1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подскажите по компресcии

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Biilya, 1 июн 2017.

  1. Biilya

    Biilya Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2013
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Доброго времени суток, в общем проблема такова. Авто: Audi S8 Plus, то есть мотор 4,0Т 605 сил, тачка абсолютно стоковая, пробег 31К км. Сдал я авто к нашему местному диллеру, по мелким вопросам в ходовой. В итоге один чудак (на букву М) завел холодную машину, после ночной стоянки, в 13:57, а в 13:59 он ехал, как показала пандора 176км/ч, зная какая погрешность у пандоры, его реальная скорость по спидометру была 190-200км/ч. Причем естественно, он надавил тапку в пол. Я будучи уверенным, что после таких "гонок на холодную" пошли задиры в цилиндре, требовал проверки стенок цилиндра эндоскопом, которого у них, к сожалению не отказалось. В замен они предложили измерить компрессию в цилиндрах. В итоге вот что получилось, фото снизу. Они утверждают, что нормальная компрессия для этого мотора от 9.0 до 14.0, максимальный разбег по цилиндрам: 3.0, а критическое значение: 8.0. Хотел бы услышать Ваше мнение, нормальная ли это компрессия, в не зависимости от цифр могул ли быть там задиры и какие вообще возможны последствия, после таких покатушек.

    P.S за мотором стараюсь следить, масло меняю каждые 5000км, уровень никогда не падает ниже половины. [​IMG]
     
  2. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чудак свой или сервисный?
     
  3. Biilya

    Biilya Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2013
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Сервисный конечно же
     
  4. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо наказывать.
     
  5. Biilya

    Biilya Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2013
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Это самом собой, мне сейчас важно понять, что с мотором, после таких покатушек. А наказать всегда успею.
     
  6. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    The 4.0 TFSI makes use of all the technologies from the Audi modular efficiency platform. They range from the engine start-stop system to a recuperation system and a variety of measures aimed at reducing friction. During assembly of the V8 at the Audi factory in Györ, Hungary, high-end technologies such as plate honing are used. The gudgeon pins are given a fine diamond-like carbon (DLC) coating, and the valve springs have a relatively low compression rating.

    The innovative thermal management system uses a ball valve to disconnect the waterpump during the engine warm-up phase. There is no coolant flow at all through theengine, the oil reaches its operating temperature more rapidly and the phase in which high frictional losses occur is shorter.

    Думаю, что ничего ей не будет от разгона "на холодную". Сейчас тепло ведь. Вот зимой да, проблемы точно могут быть.
     
    summy нравится это.
  7. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Все, двигателю жить пару месяцев
     
  8. Biilya

    Biilya Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2013
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Вы серьезно или это сорказм?
     

Яндекс.Метрика