1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подвеска на е34 убивается быстро!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Tudor, 4 июн 2009.

  1. Tudor

    Tudor Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2006
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет всем,

    Убивается подвеска(рычаги все и амортизаторы) буквально тыщ за 10 - 15км. Покупал запчасти всегда у дилеров(Lemforder, BOGE), езжу вроде акуратно. Недавно пробил по ВИНу комплектацию авто и там написано что устанавливалась спортивная подвеска. В сервисе почему-то мне продавали рычаги и амортизаторы(тоже по вину подбирали) для автомобилей экспортное исполнение для Японии.
    Есть ли разница между рычагами и амортизаторами для автомобилей с спортивной подвеской и обычной подвеской. Может ли из-за того что устанавливают обычные рычаги и амортизаторы так быстро изнашиваться подвеска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спорт подвеска это короткие аммо и пружины по сравнению со стоком. Но даже при спорт-подвеске 15 тысяч это слишком мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chendler

    Chendler Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на предидущей 520 E34, рычаги и амортизаторы (не ориг.) отходили 3 года (40000-50000км), подвеска обычная. на M подвески рычаги помойму те же, амортизаторы, пружины, стабилизатор другие. но даже на спорт подвеску можно ставить другое и 15 это очень мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. бмв-34 м879рс

    бмв-34 м879рс Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как определяешь что подвеска убита, сам или тебе в сервисе говорят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Преребирал подвеску на е34 когда взял,ставил тот же BOGE и Lemforder проехал 130 тыс. км. после переборки и ничего не гремит до сих пор. 15 тыс - это нереал какой-то. Причем отжигал по полной.
     
  6. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может мастера забывают то, что прежде чем затягивать рычаги в районе сайлент блоков нужно нагрузить подвеску, т.е. затягивать уже когда машина на земле или под рычаги на подьемнике ставят упор, после чего опускают машину, а уж потом затягивают. Если этого не сделать,т.е. затянуть при свешенных колесах, то сайлент блоки быстро вывернет :)
     
  7. Sensay

    Sensay Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Самое страшное или как реально за 15т.км. такое произойдет:

    1. пружины остались от спортподвески, а амо поставили обычные
    2. закрутили сайленты на вывешенной машине
     
  8. Tudor

    Tudor Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2006
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В сервисе показали, рычаги реально болтались, амортизаторы протекли(передние).
    Закручивали на стенде таком... ну там на каждое колесо одевали штуку безпроводную, фиксировали руль, потом поднимали и опускали несколько раз машину, вроди когда опускали тогда и крутили чтото под машиной.
    Мне ещё сказали что углы сход/развала не до конца могут настроить по компу... машина вроде не битая(лонжероны целые, видно что крыло правое меняно, подкрылок и всё остальное родное)
    Как определить какие пружины стоят?
    Стойки не нужно тоже проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sensay

    Sensay Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На "стенде" тебе наверно схождение делали и крутили не рычаги, а рулевые наконечники.
    Развал на e34 не регулируется как таковой, можно поставить опорники с другими характеристиками, но просто так покрутив гайку или болт развал не поменяешь, наверно они тебе это пытались сказать.

    Сами рычаги где и как менялись?


    Определить какие стоят пружины можно по номеру выбитому на этих пружинах. Подругому наверно никак, скинь фотку машины сбоку, посмотрим как стоит.


    В расшифровке номер опции про "спортивную подвеску" какой?
     
  10. Tudor

    Tudor Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2006
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Рычаги менял в сервисе ДРАЙВ на МКАДе.
    Второй раз в Румынии(проехал всего 5000км и полетели амортизаторы и центральная рулевая тяга).
    Потом в сервисе возле Красногорска.
    Фотку вечером скину.
    А вот опция дополнительная.

    S704A M SPORTFAHRWERK СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рычаги - одинаковые, амортизаторы - разные. На короткой "спортивной" пружине обычный амортизатор будет работать не совсем корректно. Тем не менее на износе рычагов это отразиться не должно. Судя по всему, Вам желательно поменять не подвеску, а станцию тех.обслуживания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Leshiy959

    Leshiy959 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    У меня на 34-ке тоже м-подвеска, но 15 т.км. это не реал.как мало.
    Кстати, какой радиус дисков?
     
