1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка BMW M5 E39, помогите советом

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Romikkk, 27 янв 2013.

  1. Romikkk

    Romikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем добрый день,
    Хочу стать счастливым обладателем BMW M5 Е39, прошу владельцев или знающих этот автомобиль помочь сделать правильный выбор.

    Интересует несколько вопросов:
    1. Чем отличаются дорестайлинговые машины от рестайлинговых в технической части (мотор, коробка и т.д.) Имеет ли смысл искать именно рестайл или разницы по надежности нет?
    2. Какие основные балячки, слабые места на которые стоит обратить внимание при покупке (ваносы например, их вообще кто то может настроить в Москве что бы они не тарахтели)?
    3. Где лучше провести диагностику перед покупкой и в последствии обслуживать (кроме М центра, в них кто то еще смыслит в Москве)?
    4. Какая по вашему мнению сейчас адекватная цена на живой автомобиль?

    Про себя: Раньше ездил на BMW 525ia E39 2002 г.в. (в фуле), очень любил эту машины, пробег приближался к 200 т.к., и тут подвернулась задаром рестайлинговая BMW 118ia решил взять попробовать, но честно говоря после E39 совсем не то, езжу более 2 лет на ней, но так и не привык к жужжанию 4 цилиндров. Раньше это было хоть актуально, так как много ездил, теперь нет, на машине раз в неделю только выезжаю, хочу взять для души на выходные, ностальгия замучила. Имеет ли смысл вообще ее искать, все же самой молодой 10 лет, а в основном в продаже сейчас 1999 - 2001 года машины?

    Заранее благодарю всех кто откликнется.
     
  2. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как бы не получилось так , что вы будите 1 раз в неделю из сервиса выезжать...
    Мне тоже самое говорят про идею покупки М5 Е60.
     
  3. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    М5 будет единственной машиной? Какой пробег проезжаете за год?
    У меня тоже была е39 индивидуал и сел на копейку после, все отл. Просто нужно было вам брать 130, а не 118:hi:

    Зы. Я бы даже не думал о покупке е39м. Тачка классная, но ее время уже прошло
     
  4. Romikkk

    Romikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы разделил данную проблему на две части.
    Первая - надежность самого автомобиля, как часто он будет ломаться даже при том что будут его правильно обслуживать и ставить новые исправные оригинальные запчасти правильными руками.
    Вторая - криворукость и незнание автомобиля мастерами его обслуживающих или желающих нажиться (а у вас M, конечно конечно проходите). Не хочется превратиться в дойную корову для нечестных на руку сервисов.
    Если автомобиль сам по себе надежный и просто нужно найти грамотного мастера это одно и совсем другое, если это ломучие говно да еще и 10 летней давности и купив его просто придется поменять в нем все и вся, и все равно она будет ломаться.
    С мыслью о покупке M5 E39 я хожу давно, но меня все отговаривают как и вас. Мастер которого я хорошо знаю к сожалению не может обслуживать М-ки (колодки, масло понятно, он поменяет, но что то по серьезнее, нет), т.е. придеться искать кого то кто будет знать хорошо болячки эмок и брать реальные деньги за ремонт, без обмана (давайте начнем с этого, а там посмотрим). Я пока нашел знающего честного мастера который мою пятерку, а теперь единичку обслуживает столько денег за зря выкинул.
    M5 E60 великолепный автомобиль, за звук мотора V10 ему можно с легкостью простить все расходы на него потраченные.
     
  5. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы видимо не представляете о каких суммах идет речь.
     
  6. Romikkk

    Romikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да будет единственной машиной, зимой тоже собираюсь на ней ездить. Сейчас вряд ли будет больше 10 тыс. в год, т.к. на работу на метро езжу, поэтому буду ездить только на выходных и то не на каждых. Как на метро пересел мысли и начались про M5, так как пробег будет не большой, соответственно и расходы.
    По поводжу 130 согласен полностью, если бы 130 купил тогда то точно бы не страдал сейчас. Рулится даже 118 отлично, ей именно мощи не хватает и рядной шестерки, но подвернулась именно 118. Вообще я думал про 135, но из за того что часто приходиться возить родителей, нужно 4 двери. Им сейчас не очень удобно в мою 3х дверку садиться и вылизать из нее. Они в итоге не меньше меня расстроились что я купил 3х дверку 118. Может вы и правы и мне стоит посмотреть 130 в хорошей комплектации. Но E39M это мечта и выбор сердца, а не разума. Разум за 130/135 конечно.
     
  7. Romikkk

    Romikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы по поводу того что на замену например маховика и сцепления 100 000 рублей нужно иметь и что это считается расходником у M5 E60?
     
  8. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    По большому счету если 10тыс км в год пробег и ездить только по выходным а остальные 5дней ремонт, то можно ее взять. Мне кажется их сильно уже отжарили и покупать их не вариант. По ценам прикиньте замену торм дисков. Если брать оригинал то ценник там настоящий. Содержание эмки это дорого, а содержание старой эмки это оооочень дорого:hi:
     
  9. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Я б на е90 335 глянул.
     
  10. scr777

    scr777 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Владею M5e39 с 2008 года, купил с пробегом 102 000 км., авто оказалось действительно в отличном не убитом состоянии, к осени 2010 года намотал еще 45 тыс км-ездил кажд день, являясь владельцем m5f10 на сегодняшний день все равно скажу однозначно -m5e39 отличный завораживающий авто)) Если найдете не "отжатую" машину-то проблем не должно быть, тк ну просто очень живучая машина... У меня авто рестайл 2001 года, если брать то лучше рестайл, на дорестайле были с ваносами проблемы,( меньше ресурс был), а ремонт очень дорог-цена по 80 тыс р за кажд ванос новый.... еще ухо крепления редуктора на задней балке рвало на дорестайлах, КПП одинаковые по железу, но не взаимозаменяемы тк на рестайле стоит датчик включенной передачи, а на дорестайле такого нет. Еще постоянно "вело" передн торм диски(прикатывал как положено), сменил 3 комплекта-2 оригинал и 1 цмиммерманы, проблема почти ушла после того как поставил новые направляющие суппортов... но все равно потом "бить" при торможении начало снова(потом советовали поменять подшипники передн ступиц, но я этого не делал) Сцепление- менял в сборе(корзина, диск, выжимной) ставил неоригинал Sachs-сцепа буксовать стала почти сразу, следующим поставил тоже не оригинал, но комплект от Luk- все стало ок. Еще была досадная проблемка-машина плохо ехала -с трудом 540 проезжал, побывал у многих мастеров, чего только не наслушался от них, среди приговоров были и замена катализаторов тк их якобы забило и конечно же советы сделать капиталку мотора)), но в итоге проблема крылась в расходомерах воздуха, купил два новых бош -по оригинальному номеру, но не оригинал, цена за 2 шт-4500тр(за оригинал дилер 37000р просил) и машина просто совершенно иначе поехала, причем сразу же, даже ничего не обнуляя... ездил всегда очень активно, расход масла при этом был около1 л на 1000км, я ждал что скоро придет все же каюк мотору но она просто ела масло и валила... рекорд по расходу был 1 л на 300 км пробега-в режиме на "всю дыру", в общем с мотором ничего не произошло, никаких ремонтов не делал, доливал и ездил, лил кастрол твс как и положено... В итоге машиной владею и по сей день, но уже не для городских поездок, тк авто на каркасе и в полном пластике...
    Еще раз повторюсь машина очень хороша, но найти действительно живую в РФ, практически, а может и совсем нереально...
    ПС На полном выхлопе суперспринт с коллекторами(остальное было сток) уезжал от m5 e60 сток с 70-170, после 170 е60 уходила.
    Удачи в принятии решения и в выборе!
    ППС. Поскольку активно ездил, очень резко переключал КПП, иногда хрустела... к 2010 году крякнула коробка-осталась только 1 передача, купил коробас новый в сборе вышла 145 тыс р... бу стоит около 40 тыс но проблема найти рестайл и не убитую...
     
  11. GraffRS

    GraffRS Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо бояться не 10-летнюю М5, а 10-летнюю БМВ.
    Слабых мест у М5, кроме ваносов, нет.
    Главное,чтобы задиров в цилиндрах не было.
    А ломаться она будет так же, как и 525.
    от возраста будет лететь навесное.
    Некоторые запчасти на М5 свои,аналогов не имеют,в наличие нет. Но их там не так много.
     
