1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

подтраивает и пинки под зад.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sokot8, 26 сен 2011.

  1. sokot8

    sokot8 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем доброго времени суток. Изучая форумы перед покупкой все сделал правильно загнал на диагностику подвески и на полную диагностику всей электронике по машине, даже по диагностике съездил на две диагностике одна ктс а другая инпа. не на одной ничего не нашли кроме неработуещего датчика парктроника.купил. поменял масло в моторе и фильтра., может чего не сделал подскажите.поездил 6000км и началось... пинки под зад при остановке машины., причем если ехать и останавливаться не отпуская педаль тормоза то пинки отсутствуют., и появилось некое потряхивание мотора стоя на холостом. при начале движения и последующем передвижении все плавно. причем потряхивание движка бывает пропадает. что подскажете? с чего начать?
     
  2. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на холостом потряхивание на диагностику опять, может быть лямда сдыхает, решишь проблему с потряхиванием возможно уйдет проблема с коробкой, не уйдет боюсь купил ты авто с коробкой присмерти
     
  3. sokot8

    sokot8 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    был я на диагностике., забыл написать и про машину и про ошибки! машина 2004 года 3 литра дизель 218 лошадей. по коробке ошибок нет, а вот по мотору 4в10 регулирование плавности хода поправочная характеристика слишком высокая и 4в11 регулирование плавности хода поправочная характеристика слишком низкая.
     
  4. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотри форсунки
    какие данные по корекции по ним почему сразу не посмотрели те кто диагностировал
     
  5. sokot8

    sokot8 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    даж и не знаю. мне мол сказали их все снимать и на ремонт. в чем я сильно засомневался.
     
  6. sokot8

    sokot8 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сам методом тыка снимал с каждой разъем и на вторую форсунку мотор никак не реагирует., кто менял форсы где? может кто сам менял? надо ли их прописывать?
     
  7. Kolbason

    Kolbason Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Форсунки прописывать не требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sokot8

    sokot8 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а как ее проверить она только на холостом не работает или постоянно молчит?
     
  9. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Насчет пинков смотри плавающие сайлентблоки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика