1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Подскажите по n63

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем baza325, 17 окт 2018.

  1. baza325

    baza325 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег 110,в данный момент разобрали двигатель по причине масложора. Блок абсолютно целый,задиров нет,моторист настаивает на замене поршней как говорит из за люфта в цилиндрах. Стоит ли менять поршневую или достаточно поменять кольца? Спасибо.
     
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А какие зазоры относительно того что рекомендует производитель? Ответите на этот вопрос и всё станет понятно
     
    NormaX нравится это.
  3. VladislavRoman

    VladislavRoman Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В настоящий момент делаю ремонт мотора. Тоже n63, пробег 130. Поршня нормальные. Поменяли только кольца.
     
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что за ересь?он ремонтные поршни купить предлагает?или как он обьяснит взаимосвязь эллипса на цилиндрах и замену на номинальные поршни?хотите чтобы было как на заводе-гильзуйте. если у поршней юбки целые,то и нечего мудрить.износ алюсила измеряется нутромером в цилиндрах. допустимый износ 2 сотки и конечно же он будет больше. мне моторы попадались,которые были с износом в десятки,и ничего, ездили и жрали литр на 7-9 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dima-b, DANger-X5 и Novogen нравится это.

Яндекс.Метрика