1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 Покупка X6 M5,0D

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем permX6, 13 сен 2016.

  1. permX6

    permX6 Новичок

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Подскажите уважаемые одноклубники , хочу приобрести себе х6 5,0 д, но блин после х6 4,4 которую я с горем пополам продал, очень боюсь, какие есть болезни и печали у этой модели и этого мотора?
     
  2. Makssyd

    Makssyd Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорят самый оптимальный движок
     
  3. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В декабре того года создавал аналогичную тему, т.к. был озадачен тем же вопросом. Для себя сделал выбор не в пользу 5.0 Д , т.к. прокатившись на х5 друга с аналогичным движком понял, что это не 5.0 бензинка ( это мое субъективное мнение). Так же сервисники ОД подлили масла в огонь, сказав что сейчас не редкость обращений владельцев с траблами по этим движкам, а именно 3я турбина, форсунки и чтото там еще, сейчас уже не помню. И наступает это якобы к 80 тыс. пробега. Стоимость этих работ не уступает восстановительным работам 5.0 бензинки. Прошу владельцев 5.0Д не судить, т.к. выражаю отзыв сервисников. Решил для себя перезайти на f86, т.к. бытует мнение что движок на них более надежный, да и гарантия сейчас 3 года. На самом деле движок скомпанован немного по другому, воздушные фильтры находятся рядом с радиатором, задняя часть мотора вся открыта , т.е. лучше охлаждается проблемная зона 4,8 цилиндров, плюс доп. радиаторы. Ну в общем эксплуатация покажет. Но уж очень усложнили процесс измерения масла, хоть он был до этого непростым, сейчас надо встать на ровную поверхность на обязательно прогретом движке и вкючить процедуру измерения ( бред какой-то).
     
  4. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не ломается не жрет , это факт
    сажевый надо убирать ( зло для неё )
     
  5. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    N63 едет неплохо, но жуткий неликвид, для тех кто в теме. 5Д очень надежный мотор, если сравнить с бензином даже не БМВ, до 200 едет не намного хуже 5.0и , стартует с места интереснее, жрет 12,5л соляры (на 3.5и в 1,5 раза чаще посещал заправки), не греется в пробках, тарахтит на холостых, выхлоп незвучный. Если нет денег на новую бензиновую М-ку, можно брать 4 или 5д, еще и чипануть.
     
  6. spost13

    spost13 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    То есть сервисники 5,0Д хают,а М хвалят.Странно
     
  7. BMW 020.36

    BMW 020.36 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    4.0D b и чип по злее!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    М не хвалили. Сказали что с серьезными поломками редко обращаются, возможно из за того что их не так много как 5.0i , т.е. мало информации.
    К стати 5.0 Д не хаяли, а просто сказали какие случаи встречаются. А я сделал выводы по стоимости железа. Да еще сказали что мотор мало изучен в отличие от н63 который уже научились ремонтировать даже в гаражах.
     
  9. muss

    muss Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Знакомый катает Е70 с таким мотором м50д. Проехал 90000 км, никаких проблем. Говорит отличный мотор.
     
  10. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    185 т / км накатал я
     
  11. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как кстати она подхватывает при кикдауне после сотки?
     
  12. spost13

    spost13 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    щёки отрывает
     
    AKM_gsx-r, paraespanol, Влад1980 и ещё 1-му нравится это.
  13. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дизель особо не любит резких нажатий на газ ... Лучше все плавно стараться делать
    Достаточно хорош едет во всех режимах
    Не м Канеш , но если чепануть и убрать сажевый - то будет ехать не хуже Ф-15 ( 50!) бензин
     
  14. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Да нормально он едет, но лучше КПП в спортрежиме держать, тогда ускорение и после 200 очень напористое. Вопщем-то подавляющее большинство потока на трассе сколько жопу не рвет, рядом не получается ехать. Ну а с нуля рывок совсем бодрый, 5-6 литровые американские и японские монстры сразу далеко позади остаются.
     
  15. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто на 3D нет смысла кикдаун после сотки делать, т.к подхвата и ускорения не будет, а вот если плавно придавить, то норм разгон пойдет
     
  16. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Не, если КПП не вспорте, то эффекта мало, если в спорте, то можно даже букс колесами сделать
    И еще ньюанс: 5д выше 5 тыс. обор. крутится.
     
    #16 maxalexmmm, 14 сен 2016
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
  17. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Максимальный момент у 5 д на 4,4 оборота по тазаметру
    Нет смысла крутить до отсечки
     
  18. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Тем неменее она и там едет в спортрежиме.
     
  19. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не поедет она после 4,4 ,крути не крути
    Пустые усилия ...
     
  20. Relaxator

    Relaxator Banned

    В клубе с:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не злее..
     
  21. dkr83

    dkr83 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    Я откатал полтора года на F16 50D , 40.000 км пробег. Проблем никаких, т.е делаю раз 8-9 тыс.км. Ощущения только положительные. Езжу достаточно динамично. Расход выше 12,5-13 никогда не поднимался. На дальняк в Германию или Австрию вообще идеально ездить. На баке 600-650 км проезжаю. Конечно после X6M E71 ощущения не те, но удаление сажевого и чип это исправят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Pav2007

    Pav2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    странное сравнение. вместо нормальной машины взять нелеквид опираясь на советы слесарей. интересно они долго ржали потом...........
     
  23. muss

    muss Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Да норм авто на каждый день. Расход приемлемый и это главное. А насчет динамики, думаю никто не носится как угорелый по городу каждый день . Так что для города самое то. Я про м50д. ИМХО.
     
