1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Подушки безопасности (беременный мужик) и его кодирование

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем KLIFF, 1 апр 2025.

  1. KLIFF

    KLIFF Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2022
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    upload_2025-4-1_15-47-29.png

    Добрый день! Прошу помочь по кодированию подушек безопасности. Автомобиль перевертыш X5 E70 2007 год (Америка). Купил с ошибкой по подушкам, продавец уверял что это ошибка мат. присутствия у пассажира из-за того что надавили коленями. По факту оказалось что ошибка 93AD - "Боковая НБП правая". Заменил аккумулятор и отключил IBS т.к. каждое утро было уведомление о "Высоком разряде батареи". И ошибка пропала и ровно через год вернулась обратно.
    Поменял натяжители ремня (обе были стрельнуты), далее полез смотреть на боковую подушку и действительно там был обрыв и скучено на изоленту. Исправили проводку и решили сбросить ошибки, она все еще висела. Решили залить "чистый" MAN файл в итоге получил 9 ошибок по подушкам безопасности. Предположили что машина была кодирована под Европу и когда мы залили MAN Американский вылезли все ошибки. Кодернули блок под Европу но все ошибки по прежнему остались и trace файл остался прежним. Есть trace от Американской X6 E71 и Европейской X5 E70 но как залить их или что еще надо кодировать остается загадкой.

    Прошу помощи в данном вопросе.
     
  2. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KLIFF нравится это.
  3. KLIFF

    KLIFF Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2022
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
  4. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормально вы так сбросили ошибки кодированием. :) Может глянете какие ошибки? Разберетесь из-за чего? А потом уберете часть кодированием, часть лечением, если это не блок глюкнул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KLIFF нравится это.
  5. KLIFF

    KLIFF Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2022
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    Спасибо за ответ. По глупости залили чистый MAN, ошибки по Европейским подушкам как мы поняли. Попробуем начать с "отшиванием" мат. присутствуя.
     
  6. KLIFF

    KLIFF Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2022
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    Сегодня победили "беременного мужика", если вкратце то вернули *FE43 Американский признак. Перезалили блок через winkfp и кодернули пустым маном и все ошибки ушли. До перезаливки блока ошибки не удалялись. Предположительно ошибки возникли когда пережимали обрыв на боковой подушке не отключив машину от питания (АКБ).

    И как раз сегодня ответили в другом ресурсе - "Никогда не лезьте все что связано с безопасностью автомобиля предварительно не отключив полностью электропитание. Выключаем АКБ и ждем минут 5! Потом дергаем фишки и т.п. иначе вы получите различные ошибки по сопротивлениям или не отвечающим системам подушек. Блок ACSM связан на прямую с АКБ через CAS и очень большая вероятность убить блок или получим "не удаляемые" ошибки."

    Всем спасибо, не ломайтесь.
     
    Чёрный Самурай нравится это.

Яндекс.Метрика