1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Полетел блок управления AHL

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Klaks0n, 9 июн 2014.

  1. Klaks0n

    Klaks0n Новичок

    В клубе с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    День добрый!

    Хотелось бы поделиться опытом, потому как при возникновении данной проблемы,
    нужную тему найти не удалось. Автомобиль Е83, 3.0i, 2005г, американец, адаптивный биксенон.

    Ситуация в следующем: в один прекрасный момент при включении ближнего света,
    перестала включаться левая фара. Вместе с этим, в режиме «АВТО», начали зажигаться противотуманные фары.
    Первым делом были проверены лампы, блоки розжига. Все работает.
    После была замечена интересная закономерность: если отключить правую фару, то через несколько секунд, неработающая левая фара загорится.
    После можно было снова подключить правую фару, и тогда горели обе. Однако, даже в таком случае не работал адаптив.
    После того, как заглушишь машину, и снова ее заведешь, проблема повторялась – горела лишь одна правая фара, и противотуманки.
    В TIS-е была найдена необходимая информация:

    «Если опустить фару не удается, то биксеноновый свет этой фары отключается:
    При выключении двигателя блок управления адаптивным освещением поворотов узнает о переходе в состояние покоя (режим ожидания) по следующим условиям: Автомобиль неподвижен, а также контакт R Выкл. в течение нескольких минут.
    При следующем включении биксеноновый свет неисправной фары не включается.
    Для обеспечения минимального освещения включаются противотуманные фары.
    Во время движения ближний свет не выключается.»
    Ошибка при этом возникала следующая:
    48 LSZ2: фара не включена из-за опасности ослепления адаптивным освещением поворотов

    То есть стало понятно, что нарушена какая-то система, отвечающая за адаптив фар.
    Именно поэтому компьютер стал отключать одну фару, дабы не ослепить встречный поток.
    Тем не менее, когда мы отключали правую, работающую фару, машина не могла меня оставить полностью без света,
    плевала на ослепление, и включала ранее не работающую левую фару.

    Затем были полностью проверены системы работы адаптива (блоки, моторчики) внутри фар, путем перестановки заведомо работающих фар от донора.
    Обе фары были полностью исправны.

    Последним пошел на диагностику блок управления адаптивным освещением.
    И, как только был установлен работающий блок, все сразу же встало на свои места!
    Обе фары включились, забегали. Счастье привалило!)
    Надеюсь это может быть кому-то полезно.
     
    Окулист нравится это.
  2. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    удалось починить старый блок? или только замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока только удалось сравнить со своим траблом с помощью ТС.Спасибо ему!
    Кузов е53.
    По описанию,проблема один в один.
    Пока в проце решения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Don't worry, be happy, 19 окт 2016
    Последнее редактирование: 19 окт 2016

Яндекс.Метрика