  12. Romikkk

    Romikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за развернутый ответ :thumbup:. Говорил с несколькими владельцами М5, как и вы, советуют искать именно рестайлинговую машину. Попробую найти живую 2001-2003 года, вдруг повезет ;).
     
  13. Romikkk

    Romikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, машина отличная, быстрая, практичная (если взять полный привод, так вообще можно зиму и не заметить). Плюс ее можно чипануть, поставить выхлоп и т.д. и будет вообще снаряд. Но у меня пока речь идет не о том, что будет лучше, дешевле, практичнее чем 10 летняя M5 E39, а на сколько реально найти сейчас живую М-ку и есть ли места где их могут обслуживать знающие и любящие эту машину люди. E90 и другие современные модели я всегда успею купить, а вот Е39 к сожалению с каждым годом не молодеет и если брать его то сейчас.
     
  14. Ased

    Ased Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный выбор и стремление, желаю найти хороший экземпляр!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    ну это тоже не всегда конечно, они уже дохнут вовсю и ведер хватает:D
    е39м авто супер, если повезет найти живую то будет супер, но мне кажется что владельцы живых м5 с ними расставаться не захотят, тк знают цену своим авто. хотя ситуации у всех разные бывают, может кто то и будет скидывать хорошую машину и за дешево. удачи:hi:
     
  16. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    М5 е39 владею год. Мне повезло - нашел живую. Это при том, что еще есть М3 е92.
    После покупки М5 выбросил полностью всю ходовую и сделал новую, всё по оригиналу.
    Заказал новые диски (не любитель перекраса). И машина стала просто ОГОНЬ. Прошлый сезон накатал почти 20 000. Море удовольствия. А М3 стала авто выходного дня, но это совсем другой авто! Сцепу с маховиком сразу поменял. Все резинки, шланги и прочие мелочи. И все ОК. В моем случае при наваливании - расход масла 0,5л на 1000км. Решил оставить себе такой раритет и расстоваться совсем не хочется, после того, как распробовал.
    ЗЫ. В свое время накатался на разных моделях М и разных поколений. Считаю, что М5 е39 и М3 е92 лучшие шедевры (любитель механики - владельцы М5 е60/ М6 е63 поймут). Вот М5 Ф10 не так уколола. Пока в раздумьях - подождать рейстала Ф10 и добавить и/или в перспективе новая М3 не за горами...

    удачи в поиске - оно того стоит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Romikkk

    Romikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо :)

    Тут не могу не согласиться :nod:, живую и из новых не так то просто найти. Буду искать неспеша, а там как получиться.;)
     
  18. Romikkk

    Romikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за вашу историю. Отличный у вас автопарк :thumbup:. М3 е92 очень нравиться самому, особенно в сером матовом цвете.
    С механикой M5 Е60 только на америку подставлялись, насколько я помню и найти их у нас не реально, поэтому M5 E60 не попала в круг шедевров? Расскажите пожалуйста поподробней об этом. Очень интересно было бы услышать ваше мнение и сравнение ощущений полученных от вождения M5 E39, M3 E92, M5 E60 (я понимаю, что это совершенно разные автомобили, но все же).
     
  19. scr777

    scr777 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35810958-83db1.html
    а вот эту "живьем" никто не смотрел? или может кто-то в курсе реальной истории именно этого авто? цена то не кислая совсем, и пробег подозрительно мал... действительно ли она настолько хороша и жива?
     
  20. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    С М5 е60 не сложилось - СМГ не впечатлил, а механика не попалась. Но мне лично ближе по дизайну кузова е39, интерьер е60 тож на любителя. Но V10, развесовка делают чудо!!!

    М3 е92 - это бритва на дороге. Очень провокаторская машина. Когда без напряга просто крутишь к 4000 оборотам хочется нажать газ в пол и до отсечки. Звук выхлопа добовляет еще больше остроты. Но стихия М3 - это драйв в поворотах (к сожалению - трэк не всегда есть рядом). Очень хорошо сбалансирована. И если говорить о М, то золотая середина = М3! Есть пару нюансов - это клиренс 11см, не комфортно ездить по плохим дорогам и к пятнице уже адреналин заканчивается!

    М5 е39 - это с большего быстрый/спортивный седан. Вот как-то получилось совместить в этом автомобиле несовметимое = комфорт и управляемость (все же с поправкой на развесвоку - в М5 е60 она идеальна!). Идеально подходит на каждый день. Не смотря на стоковые 18" - прощает ухабы и стыки на дороге, оставаясь комфортным авто. Рулежка не такая острая, как в М3, но для таких габаритов и веса вполне. Двигатель S62 5,0л - тяговит, как паровоз. Можно просто спокойно наваливать в трафике на низах, а можно выстрелить. Но с большего М5 раскрывается на трассе - весь драйв/кайф раскрывается после 170км/час. Вот с этого места хочется положить стрелку спидометра, с чем она справляется достаточно просто! По городу больше интереснее М3, на трассе - М5.

    М5 е60 - как писал выше - в рулежке на голову выше м5 е39. Тут уже рулевая рейка, идеальная развесовка 50/50 и ходовая острее. СМГ - нужно некоторое время, чтобы научиться "втыкать". В режиме "Д" катать - убийство. Активные сидушки "держат" тебя в поворотах - очень удобно. Но вот брал кататься, но не смог привыкнуть к СМГ. Если рассматривать не механику, то ДКТ в новой М5 ф10 мне больше понравилось. Поэтому е60 пропустил - не мое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alpina владелец

    Alpina владелец Новичок

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Отговаривают те у кого не было никогда м5 и возможно не будет никогда!на вкус и цвет товарищей нет!у самого м5 е39 1999 года проблем нет!расход масла где то 600 грамм на 1000 км и топливо ест с аппетитом!внешне не отличить от рейстайла (кто то много вложил походу)машина сменила 3хозяина и колхозные руки не видела!состояние трехлетки!ищи авто иди к своей мечте и никого не слушай!а то потом локти будешь кусать!!!удачи
     
  22. Romikkk

    Romikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваше описание, полностью повторяет мои ощущения от вышеперечисленных автомобилей. ;)
     
  23. Romikkk

    Romikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждому свое это точно. Так же мне кажется, что многие не владея и не зная этот автомобиль, могут огульно говорить о нем, не принимая во внимание тот факт какие ощущения и радость дарит этот автомобиль, так как сами их не испытывали.
     
  24. A.P.Hamann

    A.P.Hamann PRIDE

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вождя есть отличная ///М5, постучись к нему !
    Если не продал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    авто по ссылке продано!!! ты приобрёл? как авто???
     
  26. АндрюШок

    АндрюШок Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Во во,ситуации разные случаются может и мне по весне придётся расстаться со своей ласточкой-эмочкой)! Не было бы нужды никогда бы не отдал своё авто в очень живом состоянии.Было много вложено денег в нее на доводку до идеала после 2 хозяев и 10 лет эксплуатации.Сейчас вся подвеска новая,заменены все резинки в системе охлаждения,патрубки манжеты и т.д. Расход масла при тапке в пол 300гр. По тюнингу стоит полный выхлоп хаманн с равнодлинными коллекторами и их же чип(программа хаманн и выхлоп их +50 л.с.) на стенд не ездил сколько реально не знаю.
     
  27. scr777

    scr777 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, я не приобрел, думаю, что срок объявления у них закончился и не продлили просто. Сдается мне, что за такие деньги, она у них подзадержится надолго)
     
  28. Romikkk

    Romikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за наводку.
     
  29. АндрюШок

    АндрюШок Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Уже сто лет как продал.
     
  30. MikeMelet

    MikeMelet Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    та же ситуация :) зарегался что бы спросить не знает ли кто нибудь про историю 5ки за 1.1млн :)

    и наткнулся на эту ветку...

    Автору удачи в поисках!

    Кстати, хотел поинтересоваться, на авто.ру есть много, с виду неплохих вариантов из Японии, за вполне приемлемые деньги (800к). Как товарищи растаможивают м5ки заявляя такой ценник? (Заявлено что машина растаможена) Есть какая то хитрость или в момент обращения поступает предложение растаможить авто самому?
     

Яндекс.Метрика