  13. Tudor

    Tudor Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2006
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Решил пойти сейчас в Наука Авто на Головинском шоссе, изложу им свою проблему... может помогут.
    Так хотел в официальный сервис пойти... ВСЕ ОТКАЗАЛИ даже ЮНИТ!!! Говорят у нас нет оборудования для обслуживания вашего авто. Интересно чем отличается замена амортизатора и рычагов подвески на е60 и е34 и какое оборудование нужно менять...

    16" - диски, резина 225/55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Leshiy959

    Leshiy959 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Да-а, низкопрофильность исключается :shock:
     
  15. Sensay

    Sensay Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    При чем тут твоя подвеска?
    Или ты на м-пружины корячишь обычне амо и они ходят по 200 т.км? :D
     
  16. щуп

    щуп Новичок

    В клубе с:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    с профилями друг все впорядкке!R-влияет нарезину!поставь перед газ-БИЛЬШТАЙН,ЗАД МАСЛО-ТОЖ БИЛЬШТАЙН!ДАЖ ЕСЛИ ПРУЖИНЫ СПОРТ-НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ!А на счет загрузки подвески други правы,но только еще на передние сиденья посади людей со средним весом!при замене задних мартеров не забудь ослабить зад рычаги-и также тачку на колеса и двух среднячков НА ПЕРЕДНЕЕ сиденье-не на заднее!!!УДАЧИ!
     
  17. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, я в Автодоме менял амортизаторы передние год или два назад.

    По поводу подвески, у меня такая-же только туринговая. От м-ки там только пружины, аммо, стабилизатор кажись просто спорт. Пружины и аммо ставь только оригинал, если брать через людей с форума очень даже бюджетно выходит, порядка 120 евро за аммо.
    За 100000 км как она у меня, я только один раз заменил все рулевые тяги и верхние рычаги (все Лемфердер, брал у Zomby), сейчас пришла пора нижним.
    Диски лето-17 (21 стиль- тяжелые) зима-15 (стиль 5- легкие).

    Бери запчасти у правильных людей и чинись в правильном месте.
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это какие то нереальный цифры. В 1995 году я купил Е34 (3 штуки). На одной сам ездил. Так вот, передние амортизаторы поменял примерно на 80 тыще пробега, задние - на 120. Это - помню. Про рычаги - нет.
     
  19. dzoha17

    dzoha17 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    парни ни гадайте на кофейной гуще просто запчасти такого х... качества вот и вся проблема,а ходовка на е34 одна из самых крепких поверьте,сам работал с ходовкой BMW,несколько лет,и 15000км для некоторых запчастей как правило из поднебесной это еще большой срок,много случаев и до 3000км. ни ходили.А то что всякие BOGE.LEMFERDER и др.гавняные по большей степени продают это факт.
     
  20. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Boge и Lemforder очень даже не плохие зап-части делают....:cool::cool: вопрос в том что скорее всего китайский хлам в коробках от Боге/лемфордер. Покупайте в нормальном магазине по нормальным ценам и боге вам прослужит ооооооооочень долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Leshiy959

    Leshiy959 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Да ни при чем, просто имел ввиду что у меня ходит больше, чем 15 т.км.
    А обычные аморики я еще не корячил:D:D:D
    Неужели обычные амо. с м-подвеской способны так быстро её убить?:shock:
     
  22. Tudor

    Tudor Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2006
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Странно, а мне во всех сервисах сказали что на е34 подвеска очень слабая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну уж покрепче е39 будет! друг катался на лемфордере 70тыс.км, поменял один левый верхний рычаг, остальные ещё ходили, так и продал, я 20 проехал, как не стучало, так и не стучит, просто на БМВ есть куча заменителей, большинство не качественные, которые дешевле, которые из за скупости берут и ставят, а потом через 30т.км начинают плакаться, что подвеска полетела-слабая, а тот кто поставил хор. зап. часть про неё и не вспомнит!
    в твоём случае практически 90% что сайленты фиксировали в нерабочем положении, резинки вывернуло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. JOKER 71

    JOKER 71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Больше в эти сервисы даже не думай заезжать!:mad: Вот тебе эти умники и наколхозили. Поставили, типа Боге и Лимфёрдер.:mad: Я тоже предпочитаю ставить з/ч этих производителей. Работает всё великолепно. Даже нет тени сомнения на плохое качество. Похоже, что тебя эти умники просто разводят. А потёкшие свои аморы сам видел или только сказали, что потекли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика