1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Полная диагностика подвески

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Magnus, 15 авг 2015.

  1. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ подскажите где в Москве нормально диагностику подвески сделать могут, чтобы с вибростендом, и монтировкой все пролезли и обнаружили что менять, а что нет.

    Задолбали уже все эти сервисы - все нормально, но трояк рулится как помойка :mad: Быть не может что все нормально.

    Подскажите а?:idea:, чтобы качественно и не дебилы были.

    ЗЫ: Гугл работает - хочу не просто СТО, а действительно толковый, по рекомендации опытного камрада.

    ЗЫ2: на конфе искал, но в итоге в темах ничего нормального не нашел - диалог затухал на этаме рассуждений...

    В общем други - жду наводку :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Даже интересно будет ли готовый ответ...
     
  3. dj_obs

    dj_obs Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нигде, наверное. В РФ никто не знает какими свойствами обладает подвеска и как их замерять.
    Меня ставили на вибростенд в то время как один аммо пробивал на любой яме, и он показывает что все ок. А я три раза пробил одно и тоже колесо.
    На прошлой E92 перед окончанием гарантии заехал в один известный на смотре сервис, проверили этой самой монтировкой, говорят все ок. Хотя подвеска была в труху.

    Ты же сам видишь, что подвеска умерла. Замени, и все.
     
  4. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Владея другими марками у меня не было проблем с профильными сервисами, на которых просто и, как следствие, за вменяемую плату решались все известные болячки той модели авто, которой я обладал, без каких-либо танцев с бубном и замен всего подряд с поиском причины. При чем для этого не приходилось диагностировать машину по форуму.
    Названия "клубных" сервисов были у всех на устах не по причине рекламы, а по причине качества и открытой политики ведения бизнеса по отношению к потребителю.
    С БМВ все совсем не так. Я на это сразу обратил внимание.
     
  5. spuker

    spuker Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    951___000___00___08
     
  6. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело в том что я год назад делал полный ребилд подвески - менял аморты сайленты рычаги.
    Но переехав в Калугу за одну зиму настал ....

    Не могу слово подобрать короче. Снова все менять не хочу, хочу заменить что нужно. .
    Как то так.
    Но судя по комментарии снова полный ребмлд нужен (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Куда ж вы все ездите что подвеску не могут продиагностировать
    Но самый агонь что пилоты чувствуют что есть претензии к подвеске и далее тухло

    Уровень водителей Бмв сегодняшнего дня потрясающий
     
  8. зеленый горошек

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Саша :hi:


    По сабжу езжу на огородный. Там вроде ок. Но бесит что всегда жду, даде если записался к определенному времени

    МАДИ ЖИ есть тоже много комментов по работе и много довольны

    Ах да.у меня стойка потная. Скоро менять)
     
  9. dj_obs

    dj_obs Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так у тебя что-то сломалось, или в целом, вся подвеска стала хуже?
    Ты бы пробеги указал.
    На Е92 подвеска за 65 тыс пробега превратилась в труху. На 40 тыс уже не то было.
     
  10. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наводка такая:
    - сход-развал,
    - проверка дисков на кривизну,
    - проверка резины на износ/грыжу,
    - балансировка колес.

    Думаю, что после этого, учитывая процитированное, все будет хорошо))
     
  11. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :thumbup:

    Ощущение "в подвеске что-то не так" это следущий уровень медитации и просветления после "заменил катрол на мютоль и машина полетела" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У деталей подвески есть свой ресурс. Правильно тебе написали, укажи сначала пробег и что конкретно ты менял в прошлом году.

    Я тоже в своё время заморачивался всякими диагностиками, но как правило никакая диагностика на 100% не сможет установить неисправность некоторых деталей, пока не снимешь и не посмотришь. Часто люфтов нет, а когда едешь под нагрузкой какие то звуки, бряки.

    Я бы сказал что каждые 60-70 тысяч нужно менять все амортизаторы, опоры, гидросайленты, передние рычаги. Это при нормальной эксплуатации, без экстрима.
     
  13. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну хз..... сейчас пробег 249(!!!) в подвеске скрипит- только задний нижний сайлент (смазывал его 2 года назад и скрип проходил)))), и менял амморты вкруг на ~150ткм, и сайленты нижних передних рычагов на ~220 ткм с диагностикой подвески И ВСЁЁЁЁ!!! Стойки и втулки стаба родные:rock::D!! в мади мастера сами в шоке были.:D

    Подвеска кроме упомянутого скрипа (и то после недели жары вылез)- не стучит и норм отрабатывает на R18 если что)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня похожие проблемы как-то раз были... Оказалось просто резина задняя пока свежая была - отлично работала, а как подизносилась стала жесткой плюс как раз еще и похолодало. Тачку мотало на любых неровностях дороги. Съездил к другу на сервис с толковым мастером, он все проверил, сказал, что если денег много лишних, то я могу просто ему их отдать, т.к. делать что-то смысла ни малейшего нет. Но он же сказал поменять баллоны задние и, о чудо, тачка снова поехала как надо.
     
  15. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    На е90 подвеска не убиваемая
    Не знаю что там каждый год менять
    Я за год на е82(там одинаковая подвеска) накатал 120 тыщ
    Ничего не менял тк все было исправно
    Хотя езжу не щадя тачку
    Везде по обочине если пробка и тд
     
  16. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я на Е84 (вроде тоже все как у Е90) за 100 тык жесткой эксплуатации (включая калужские колдобины, ага) раздолбал только задние нижние сайленты и опоры аммо.
    Стойки махнул из-за замены подвески на Били, так к аммо претензий не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dj_obs

    dj_obs Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже ничего не стучало, просто из жесткой она превратилась в мягкую и не упругую. Если на новой машине я не мог её раскачать ни с капота ни с багажника (руками), то к 60к раскачивал как американца. При торможении клевала, дико увеличились крены.
    Ездил исключительно по Москве, ямы не собирал.
     
  18. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я чувствую что что то не так. Заменить могу своими руками, но продиагностировать не могу. Откуда я знаю-у рабочего сайлента люфт должен быть 1 мм или 3? А диагносты твердят что все отлично с подвеской... А менять все 10 рычагов сзади как то дороговато. Спереди я на 110 тыщах все рычаги за десятку купил и забыл еще на 100 тыщ пробега.
     
  19. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, сзади первыми какие сайленты умирают?
     
  20. Кузинатра

    Кузинатра Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я диагностику подвески в Автомоле вообще бесплатно сделал, купил резину зимнюю, заменил там же, решил и диагностику заодно сделать. Очередей нет, а можно по предварительной записи
     

Яндекс.Метрика