  24. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я уже наржался с 5.0 i, но уверяю что если бы небыло возможности взять f86, взял бы опять 5.0 i, весь негатив меркнет когда в ней едешь. Сейчас взял f86. Это просто другая машина, описывать не буду. К стати старую продал за 4 дня, на 3 день приехал человек внес аванс и на следующий день забрал. А я повелся на здешних пророков по поводу ликвидности, после чего пришлось ездить на ниве 3 месяца в ожидании новой. Люди которые покупают бу вообще про движки нихрена не знают, выбирают по предпочтениям дизель или бензин. По поводу 5.0 D хочу сказать что перед маркетологами bmw можно снять шляпу, я думаю эту машину придумали чисто для РФ где любят понты и при этом жуют сопли по поводу дорого топлива, налогов и пр. Эще одно достойное изобретение на 3D продавать заводской пакет увеличения мощности. Читают они всетаки форумы.
    Тебе пожелаю, что бы твоя ласточка и дальше радовала. А ржали бы мы здесь над темами вроде задних дворников на x6 и передними бамперами за 150 тысяч.
     
    Nomas, SergeyS32 и Владимир nkz нравится это.
  25. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какой ещё пакет ?
    Там мотор принципиально другой
    Тоесть ,конструктивно другой Мотор у 50d N57D30C серьезно отличается от 40d N57D30B
    И разница в одном символе на поверку означает разницу в блоке,ГБЦ(клапаны для 40d впуск 27,2/4,92MM выпуск 24,6/4,92MM ,50d впуск 29,2/4,92MM выпуск 26,0/4,92MM),поршнях,шатунах и т.д.
    Все дело в том значительно выросло максимальное давление в камере сгорания с 185 (40d) до 200 (50d) Бар.
    Для этого шпильки крепящие ГБЦ (40d) позиция 2Изображение: http://res.bmwcats.com:8081/etk/b0047311.gif
    на (50d) заменили на сквозные винты (позиция 2)Изображение: http://res.bmwcats.com:8081/etk/b0062925.jpg
    Головка блока цилиндров (камеры сгорания) упрочнена деформацией (кованная)
    Поршни (дно)также имеют деформационное упрочнение,масса по сравнению с 40d снижена на 180грам :hi:1.17>0.99
    Максимальное давление в рейле 2200 бар.
    Технологии рулят!
     
    Mux, Serjik, IVT и ещё 1-му нравится это.
  26. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я имел в виду PPK для дизеля, который включает заводской чип, доп радиаторы и что то там еще. По поводу 5.0 D согласен. К стати слышал когда бмвешники его первый раз тестили, голову вырвало со шпильками, после этого начали шпилькой стягивать от поддона до головы.
     
  27. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Да как раз по городу 5д валит будь здоров
     
  28. Pav2007

    Pav2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне очень нравиться как периодично узкий круг владельцев 50D пытаются аргументировать защиту своей модели, зачем????. Ребят не тратьте время это бесполезняк, хотя возможно кому то и будет полезно.
    Все равно зажавший, недособиравший, недокопивший(копят?:)) будет упорно доказывать вам что это не Мка, тем самым успокаивая свой выбор. Так как он понятия не имеет о чем говорит. Я никогда не владел внедорожником и это была моя первая машина из этой серии. Приехав с женой в салон , разумеется мне всучили 50I F15, мол оцените этот шедевр, разумеется про данный движок у меня тогда и мыслей даже не было. Новый БМВ не может быть плохим. Но начав движение сначала по городу мы с супругой переглянулись, у больно сильно она кренилась на поворотах, на светофоре жена даже за ручку держалась, ну да это не легковушка сказал я . Выехав на ленинский и попробовав ввалить тоже не понял о чем она думала первые 2 секунды, попробовал ещё раз, тоже самое. Да потом просралась, и вероятно после 200 тоже ничего. На этом знакомство с данной модификацией было закончено. Давайте попробуем дизель, сели в 30D, ясность наступила сразу, даже доезжать не хотелось и было не интересно. Забыл написать мы ехали за 40D, так как действительно по писанине не так уж и сильно отличается от старших сородичей и по цене демократичней. Самое то. Но что то меня взяли сильные сомнения в правильности выбора бренда, я ждал чего то большего. Попрощавшись с мямливщим "менеджером" и где то с маркой в целом мы направились домой. Но всё таки внутри что то было, как же так БМВ. Все поехали в другой салон ещё раз посмотрим. Ходили ходили смотрели смотрели, и тут я в углу замечаю непонятный для меня набор букв и цифр, и менеджер как то не очень интересно, а это M50d. Поэхали!!! Восторг и другие эмоции не покидают уже 3ий год. Вопросы были закрыты в первую минуту это ОНО!!!

    Другое дело, что вероятно скоро менять придется и стоит большой вопрос, что брать. Жду рестайлинга Каена, так же как уже обещают и новинки нашего бренда. В уме кручу конечно и бензиновую Мку. Меня останавливает от этой модели только лень. Сейчас я могу допустим съездить на выходные на дачу около 300 км, приехать и ещё недели две ездить на работу, а перед следующим заходом только заправиться и то на обратном пути. Сделали бы бак на 160 литров вопрос наверное был бы закрыт:)
     
    Makssyd нравится это.
  29. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Двиг. от м50д уже обновили-это 4 турбинки и длинная полка крутящего момента, но похоже на иксы будут ставить его только на CLAR. На 7-ке это 400лс, 760нм. Как будет готова новая акпп - будет 800+ момента. С учетом уменьшения снаряж.массы у нового Х на 100-150кг., будет порядка 4.7 парадных секунд до сотки. А без ланча из 5с. выехать в стоке должен полюбому.
     
  30. denistuzhikov

    denistuzhikov Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
    На 40 д были бы ощущения похожие на 50д, там на пакетных машинах стоит адаптивная М подвеска
     

Яндекс.Метрика