1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Показания с лямбда-зонда, зов о помощи)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Spasite ot BMW, 11 авг 2020.

  1. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Всем добрый вечер, господа:)

    Месяц назад выбил катализаторы, поставил мех. обманки евро 5.
    Сразу появилась ошибка по заднему ЛЗ, ряд 2.
    Напряжение было около 0.01-0.03В и при нажатии на педаль газа никак не менялось.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Почитал, что частенько бывает, когда старый ЛЗ откручивают, обратно ставят, он уже не работает.
    Заменил на Bosch 0 258 006 809.
    На ХХ все так же - уровень напряжения низкий, но на педаль реагирует (на видео).



    Куда копать?
    Думал, что проблема в обманках, но ряд 1 показывает 0.43-0.45В стабильно (при выбитых катализаторах это норма, вроде).
    Заранее, большое спасибо за Ваши ответы, отцы.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Spasite ot BMW, 11 авг 2020
    Последнее редактирование: 11 авг 2020
  2. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    проблема на 10 минут, грубо говоря.
    обманки там не работают ни под каким соусом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Думал об этом
    Но не пойму, почему тогда по ряду 1 нормальные показания?
    0.43-0.45, или это не нормальные
    Есть ещё нюанс
    Возможно на ряд 2 стоит лямбда евро 2 или евро 4, на ряд 1 точно евро 5
    Может из-за этого быть такая разница показаний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет, евро2 - это полное отсутствие второго ряда зондов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Там обманки не нужны, можно сделать евро2 и без них, как впрочем вообще без второго ряда лямбд
     
  6. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Там стоят широкополосные лямбды до 4v. Показания новых лямбд первого ряда примерно 1.9-2в.
    0.43в это заданное значение, по факту комп игнорит лямбду вообще или лямбда не вышла на рабочую температуру.
    0.03 это мертвая или не та лямбда.
    Видос не смотрел, только скрин но смысл я думаю понятен.
     
  7. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    до катов показывают на ХХ около -+2В, при нажатии на газ поднимается к 3.5-4В
    по лямбде после катов, что 0.43 показывает, Вы правы, висит ошибка по подогреву
    на той, что 0.03 показывает на ХХ, при нажатии на газ меняется напряжение, на видео до 0.78В поднималось

    про евро 2 знаю, спасибо, пока что не хочу лезть в заводскую прошивку
    если не получится с обманками, только тогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    это я понимаю)
    я сейчас пытаюсь разобраться - корректно ли работает лямбда, которая на ХХ 0.03, но реагирует на газ и меняется уровень напряжения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Там не надо лезть в прошивку, они без прошивки отключаются
     
  10. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    понял, спасибо
    0.42В это опорное напряжение для подогрева, видимо не выходит из режима прогрева ЛЗ
    https://bimmerprofs.com/msv7080-msd80-lambda-probes-hidden-defects/

    я так понял, смысла пробовать менять нет, отшивать только на n52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Добивайся того что бы по первому ряду на ХХ при прогретом моторе были одинаковые значения чуть меньше 2в, а вторые лямбды отключаются штатными средствами, второй ряд выбрасывается нафиг а вместо дырок от лямбд идеально вкручиваются крышечки под номером 11317502048

    На фото лямбда после продувки карбклинером, сдохла мгновенно
     

    Вложения:

  12. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Пересмотрел видео, до катов одинаковое - 1.98 на прогретом
    Понял, спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vlad159

    Vlad159 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2022
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! У меня тройка на n52 , скажите пожалуйста нормальные показания лямбд? Расход топлива в овощном режиме 22 литра.. каты удалены, пламегасители сделаны, программно отключен контроль вторых лямбд ( но в другом сервисе при диагностике сказали что показания задних лямбд не похожи на отключенные..) . Значения на прогретом моторе. Спасибо
     

    Вложения:

  14. Rbzz

    Rbzz Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как разобрался с расходом? а так у тебя 0.42 должно быть. и лямбды физически отключены.
     
  15. Vlad159

    Vlad159 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2022
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Привет, да нифига.. уже два раза отдавал машину на евро2 в разные конторы, в итоге никто так и не вывел показания л.з. в эти значения .. я правда про 0.45 слышал ( типо в опорное напряжение выводят). На счёт физического отключения говорили что мол программно надёжней.. в профильный сервис по бмв планирую уже ехать делать чип. НО, до удаления катализатора машина также жрала топливо, так что я уже не уверен ни в чем, и незнаю что там за программа залита может дело в другом вообще. Хотя все уже проверил и поменял. Осталось термостат заменить т.к. слишком рано открывается или заклинил, и удостовериться в исправности лямбд перед катом, но опять же ошибок по ним нет, а на просьбу проверить их осциллографом автоэлектрики сказали что их невозможно проверить))) типо вот по вольтажу только. По поводу физического удаления что имеешь ввиду ( обманки сделать или просто выкрутить их и разъем скинуть?)
     

Яндекс.Метрика