1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Покупка BMW M3 E92

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Anton81, 27 мар 2014.

  1. Uncle Screw

    Uncle Screw Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень жалко такие машины((
     
  2. RZ

    RZ Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    явно ржавчина от того, что дождик поливал и видать не раз…, печально видеть такой уход
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жесть история, вот моя 2008 го года:
    0D0F63B0-5C43-415C-9D9D-F83FA1C1114D.jpeg 8A6EA6D2-19A9-4A98-AD8E-B38B731EB51B.jpeg 508B46F6-4CD5-4226-9563-26C887E20C97.jpeg
     
    k1ck3r, trainspoted, dragonninja и ещё 1-му нравится это.
  4. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ковёр без дыр?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не не, всё заштопал!
     
  6. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я готов этой машиной заняться, просто потому, что других кабриков на палке за последние несколько лет я не встречал... Но это должно учитываться в цене. Здесь он просит 2.45 за полный труп, в котором надо делать абсолютно все - красить в круг, менять вкладыши и вообще обслуживать мотор, там течет абсолютно все, менять салон полностью, делать крышу (и обслуживать ее), менять лобач. В общем там минимум лям надо зарыть, чтобы не стыдно на ней было ездить. И на выходе получится хорошая машина, но это будет полный перекрас с подтвержденной историей 2 интересных ДТП. Плюс там нет потрохов в переднем бампере справа, разломан подкрылок и вообще не ясно, что еще снизу происходит.
     
  7. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему палка? На дкт она лучше едет и в разы удобней палки, хотя на вкус и цвет…ну и главное, чтобы Лям не стал «для начала»
     
  8. Miraclef

    Miraclef Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не проще из Германии что-то привезти при таком раскладе?
     
  9. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они уже все старше 7 лет, там только таможня по идее будет равна стоимости машины здесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пошлина там ~2 млн. Но с учетом того хлама, который у нас продают "коллекционеры" с автору за 4-5 млн (типа красного седана за 4 или купэхи за 5.5), можно в эти деньги привезти совершенно другого состояния машину из Германии. Просто зачем вообще смотреть на е9х в этом бюджете?
     
  11. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если в Беларуси таможить льготно, получится 11 тысяч евро таможня, ну плюс за услуги и всякие там сборы

    Хочу заметить, что м3 кабрик ценность имеет спорную, потому что из-за веса едет хуже, чем стоковая 335 купе. Ну а расходы и все такое эмочные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без компрессора никуда не едет, но с ним огонь!
     
  13. sevild

    sevild Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Кабриолету надо куда то ехать?
    По большому счету не кабриолет е9х то никуда не едет,но я думаю смысл там немного в другом)

    а что с красным седаном за 4? Норм? Кто знает?
     
  14. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Е9х М3 в любом исполнении имеют ценность. А какие расходы, интересно, эмочные? Будто тут имеется разница относительно е92 или е90 М3 и е9х 335.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что-то мне подсказывает, что разница будет везде: расход топлива, количество расходников больше из-за в8, детали подвески на м только оригинал будет скорее всего и всегда есть m fee в ценах запчастей, налог на мощность, в конце концов. Надо ли говорить, что мотор н54/55 куда более надежный, чем s65?)
    Если же мы говори о повседневной эксплуатации, в 335 мотор моментный и куда приятнее, также 335 никуда не провоцирует. Если хочется кабер, я бы искал 335 в мпакете или вообще альпину, если хочется роскоши
    М3 классно брать в седане или купе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    turistmox нравится это.
  16. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Эх, взял бы М3 Е9Х еще раз, да нет ничего адекватного на рынке....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sevild

    sevild Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Такой бред конечно
    Если что устриц ел, владел 1м и м3
     
    T!m@ и trainspoted нравится это.
  18. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я когда после м4 сел в м3 е92, было чувство, что стою на месте) прогресс, мать его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В каком смысле? Не едут?
    Наверно если выбирать машину по набору технологий как смартфон, то да, конечно. Для меня М3 Е9Х это в первую очередь отличный баланс во всем. Она выглядит замечательно, хороший, аккуратный салон, его еще не успели испортить кучей мониторов или убогими креслами, шикарный мотор с единственной проблемой - вкладышами, тут нужно сразу с ними разобраться и забыть, хорошая динамика, которая позволяет и боком ехать, и на треке развиваться как пилот, если кому-то это интересно, коробка - нет вопросов, делает свое дело. Все, что важно для меня в авто у М3 на уровне хорошо или отлично. Ни один другой авто не может похвастаться таким же попаданием в мои критерии, к сожалению.

    Но приходится присматриваться к М4, потому что на рынке ничего хорошего нет. Катаются и не продают хорошие М3E92, ведь "такая и самому нужна".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не говори.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    trainspoted нравится это.
  21. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В м4 только кресла калечные, согласен
    Во всем остальном - прекрасный прогресс, едет сильно веселее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Компрессор вдохнёт жизнь, конечно
    Но это доп нагрузка на сбалансированную машину, сток есть сток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да какой он сбалансированный, сток это е92, а е93 это плюс 320 кг к стоку, поэтому компрессор нужен по любому, вот уже третья е93, и тоже на компрессоре)
     
  25. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот бы сейчас в 2022 году развести тему про сравнение кабриолетов с жесткой крышей и купэ, а потом еще обсудить как 4 литровый в8 едет и что стоит в сравнении с 3 литрами с двумя турбинами на примере 15 летних машин да еще и в теме о их покупке :D:D:D ведь за 15 лет же никто не понял, что куда едет и куда поворачивает, все ждали миссИю :party:
     
  26. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну обсудить, что M3 e9x по сравнению с дутой 335 N54 никуда не едет это святое!
     
    hijack нравится это.
  27. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На лето едущий кабрик самый кайф, вот купе на лето - для меня не совсем понятно, если только по треку не гонять.
     
  28. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в 2010 году после Вольво s60R сел в М3 е93, тоже показалось БМВ дохлая, но при заезде БМВ легко уезжала. Турбина и тяга с низов создают впечатление пушки-гонки.
     
  29. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ага, крутящий момент. У турбо он совсем другой и именно он разгоняет тачку
    М3 в кузове купе - крутой боец в любом поколении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Воткнулибы туда s85 и былобы то что надо, не хватает спиленных 2-х Горшков)
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика