1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Подскажите пожалуйста....

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Алексей erk, 24 сен 2024.

  1. Алексей erk

    Алексей erk Новичок

    В клубе с:
    18 май 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всех приветствую, проблема состоит в следующем : х5е53d при наборе скорости от 1500 до 2000 тыс. оборотов до открытия турбины машина начинает втупливать, как будто кто то за задницу дёргает, в этот момент падают обороты на 100, 200 не больше,но как только даешь больше газа все ок после 2000т оборотов, уже все перерыл и раздатку поменял, и масло в коробке, и турбину, и клан на турбину и егр, патрубки все просмотрел, и топливный фильтр поменял, ездил кто проверяет форсунки все хорошо по показателям как новые. По ошибкам ничего нет. Я уже просто не знаю куда мне ещё смотреть, что менять?
     
    #1 Алексей erk, 24 сен 2024
    Последнее редактирование: 24 сен 2024
  2. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не знаю точно, не силен в дизелях, но точно знаю, что на этом двигателе часто лопается чугунный выпускной коллектор. Трещина в нем может вполне так влиять на работу мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только не чугунный,а стальной,который лопается,его как раз меняют на чугунину
     
    Джон Уик нравится это.
  4. Алексей erk

    Алексей erk Новичок

    В клубе с:
    18 май 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, спасибо за подсказку, обязательно просмотрю выпускной коллектор.
     
  5. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, перепутал! Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Диагностику делать не пробовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей erk

    Алексей erk Новичок

    В клубе с:
    18 май 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер, делали, ничего не показало, даже по ошибкам.
     
  8. ProtoSou1

    ProtoSou1 Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2024
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может дело в актуаторе турбы и его некорректной работе? При условии что наддувный патрубок к дросселю ок и остальная приведенная вами диагностика адекватна.
     
  9. Алексей erk

    Алексей erk Новичок

    В клубе с:
    18 май 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброе утро, турбина новая китайская но нормальная (джирон), клапан турбины новый оригинальный,со старой турбиной было так же, пайпинги проверены, дроселя на ней нет(версия без сажевого), давление на во выпускном коллекторе нормальное во всех режимах. Благодарю за ответ.
     
  10. Игорян123

    Игорян123 Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Кто подскажет, сломались крышки клапанов. Х5 е70 n62 4.8i поставил другие, на обеих клапана картерных газов, и стоит ещё как должно над дросселем. Начал поддавливать. Порвало прокладку под крышкой клапанов. Грешу на то, что заклинил вольвотроник. А может что стояло 3 мембраны? Помогите дельным советом
     

Яндекс.Метрика