1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подвески, койловеры на м3 E92

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем InLine, 28 май 2015.

  1. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!

    Хочу на м3 поставить винты. Машина без EDC. В основном город. Но чтобы и на трек можно было выехать. Заказал Ohlins Road&Track. Не понимаю правильно ли сделал.

    Хотел бы услышать мнение и опыт других владельцев кто катал ее или подвески других брендов таких как kW, intrax, bilsh.

    А так же в этой теме предлагаю обсуждать все что связано с подвеской и делиться собственным опытом по использованию, выбору настройке и т. д.
     
  2. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все на стоковой подвеске гоняют что ли? :shock:
     
  3. kuh-cf

    kuh-cf Абориген

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    2,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня руки еще не дошли, позже потом спрошу у тебя как все получилось, единственное у меня edc...
     
  4. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нескольких человек стояли тут Роад н Трек, на м3 и 1м, мож просто на форум не заходят)
    На Кв тоже машины есть
    Но не думаю, что кто-то на себе разные проверял, что купил тому и рад)
    У меня бильш клабспорт, доволен как слон)
    из минусов - практически на все подземки вьезд для машины закрыт ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня у друга стояли Ohlins на 1м, мне очень понравилось. На кольце не пробовал, по городу мне показалось приятнее стока и при этом не так безкомпромисно как B16 или KW Clubsport.

    Бильштайн клабспорт не пробовал, B16 в целом понравились, но стук выносит мозг и затмевает все плюсы.
    Kw Clubsport крутые, но не в городе, на мой взгляд.

    P.S. Билли и КВ были на зедке, поэтому может быть нельзя так сравнивать.
     
  6. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
    У меня на ауди стоит кВ var2 уже второй год. Я очень доволен. Изначально на м3 рассматривал kW var3 или клабспорт2/3. Но во первых clubsport3 дороже почти в три раза. Правда у него регулировок больше и опоры регулируемые в комплекте.
    Во вторых негативно о них народ отзывается. Опять таки может быть эта информация не о чем. Потому что отзывов реальных владельцев я не слышал. Поэтому создал эту тему.
    О олинзах слышал положительные отзывы. В том числе от одноклубника который на них немного поездил на м3.
    Второй аспект. Машина больше для города чем для трека. Поэтому клабспорт наверное будет излишним. Олинз вроде более универсален. По отзывам.

    И обещали привезти его очень быстро. Будет время поставить его и покататься до конца сезона.

    Вопрос. Где в Москве правильно поставят подвеску и настроят ее?
     
  7. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Но описать ощущения от своей подвески они могут.
    Почему бильш выбрал? Сколько стоила? Как ощущения от нее? Как надежность? Много проехал?
     
  8. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проехал мало) прошлая машина поломалась, а на новую вот только поставил. Но перемены на мой взгляд просто кардинальные)
    Когда выбирал подвеску, хотел позлее, был бюджет 4к евро- это или кв клабспорт, или интракс, другие все дороже. У интракс кстати зад настоящий койловер, а не разнесенка как принято у бмв, но с заказом были сложности.
    И предложили билли по хорошей цене, на тот момент она была только в анонсе, типа предзаказа. В рекламе было написано, tested на н.ринге, и approved by Walter Röhrl, я и поверил)) в итоге ждал полгода, но получил одну из первых)
    думаю на е92 в рф их больше никто и не заказывал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про интракс тоже слышал.
    А какие подвески дороже? Я думал клабспорт самый дорогой )
     
  10. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С выносными бачками 2-3-4way, KW competition, Moton, Nitron, и самый секас Ohlins TTX
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что дают выносные бачки?
     
  12. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грубо говоря более надежную и стабильную работу.
    Внутри стойки масло, при работе оно нагревается, а от нагрева расширяется)
    Чтобы было куда расширяться внутри стойки есть еще газ, который соотв сжимается, но понятно что у него есть предел сжатия, и когда все перегрелось стойка теряет свойства. Расширительный бачек очень существенно увеличивает обьем газа который можно сжать, плюс думаю способствует теплоотдаче!

    В общем маст хэв там где много работает подвеска то есть для гонок) в городе перегреть амморты надо постараться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ! Все больше понимаю что олинзы для города должны быть ок! Все что выше больше для трека! Установка покажет.

    Где ставить? )
     
  14. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставить железо- там ничего сложного, главное при затяжке рычагов момент требуемый соблюсти и не перепутать правые детали с левыми, так что любой адекватный сервис, данные по затяжке можно и в инете посмотреть и сказать) А еще в обшивке багажника для крутилок нужно вырезать дырки - за это могут взять как за Кастом :D))) Если ЕДЦ- то или ставить обманку, покупается отдельно, или программно.
    Я вообще сам все ставил оба раза.
    После установки сгонять на сход развал, выставить высоту, если нужен спорт то на развесовку, только не забудь сказать вес водителя. РПорт например все это может сделать.
    P.S. если машину будешь делать низкой, то посмотри, чтобы можно было потом на ней выехать с территории сервиса ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за полезные советы!
    Я прошлый раз в рспорте машину видел, на которую при установке подвески в другом достаточно известном сервисе мастера пружины поставили верх ногами. ( А одноклубнику когда олинзы ставили что то отпилили от машины вместо того чтобы проставки снять под пружины. )))

    Я понимаю что поставить не сложно технически. Сложно найти место где все сделают нормально, ничего не отломав. )
     

Яндекс.Метрика