1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка е39: 528 vs. 525 vs. 530.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Nikitos, 4 мар 2006.

  1. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток, встал вопрос о покупке е39. :) Подумываю о 528 года 99 и выше. Вопрос сколько будет стоить 525 на степе ( :confused: или ручке....) в хорошей комплектацией в Москве. Смотрел 530....нормальные на фарше окола 30 тыс. 1) Вопрос: говорят, что рестайлинговые машины надежнее, так ли это? 2) 528 быстрее, чем 525? 3) Какие болезни у рестайлинговых машин, на что обратить внимание при покупке? 4) И вечный вопрос: ручка или акпп? понимаю, что в городе нужен автомат, но сердце просит драйва :rock: . Катался на 528 с акпп и на 530 на ручке, как поведет себя 528 на ручке и 525 на ручке\автомате?
    Спасибо.
     
  2. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соконфетники, разве это такие сложные вопросы? :shock:
     
  3. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    525 АКПП в хорошей комплектации будет стоить от 25. Рестайлинговые машины не надежнее, но смотрятся красивее. 528 не быстрее 525. 525-й с АКПП имхо недостаточно по динамике. 530iA-необходимая достаточность для Москвы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кардинал

    Кардинал Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    Если рассматривается вариант с АКПП, то можно учесть при выборе то, что АКПП после рейсталинга на 525 и 530 работают заметно шустрее и лучше (в смысле алгоритма переключений и быстроты, имхо у них другие настройки ЭБУ)
     
  6. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    эт почему это?
    быстрей... по крайней мере, на ручке - 8,1 vs 7,5 сек.
     
  7. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понимаю, что 530 на автомате - разумная достаточность, но, существует финансовое ограничение :cry: . Так, что будет предпочтительнее 528 или 525? У 528 момент побольше, значит динамика чуть лучше. И какую коробку выбрать к 525?
     
  8. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    528 всё-таки быстрее, чем 525. Надёжность мало связана с формой бампера, моторы же - все достаточно надёжны.

    Сердце просит драйва - слушай сердце! :) Тем более что ручка дешевле.

    Нормальная 525 немка стоит 25-30, в зависимости от комплекта и пробега. 528 - 22-25 примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я склоняюсь больше к 528 на ручке :rock: или автомате, :shock: езжу 90% по Москве. Как динамика у 528 на ручке в сравнении с автоматом?
     
  10. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще забыл спросить про 540. Говорят, что у них подвеска надежнее. Насколько дороже по обслуге обходится 540, уложусь ли я в 20-22 при покупке.......или.......это все эмоции :rock: , и надо купить 528 и не обламываться?! :idea:
     
  11. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем пицотсорок. V-8 был с пицотрицатьпять. Да другая немного подвеска, помощнее. нету рейки. За 20 тут по моему кто то 540 на ручке толкал. Года 96-97. По экспл хотя бы на беньзин и налоги тянешь? Если да, тогда в принципе можно думать, если с трудом тогда нафих? Я бы 525 смотрел, на степе она не сильно тупит, ну конечно 540 не сравнить, но есть разумная достаточность. + более свежий год машины+более современный вид (на фары потом замарочица захочеться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если брать V8, то 540. Бензин, не проблема, налог .........аааа.... нет. А скока будет стоить 99-2000 годов?
     
  13. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    бери либо 530 на степе после рейсталинга.
    либо 525 на ручке после рейсталинга
    по динамике авто будут более менее похожи. разница в 0,5 литра скушается степом.
    оцени свой маршрут как ездишь на работу- если постоянно в пробках - то степ. если можно ехать без пробок - то ручка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. York

    York Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2001
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери ту что новее :) Сам заморачивался полгода назад аналогичным вопросом. Выбрал 525iA. Учитывая городскую специфику динамики вполне хватает что бы очень быстро уехать при необходимости :) АКПП великая вещь! :) Коробка умная и шустрая, адаптируется и вовремя переходит на пониженные передачи во время активной езды. На рестайлинговых машинах помимо бамперов и оптики стоит новый двигатель, что тоже не маловажно. 530 конечно классная, но поскольку мощность зашкаливает за 200 лс, ежегодный транспортный налог порядка касаря зелёных, может сильно тебя растроить. Брал калининградку. Из возможных минусов выделю несколько плюсов :)
    - Пробег был 72тыс . Аналогичные "немки", при прочих равных плюс 3-5 тыс $ к цене Равно как и за имеющиеся у меня наличные не нашёл ни одного "германца" с пробегом менее 100тыс.
    - Машина прозрачная, проходила все ТО, есть все отметки в сервисной книжке. Уточнил на сервисе, всё подтвердили.
    - Зимний пакет и пакет для плохих дорог оказался очень полезен для нашей суровой зимы.
    - С момента покупки проехал почти 10 тысяч. Вчера делал очередное ТО у диллера. Никаких косяков. Всё живо! Поменял масло, свечки, фильтра, поехал дальше.
    Такие вот дела :)
     
  15. FedorovFedor

    FedorovFedor Banned

    В клубе с:
    27 янв 2006
    Сообщения:
    215
    ээээ, 528 быстрее 525 ? это с чего же? точно знаю что 525 с низов получше будет! да и лошадок одинаково! если 530 не потянуть то лучше 525, а с коробкой - твой выбор и только твой! на V8 там нет рейки, и рычаги другие, которые ходят в 1,5 раза дольше, правда руль там больше крутить приходится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да хотя бы с того что в спецификации пишут. И тянуть с низов он лучше никак не может. Хотя там даблванос, но тяга от объема в первую очередь зависит. Кстат была возможность сравнить очно. 528 БЫСТРЕЕ. особенно после 130-140 чувствуется момент, хотя эт конечно на уровне нюансов, и если из одной сразу в другую перепрыгнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Транспортный налог на 530 в Москве=231л.с. Х 50 руб=10 155руб. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. York

    York Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2001
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Упс.. точно... стольник с 250лс начинается :) Хотя между 6 и 10тыс разница таки существенная :hi:
     
  19. -=KNOP=-

    -=KNOP=- Старожил

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если нету разницы, зачем брать меньше? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хочу брать с пакетом для плохих дорог. Калининградку тоже (не в обиду). Немка на степе, насколько я понимаю, будет предпочтительнее, т.к. 90% езжу по пробкам. Так 528 или 525? Кто быстрее? Или предпочесть мотор м54, всетаки новее :idea:
    ЗЫ. У кого был опыт езды на 525/8 с М-ой подвеской, посещают мысли :rock: :D. Скока по деньгам будет стоить 525 01-02 года, желательно с пробегом до 100 тыс. км. ? ..............525 или 528???................
    Спасибо за ответы.
     
  21. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ, наверное, единственная марка, которая делает не раздражающие меня (во время переключающиеся, тормозящие двигателем и просто НЕ ТУПЫЕ) коробки. Ну, и Порше еще. :) Короче все берем АКПП :rock: : :D
     
  22. kruger

    kruger Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2005
    Сообщения:
    908
    Бери м54 однозначно.Желательно с М-пакетом :thumbup: А возьмешь дорестайл,со временем будешь заглядываться на е39 2001-2003 годов.И вероятно жалеть что не взял.
     
  23. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Перечитай внимательно пост №8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кого-нибудь был опыт езды на 528 с М-ой подвеской. Как машина себя ведет в сравнениии с обычной. Как зимой на ней ездтить, нормально?
     
  25. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +++++++++++
     
  26. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что, ни у кого не было е39 с М-ой подвеской ???
     
  27. Andrey

    Andrey никого не старожил

    В клубе с:
    6 авг 2003
    Сообщения:
    8,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    525 и 528 разница в нюансах. Бери поновее. 525!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, а на М-ой подвеске как будет???
     
  29. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help: Уважаемые соконфетники, поделитесь впечатлениями от езды на 528/525 на М-ой подвеске? :help:
    P.S. Существует 2 типа М-ой подвески, в чем разница? :shock:
     
  30. Alex-RS

    Alex-RS Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2001
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело вкуса. Если учесть что с М-подвеской в теме 17 диски и далее, то "табуреточности" и лишней жесткости нет, в поворотах(виражах) меньше кренов и рулится отлично :thumbup:
    Клиренс подсаживается на пару сантиметров, что требует дополнительного внимания при переезде через неровности и парковки у бардюров (переезд онных лучше забыть) :)
    По мне, так только Sportfahrwerk. :rock: Тебе решать самому что лучше.
     

Яндекс.Метрика