ч, функция HDC переходит в режим ожидания. При скорости выше 60 км/ч функция HDC автоматически отключается.

    Система контроля устойчивости прицепа BMW.
    Благодаря инновационной системе контроля устойчивости прицепа BMW 5-й серии с xDrive пригоден для использования в качестве комфортабельного, надежного и мощного буксирного автомобиля для прицепов. Система предоставляет дополнительную защиту от опасной неустойчивости, в результате которой нарастает неконтролируемый занос, который может повлечь за собой аварию. Тем не менее модели 525xi и 530xi могут тянуть прицепы массой до 2000 кг (525xi с механической КПП – 1800 кг). Каждый автомобиль с прицепом с точки зрения динамики движения является системой, которой потенциально присуща нежелательная раскачка, возрастающая с увеличением скорости. При буксировке тяжелых прицепов уже на относительно небольшой скорости может случиться, что виляющий прицеп будет невозможно стабилизировать без немедленного вмешательства. Система контроля устойчивости прицепа распознает опасные колебания и путем быстрого торможения автомобиля (а также прицепа с помощью его инерционного тормоза) возвращает прицеп в устойчивое и безопасное положение. Система распознает наличие прицепа сразу после его присоединения к электросети автомобиля. Благодаря этому она приводится в состояние готовности и, начиная со скорости 65 км/ч, может вмешиваться в работу тормозов.
    Эта функция реализуется путем контроля сигнала рыскания, который позволяет блоку управления DSC судить о вращении автомобиля вокруг вертикальной оси. Прохождение этого сигнала контролируется непрерывно. При этом раскачивающийся прицеп дает характерную картину сигнала, которая идентифицируется блоком управления. При превышении определенных предельных значений на всех четырех колесах без участия водителя создается давление торможения, обеспечивающее замедление от 2,5 до 4 м/с². Одновременно крутящий момент двигателя кратковременно понижается до минимума. Благодаря снижению скорости прицеп быстро успокаивается. О включении системы контроля устойчивости прицепа свидетельствует мигание контрольной лампочки DSC/xDrive. Система является составной частью DSC. При выключении DSC выключается также система контроля устойчивости прицепа.
     
  27. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в Германии наценка за систему полного привода xDrive для моделей 525i и 530i составляет 2.500 ?, включая 16 процентов НДС.
     
  28. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Понятно
     
  29. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    [quote2]
    Режим готовности к экстренному торможению.
    При экстренных торможениях эта функция снижает тормозной путь: при быстром отпускании педали акселератора тормозные колодки кратковременно (0,5 секунды) подводятся к тормозным дискам, чтобы в случае возможного экстренного торможения сократить время создания давления в приводе тормозов. Благодаря этому при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки тормозной путь в среднем сокращается на 0,3 метра. Если торможения не происходит, то давление в приводе тормозов снижается, причем водитель не замечает никакого замедления.

    [/quote2]

    я то думал, почему тормоза иногда по разному срабатывают.. оказывается от скорости отпускания газа зависит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Я думаю, что 99% не заметит работы Х-драйв :) Вряд ли кто то будет запускать семейный седан постоянно боком :)
    2. V8 для Xi при идеологической компоновке БМВ не катит, V8 придется сильно вывесить за переднюю ось как в ОООО-что даст сильную недостаточную поворачиваемость, в 3-ках БМВ из-за желания задвинуть мотор поближе к центру масс один из приводов идёт сквозь картер мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика