1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Появился стук в движке

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Alekseich, 14 май 2020.

  1. Alekseich

    Alekseich Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2019
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Привет форумчане!
    Прошу помочь в таком вопросе.
    После зимовки завел мот, вчера даж поездил. Появился стук очень явный с правой стороны головы. Стук напоминающий лязгающие пальцы поршней. Причем этот стук некак не проявляется при разгоне. Он как бы затухает. Но когда прогревается двиг, все затихает.
    Может кто посмотрит посоветует что это, что не так? Ссылки на видео скину.

    Может кто посмотрит подскажите что случилось.



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Third

    Third Новичок

    В клубе с:
    21 сен 2018
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой год, пробег? Делали проверку клапанов?
     
  3. Alekseich

    Alekseich Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2019
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Год 2004. Пробег 25008 км. Сегодня проверил зазоры в клапанах. Все как в аптеке.
    Компресия одинаковая в обеих котлах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RUS11

    RUS11 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Синхронизацию давно делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alekseich

    Alekseich Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2019
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вчера все перепроверил. Клапана, Синхронизацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alekseich

    Alekseich Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2019
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Был малюсенький рассинхрон. Все по прежнему.
    Снимал весь пластик вчера. Не знаю, сложилось такое впечатление что шумит генератор.
    Такое чувство что шкив из двух половинок, и откручена гайка, отсуда звон. Блин сердце кровью обливается, че за лажа непойму.
    Завтра хочу попробовать скинуть ремень генератора и завести
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. EdwardTrud

    EdwardTrud Новичок

    В клубе с:
    7 мар 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Возможно - левый Цилиндр натяжителя цепи.
    Оригинальный поршень с пружиной имеет полный ход. Видео
    Существует обновленная версия данного цилиндра без пружины, т.е. поршень одной деталью. У лязгающий шум, планирую к следующему сезону заказать. Рекомендуется менять пистон вместе с цилиндром и шайбой.

    Либо, так как у Вас "с права", а обычно меняют левый, дроссельная заслонка люфт дает
     
    #7 EdwardTrud, 16 май 2020
    Последнее редактирование: 17 май 2020
  8. Alekseich

    Alekseich Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2019
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Добры вечер форумчане.
    Похоже стуканул генератор. Шум от генератора. Но как его снимать, не имею представления.
    Может кто опишет сей процесс.
    Сам шкиф на генераторе интересный.



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. OleNick

    OleNick Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сам не снимал генератор, но по идее не сильно сложно должно быть. В инструкции следующая последовательность:
    * Снимите сиденье.
    * Снимите боковые панели (a46. 8).
    * Снимите топливный бак (a16. 5).
    * Отсоедините кабель заземления (заземления) от аккумулятора.
    * При необходимости снимите сигнал.
    * Снимите пружинную стойку.
    * Снимите крышку крепления генератора переменного тока (a11. 35).
    * Отсоедините проводку от генератора переменного тока.
    * Снимите болт (1) и гайку (2).
    * Снимите генератор

    Кстати, инструкцию могу прислать, если нужно.
     

    Вложения:

  10. RUS11

    RUS11 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там не шкив. Там обгонная муфта. В одну сторону крутится, в другую нет. Заменить при наличии спецключа можно на месте. Ключ есть в мастерских по ремонту генераторов/стартеров, ну или купить. Если в гене подшипники норм, то попробуй просто муфту махнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RUS11

    RUS11 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Муфта проверить просто. Даже не знаю, как сказать.. Надо или резко покрутить из стороны в сторону, крепко держа за шкив, и почувствуешь, как она в одну сторону идет с валом гены, а в другую свободно - это - норм. Или в обе стороны свободно - это не норм, тогда будет проскальзывать вал и будут проблемы с зарядкой, либо в обе стороны жестко - это тоже не норм. Так она не гасит колебания, идет ненормальная нагрузка на ремень и может проявляться посторонний звук. Утро, сор, в голове пока сумбур :) надеюсь, поймешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alekseich

    Alekseich Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2019
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем спасибо!
    Мануал есть у меня на английском языке
    Пивка бы с Вами попить, и узнать побольше :)
    Если поднимать вверх, вниз за шкиф генератора, люфтов вроде нет. Есть люфт причем большой, если давить внутрь, так даже на класике на машине никогда небыло.
    А насчет обгонной муфты, надо глянуть, ее не просто проверять.
    На недельке посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alekseich

    Alekseich Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2019
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да и заметил такую вещь в конце сезона, когда заводиш мот, горит лампочка зарядки, и мот работает с перебоямм. Нужно обязательно сделать перегазовку, чтобы лампочка потухла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RUS11

    RUS11 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С лампочкой у мя так же. Нужно определенное кол-во оборотов, чтобы гена начал давать напругу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика