1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка Е21 в качестве первого авто?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Oni, 26 дек 2005.

  1. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Как считаете, вообще стоит связываться?
    Я смотрел обьявления, все помойки конченные. За сколько реально купить В приличном состоянии( если такое бывает) , или сколько нужно вложить? .
    Мне этот кузов ооччень нравится, я недавно видел такую красную, в идельнейшем состоянии, так сразу и влюбился. Мотор ваще не важен. ошибаюсь? ).
    Кстати Hartge выпускала Е21 с мотором М30 3.5 , коробкой от 635csi. 240л.с. Интересно сложно в обычную Е21 имплантировать М30 или более новые модификации моторов?
    [​IMG]
    :thumbup:
     
  2. Andrey

    Andrey никого не старожил

    В клубе с:
    6 авг 2003
    Сообщения:
    8,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Если и найдешь хороший экземпляр, то ценник будет нефиговый скорее всего. Почти олдтаймер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Узнал, все таки были эти авто с 6цил. моторами, M20.
    Тут ведь есть бывшие или даже нынешние владельцы Е21 - расскажите хоть что нибудь об этом автомобиле.
     
  4. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У знакомого была до недавнего времени е21 с мотором м30 - 2.8 литра, кожанный спортивный салон, эл. стеклоподъемники. В целом состояние неплохое. Продал меньше чем за 700 евро. Но у нас тут прадва цены другие.
     
  5. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Как вы считаете, можно попробовать поискать Е21 за 1.5к-2к $ ?
    Я просто еще студент, и с деньгами у меня не очень, а таз брать - это вообще можно :help: .
     
  6. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Хотелось бы 320 с 6цил. движком, но понимаю тут уж как получится :) .
     
  7. ptit

    ptit Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    засада будет по запчастям, в особенности по кузовщине, мало их осталось, в Москве-то сложно, а у вас вообще ахтунг будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А Е30 можно за эти деньги купить? Хотя она мне и не нравится...
     
  9. ptit

    ptit Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот е 30 вполне реально, но ушатанная будет тоже наверняка, более-менее экземпляры начинаются от 3 тыщ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    323
    1979 год
    ксенон, акустика DLS, BBS спойлер
    реставрация 2004 года, включая дорогую покраску.
    машина в Риге
    скока денех дашь?
    если надо в ПС
     
  11. Melkiy

    Melkiy Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    1,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикольно это всё, но еще растамаживать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. denwer

    denwer Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2005
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а е28 520 в отличном состояниине хочешь?
     
  13. Melkiy

    Melkiy Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    1,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за тыщу - полторы ? :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну нет слов просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pepper

    Pepper Живу я здесь

    В клубе с:
    19 май 2002
    Сообщения:
    8,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот блин змий искуситель :mad: :mad: :mad:

    тачка офигенская :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shark-E21

    Shark-E21 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2004
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Машина того стоит. Простая и надёжная. И BMW. :) Комфорта не меньше, чем в Е30, даже поболе, пошире как-то внутри, места побольше.
    Есть модификации дохлые с М10 - 315, 316, 318. Дешёвые в ремонте, но убитые в хлам. Есть модификации 320 (4-х цилиндр, не найти и до 1979 года выпускалась - > нафик) и 6-ти горшковая, 323 с инжектором.
    настоятельно советую обратить внимание на 6-горшковые. Во-первых, движок посовременнее да помощнее... Во-вторых, это машины после 1979 года - зеркала электрические, запчастей побольше и т.п.
    Вообще, если брать с М20 6-ти цилиндровым - запчасти по движку от Е30, по ходовке и т.п. - Экзист. По кузову можно всегда купить пороги, заднюю панель по низу, крылья передние, стёкла, бампер передний. Нифига не найти капот, фартук передний, задний бампер, крышку багажника. Дверей навалом.
    Машина хороша в плане освоения БМВ - ну очень простая. Всё приделано грамотно,будешь удивлён, если работал с русскими машинами... :D
    На М20 2 литра стоит карб Солекс 4А1. В принципе настраивается, но с рук, скорее всего, найдёшь с уже установленным инжектором от Е30. Это гут.
    На М20 2.3 литра будет стоять либо мех впрыск, либо тоже от Е30, если предыдущий владелец толковый был.
    В Москве видел идеальную оранжевую Е21, Вероника владелица.. .Класс, конечно...
    По "навороченным" модификации.. Делали их Альпина, Хартж и Шнитцер. Шнитцер на базе 2.3, но с наддувом. Не найти живые вообще все три. Харт в Самаре, по словам одного человека, стоит - М30 двиган, подвеска усиленная, коробка укороченная, чтобы влезла в Е21, дисковые тормоза задние, распорка передняя/задняя... Двиган обычный М20В35, чего-то там около 220 лошадей, никак не 240...
    Цена хорошо восстановленного экземпляра, если тебе его продаст тот, кто восстанавливал - 3-4 куе. Средненькую машину можно взять за 1.5-2 куе, вложение планируй около 500. За 300-500 возьмёшь аппарат под восстановление с вложимостью 2-3 куе.

    Если вопросы есть по Е21 пиши - у меня сейчас такая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика