1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подскажите.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем slavatrofimov@ma, 21 май 2008.

  1. slavatrofimov@ma

    slavatrofimov@ma Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Всме привет. Проехал на своей копейке (118i 3door 2008) всего 3500км. Первые две тысячи не гонял в принципе. Переключался всегда на 2500-3000 тысячах оборотов. Очень редко на 3500. Когда пошла 3я тысяч км, стал переодически (редко) крутить до 4500-5000 оборотов. От силы раза 3, положил стрелку до 7000. Ну вот, а вчера подъехав к работе (как правило все равно сейчас переключаюсь на 3000) на компьютере высветелось что проблема с маслом. Проверил уровень. Высветилось, что масла осталось минимум. Позвонил своему дилеру. На меня отреагировали как на дурака. (Долейте масла и не звонить со всякой ней (типа того)) Я конечно понимаю, что долить всегда можно. Но нормально ли, что к 3500 пробега это понадобилось. При том, что если я и жег иногда то только в последние 1500км пробега. ЭТО ЧТО ТЕПЕРЬ КАЖДЫЕ 1500КМ Я БУДУ ДОЛИВАТЬ МАСЛО?
     
  2. worms

    worms Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    7,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    долить масла раз в 3500 нормально.
    причем учитывая что ты проходил обкатку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дабы не сеить панику и байки, могу с уверенностью сказать, что масло доливать нужно раз в 7-8 тыщ, а не, как тут многие пишут, литр на 1000.

    в данном случае, ничего криминального нет. Хотя и странно. Доливать нужно не более 1 литра, если горит лампочка! Если лампочка не горит, то лучше не доливать, можете перелить.


    З.Ы. на 130 я первый раз долил на 7500. Между ТО1 и ТО2 (15000км) не доливал ни капли, ибо уровень масла всегда был на полном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shikombo

    Shikombo шика шикарный

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При выставленных при покупке 12 000 и рекомендованных для замены 8 000 первую литруху я залил на 4 500, причем был наивно убежден, что этим заведует тупо комп ибо не мог понять почему лампочка зажглась аккурат при пробеге 4500,100... До ТО-1 на 10 200 масла оставалось четверть. Литрухи рекомендую покупать заранее и возить в багагнике...
    Сечас при пробеге под 17 000 уровень кажет на половине, так что, согласен, что скорее всего связано как то с сервисными настройками для обкатки, однако литруху всегда вожу с собой, хотя уверен, что до ТО-2 точно дотяну без долива:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пробех 21000 на 130 ни разу не заливал ниче, уровень на макс, не гоняю? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. worms

    worms Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    7,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы задумался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rouge

    Rouge Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется на 3 500 - это не совсем нормально...
    моя (120iA) после 8 000 потребовала долить литр масла...потом ТО1...ТО2 никаких доливов не требует

    хотя бутылка масла всегда с собой на всяк случай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Съездите к ОД и поменяйте масло, хотя бы для того, что бы знать чего доливать. С маслом залитым на заводе была аналогичная ситуация. Пока проходил обкатку (3000 км), уровень ушел до минимума. Двигатель выше 2700 не крутил. После замены масла, уровень понижается на половину за 10000 км пробега. Стиль езды - агрессивный, с интенсивным разгоном. Нулевое ТО - залито масло 0-W40 BMW оригинальное, ТО1 - Castrol SLX Professional Longtec LL 01 0-W30. Все у Вас должно быть - ОК. Движок только рекомендую прогревать, да и коробку тоже, особенно если у Вас автомат. А то потом тут в других ветках плачутся - "ужор масла 1л на 1000км", "коробка тупо работает"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndrewZ

    AndrewZ Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а как прогревать коробку?:shock:
    sorrry за может быть глупый вопрос:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M77

    M77 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо залезать под машину с газовой горелкой и прогревать 10 мин, потом если ниче не взорвалось, можно начинать движение
     
  11. AndrewZ

    AndrewZ Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а на машинах с автоматами газгорелка в комплекте идет или надо докупать отдельно? а сколько она стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. M77

    M77 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На машинах с автоматом прогревать газовой горелкой не требуетя, от бензобака отводиться топливная магистраль к коробке, достаточно залезть под машину, полить днище бензином и поджечь все нах :rock:
     
  13. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у Вас автомат, то в процессе прогрева двигателя ставите селектор в полжение D секунд на 10, нога естественно на педали тормоза, газ - не трогаем. Далее в положение N, тоже секунд на 10. И так пока двигатель не прогреется. Потом, потихоньку можно ехать, ведь еще и редуктор заднего моста есть... А если механика, то только в движении, медленно и плавно, без резких ускорений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для "умных" - прогревать не надо, их всегда ждут в сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AndrewZ

    AndrewZ Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    E81, спасибо большое!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. M77

    M77 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    типа, если каждый день прогревать двигатель и коробку, то машина будет служить долго и ломаться не будет :)
     
  17. M77

    M77 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне так дедушка про Жигули свои говорил, а они все равно ломались ))))))))0
     
  18. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Законов физики пока никто не отменял. Впрочем, теорию вероятности тоже...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Нео

    Нео Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже в мануале на английском (т.е. возможность некорректного перевода сведена к минимуму) сказано, что автомобиль прогревать стоя на месте не рекомендуется, а следует начать движение в спокойной манере.
    И как определить момент прогрева двигуна если кроме 130-й нет шкалы температуры масла?
    В принципе движки любят кушать масло, это Вам не японцы.
    Из имеющихся в продаже видел рекомендованное масло Castrol 0-30W Longlife-04, в крайнем случае доливается Longlife-01.
     
  20. BMW116iA

    BMW116iA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все эти рекомендации сразу начинать движение -- происки экологов. К пользе для двигателя не имеют ни малейшего отношения.
     
  21. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. M77

    M77 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если не прогревать, то долго не проживет ?
     
  23. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Нео, Longlife 04 - вообще для дизельных двигателей. Так, к слову. А по поводу прибора, да на единичке его убрали "за ненадобностью". Я прогреваю "на глазок". Во-первых, до тех пор, пока обороты не упадут до 700-600, во-вторых, по времени. Зимой - минут 7-8, летом - 5 минут. В мороз -20 -25, пока не попадал, но явно время увеличится. Зимой, кстати, "печку" можно включить, как пойдет теплый воздух - значит прогрелась или около того...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AndrewZ

    AndrewZ Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже на обороты всегда ориентировался, кинул взгляд на тахометр - обороты упали до нормальных холстых - поехал...все просто по-моему...хотя датчик температуры все равно зря убрали, с ним как-то поувереннее, особенно летом в жару...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если Вы подразумеваете двигатель, то тысяч на 60-100 пробега Вам его должно хватить по-любому, что бы Вы с ним не делали. Хотя, "насилие" тоже разным бывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. victoryi

    victoryi Абориген

    В клубе с:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в рот мне ноги. летом 5 минут греть! да на кой тогда автомобиль то? Надо ехать, иначе не прогревается мотор и не прогреваешься ты сам. Во первых здоровье дороже, во вторых что то мне подсказывает что после такого длительного прогрева водитель ошибочно считает что автомобиль прогрет, и можно втапливать.
     
  27. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен... К сожалению Производитель считает, что простому обывателю все эти приборы не нужны. Борьба за экологию, опять же. Да, и сервисам надо зарабатывать, когда гарантия закончится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, нет нельзя втапливать. Кроме двигателя есть еще МКПП и редуктор заднего моста. Бречь машину или не беречь - личное дело каждого. Можно дрючить ее во все дыхательные и пихательные, а потом продать через год и купить новую. Тоже вариант.
    Про здоровье, честно говоря, не понял. Вы имеете в виду геморой от длительного сидения или выхлопные газы в закрытом гараже, или нервы (куда-то надо срочно ехать)? Не понял, sorry...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. M77

    M77 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чорт, через 15 тыщ продавать надо уже :D:D:D
     
  30. Нео

    Нео Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прощения просим,
    У меня действительно дизель и поэтому марку масла для дизеля написал.
    Но что интересно, обогрев салона (когда на улице +8) работает сразу. Есть подозрение, что поставили спиральку.
    Сервисы здесь непричем.
    Для полного смазывания работающего двигателя маслом нужно 1,5 минуты максимум.
     

Яндекс.Метрика