1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подскажите по замене ступичного подшипника!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Horizon, 7 авг 2012.

  1. Horizon

    Horizon Новичок

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    BMW X5 3.0D 2004г. рестайл. Заменил передний левый ступичный подшипник. Проехал 200м и загорелось 4х4. ABS и восклич. знак. При этом при торможении хруст слева как на льду зимой даже двигатель глушится. Вопрос бывалым подскажите откуда снимает инфу датчик ABS. С подшипника или с гранаты. Есть информация ,что информация снимается с обоимы подшипника и если его запресовать неправильной стороной то так и получится или я ошибаюсь. На гранате нет никаких зубцов. Датчики вроде бы целые. А то сервисники говорят купить новую гранату но я что то сомневаюсь и грешу на неправильную замену подшипника.
     
  2. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня х3 е83

    Показания датчик абс снимает с защиты обоймы подшипника, она рельефная. На подшипниках FAG обойма рельефная с двух сторон, например.

    В теории могли стукнуть по датчику, но тогда он бы сразу стал нерабочим, скорее всего.

    Если есть возможность посмотреть на такой же подшипник, который вам ставили, то надо обратить внимание на наличие/отсутствие рельефа на двух сторонах подшипника. И если защита рельефная только на одной стороне, то, скорее всего, вставили не правильно.
     
  3. Horizon

    Horizon Новичок

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Понял! Только у меня одна сторона, как бы рельефная а вторая металлическая гладкая (FAG). Придётся заказать новый подшипник этот походу они при снятии поломают "специалисты".
     
  4. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При демонтаже ступичный подшипник ломается. В 9 из 10 случаев внутренняя обойма останется на валу ступицы. Т.е. после демонтажа подшипник идет в помойку вне зависимости от того новый он или старый.

    Все-таки, перед тем, как демонтировать подшипник убедитесь в том, что он установлен не правильно. Это можно сделать, вынув ШРУС из ступицы.

    Про подшипники. Или про поставщиков. Не знаю уже о чем.

    Заказал в автодоке на свое ведро подшипник SNR R15033 (это французко-японское предприятие, выпускает подшипники).
    http://snr.com.ru/

    В коробочке от SNR приехал FAG.

    Эти тоже, конечно же, не промах
    http://www.schaeffler.ru/content.schaeffler.ru/ru/index.jsp

    но хотелось именно SNR
     

Яндекс.Метрика