1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Покупка бензинового Х5

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем shishlov, 14 янв 2025.

  1. shishlov

    shishlov Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Всем добрый день. Планирую поменять Е53 дорест на Е70 рест 12-13г. На что обратить внимание по мотору N55B30A и коробке при пробеге 250т.км. Надо будет залазить в мотор на таком пробеге? Как по надежности мотор и коробка? Сейчас владею Е53 дорес 2002г бензин 3л. брал в 2012г с пробегом 200 т.км. мотор М54В30 накатал на нем еще 300т.км в основном по трассе, поменял только цепи и 2 раза мск, т.к. в первый раз поставили ring они долго не прожили, потом поставил оригу и забыл.
     
  2. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    shishlov нравится это.
  3. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основная проблема будет найти машину этих годов с реальным пробегом 250 а не 1250
     
  4. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну не 1250, но 450-650 да в основном
    ну и я бы все-таки на дизель ориентировался, менее он геморойный
    опять же, чисто мое имхо - лучше без панорамы, и без адаптив драйва
     
  5. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не нужно боятся адаптив драйва и д-стиринга, не такие уж они проблемные, по своему опыту скажу что те у кого они есть не хотят от них отказываться)
    В большинстве все зависит как эксплуатировали и обслуживали машину до вас, и это касается абсолютно любой машины, не только икса и не только БМВ.
     
    Andrey E70 и Gamlet_1975 нравится это.
  6. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну гимор со стабами точно серьезно платный
    против д-стиринга я ничего не говорил, она и без адаптива бывает
     
  7. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в иксе без этих опций есть еще очень много чего, что может быть намного "серьезно платнее" чем стабы) (касаемо стабов, можно сказать что это касается практически только переднего)
     
    #7 Alsevas, 18 янв 2025
    Последнее редактирование: 18 янв 2025
  8. GreNder2000

    GreNder2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина в одних руках,пробег 400 уже,адаптив,активный руль,0 проблем.
     
    Alsevas нравится это.
  9. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не повод добавлять еще и эти риски
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  10. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тогда зачем покупать икса? Если подходить с таким взглядом к выбору, стоит рассматривать для покупки более простую машину:)
     
  11. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    баланс в любом случае - хорошо
    для меня было критично чтобы
    просторный салон, клиренс, едет, не жрет как конь, рулится
    приличная музыка,
    сообщество, диагностика, мануалы
    по этим параметрам иксу нет конкурентов
     
    Бес нравится это.

Яндекс.Метрика