1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Полная пневма на е53

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем leka 728, 18 фев 2009.

  1. leka 728

    leka 728 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем добрый вечер!Хотел бы услышать отзывы по поводу полной пневмы ,за и против(с условием что зад уже пневмо,речь идет только об заводской установке):confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bmw_maniac

    bmw_maniac Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я слышал, что вещь отличная. На 4.8 такое... У меня только зад. Лучше держит дорогу и комфорт на уровне. + изменение высоты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пневма в любой машине очень хороша по мне, если бы не обслуга ее и стоимость запчастей, а так одни плюсы
     
  4. НикНик

    НикНик Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Выбирал полную пневму за плавность хода (имхо). На пружинной не ездил - сравнить не могу...
     
  5. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Пневма - офигительная вещь. Но раз в 100 тыс км полторы евро за передние стойки вынь да положь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. leka 728

    leka 728 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Дело в том ,что знакомый разбил Х5 3.0 на солярке ,а у него полная пневма,есть возможность взаимазачетом забрать,посмотрел, установить вроде не сложно ,а вот с праводкой засада,вот и задумался стоит ли замарачиваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет не стоит дороже подвеска в разы надежность меньше а спорт пакет ведет себя на дороге лучше чем пневма
     
  8. Alex VIT

    Alex VIT Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    4.6 была с пневмой сзади и нерегулируемой, а нынешняя 4.8 с полной регулируемой. Могу сказать так, мне больше нравилась, по собранности что ли, 4.6.
    Регулировка клиренса вещь, скорее, безполезная, а ремонт не дёшев. Другой разницы (плавность хода,управляемость,итд) не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Поездил в городе денек на полной. Интересовала именно плавность. Разница с пружинной исчезающе мала. Про управляемость так и не понял. Может чего еще по трассе бы проявилось, но решил дальше не продолжать эксперементы.
    Я так думаю вам стоит самому в начале прокатится, а потом взвешивать все, что касается ценовой составляющей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. leka 728

    leka 728 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да Я как раз тоже неделю ездил перед ДТП на этой машине ,и так и не понял плюсы минусы,поэтому и решил спросить(посоветываться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Плюсов больших нету, а минусы это дороговизна обслуживания пневмы
     
  12. BoN

    BoN Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выскажусть по своему приоритету при выборе машины в марте 2008 года. У меня при покупке е53 2005-го года было первое требование - НЕ ПНЕВМА. Решать конечно Вам. ИМХО именно на 53-м оно того не стоит (всмысле разница пневма и без пневмы), а вероятность попасть очень велика.
    На рестайле е53 итак есть болячки с которыми имеют дело практически всех бушек.
    А именно - работа АКПП - я об этом писал + расходомер воздуха (это конечно копеечно, но у меня был жим-жим, когда подумал, что может быть турбина).
     
  13. leka 728

    leka 728 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И снова Всем добрый вечер!
    Полную пневма все же поставил,все работает нормально славо Богу!
    Но есть вопрос ,какой сделать нулевой клиренс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот такой ;)
     

    Вложения:

  15. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Много геморроя? Какой бюджет и перечень деталей?
     
  16. Дима

    Дима Старожил

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не штатная пневама, не вводите человека в заблуждение.
    По поводу нулевого клиренса, машина все равно автоматом после набора 30 км/час подымется с самого нижнего положения.
    Уже столько обмусоливали эту тему, имхо пришли к выводу что полная пневма это лишняя трата денег на передние стойки и не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не в разы дороже, а насчет поведения на дороге поспорю. На обычных режимах езды разница несущественна, а если экстримальничать, то на пневме, кренов меньше.

    Так и оставить, ниже не надо, низковато получится, имхо.

    Прикольно конечно выглядит, но это самопальная пневма и она позволяет выставить любой уровень, но нулевой такой ставить стремно, ниже некуда опускаться и с нашими дорогами...
     
  18. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по сабжу, Вы уже поставили, но из опыта эксплуатации у родственника, постоянные глюки:
    -С утра перекошена, хотя утечек никто найти не может.
    -Зимой постоянно глючит электроника, соответственно пневма дизактивируется, пишет надписи всякие. (поменяли блок управления, стойки передние (лопнула одна), датчики всякие, один хрен, вторая зима, тоже самое).

    И видя все это я себе купил на полной пневме тоже:eek: Тьфу-тьфу, пока только радует, до этого ездил на дорестайле 3.0, на пружинах, разница колосальная, в поведении на дороге и в управлении. Хотя по управлению стоит серво, большой плюс конечно:thumbup:
     
  19. Ricky

    Ricky Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    и

    :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина изначально ниже, чем без пневмы, плюс сервотроник, на трассе, на больших скоростях очень заметна разница. +4,4:D
     
  21. leka 728

    leka 728 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ставил все сам,по времени где то дня четыре,все запчасти брал с дизеля ,
    подушки
    трубки
    ресивер+клапана
    компресор
    дачики
    управление
    блок пневмы
    проводку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. leka 728

    leka 728 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Дело в том ,что с помощью INPA Я могу сам выстовить клиренс средний,а от этой высоты машина уже будет сама опускаться,подыматся
    в толмутах пишут перед 710,зад 712 если диски как у меня на 19,измеряется от низа обода до крыла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alex050x5

    Alex050x5 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Смотря какую езду предпочитаешь.
    Изменяющийся клиренс это мелочь,
    Все перечисленные минусы и плюсы по своему верны. Вообще изначально в стоке пневма (например 4,8is) используется 99% в среднем положении, так как нижние и верхние положенияавтомотически переходят в сред. положении после 40-60 км. разгона. Затем в зависимостиот увеличения скорости пневма падает.
    Но... на практике... если залеть в мозг и чуть подкорректировать показатели можно ездить как угодно,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ZED9

    ZED9 Новичок

    В клубе с:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У меня на 4,4 пневма родная, вещь отличная, но если балон передний навернулся покупаешь его только в сборе со стойкой
     
  25. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, первый раз об этом слышу, т.е., чем быстрее еду, тем ниже машина?
     
  26. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Дело в том, что нижнее положение поднимается при 40 км/ч, а верхнее опускается до среднего после 60 км/ч.

    В целом по теме.

    У меня два рестайла со спорт пакетами. Один с пневмой другой без. С пневмой ощутимо мягче машина. Управление хорошо на обоих. Но сравнивать их сложно, так как одна с серворулем, а другая без. Несколько разные машины.

    Опыта ремонта пока что не было. Я ЗА пневмо подвеску! =)
     

Яндекс.Метрика