1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подскажите по Е66 760

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем dreadik, 28 мар 2015.

  1. dreadik

    dreadik Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дорогие форумчане, нужен совет. Всю головоу сломали уже. Вообщем авто 2003 года 760. Поменяли свечи, фильтра, даже некоторые катушки. Это так для справки сразу. Смысл вот в чем, ооочень долго крутит на холодную или остывшую и только потом схватывает, ну может секунд 5-8. Начинают плавать обороты, когда линия прогрева находится между 5000-6000 оборотами стабильно пытается заглохнуть либо глохнет. Когда прогрета заводиться сразу но все равно подтупливает до 1500 оборотов. Сделали диагностику, показывает ошибку датчика распердвала на выпуск и ругается на катализатор, а также почему-то на генератор, хотя тот перебирали. Сразу скажу что все это было уже давно и еще до ошибок по катализатору и генератору, .те заводилась отстойно. Поменял сегодня датчик распредвала, при заводе авто опять пишет оишбку, если стереть на заведеной машине и даже если погазовать ошибка не вылезает, стоит заглушить ее и завести снова ошибка вылезает. Вопрос, куда лезть дальше, была идея что ваносы может на замену, т.к когда на ней едешь, то при нажатии на газ реагирует несразу а как бы тупит ну и поддергивает до 1500 оборотов и подтупливает. Валы мастер выставлял, давление в топливной рампе мерил, сказал что все в норме. Не знаем уже куда смотреть, то ли в сторону замены ваносов, то ли из генератора, то ли катализаторы. подскажите если кто-то что-то знает об этом. Да и еще ругался на впуск и выпуск валы по голове 7-12 цилиндр. но вроде ошибка пропала, зато датчик распреда осталась
     
  2. 5er Fahrer

    5er Fahrer Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Попробуй поменять или на тест у кого небудь взять блок IVM (по русски как он называетса не знаю) под капотом с правой стороны в сторону движения находятса много блоков в одном ящике. номер 12527510638

    http://de.bmwfans.info/parts-catalo...cal_system/integrated_supply_module#7510638_1
     
  3. GRAND

    GRAND Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в чём заключался ремонт генератора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dreadik

    dreadik Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    да вот не знаю, делал предыдущий хозяин, но говорит с заменой всего, включая диодного моста... но опять же насколько качественно я не знаю. напряжение на нем постоянно падает при запуске диагностики
     
  5. Richpower

    Richpower Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глюк с долгим запуском уже решали. Меня бензонасос , но через 3 дня эффект появлялся снова и больше не уходил. Помогла замена форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Amiran1986

    Amiran1986 Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажи Пожалуйста, авто 2003 года 735i , после замены болтов ванос , и успокоителя цепи слева со стороны водителя , двигатель работает неровно но не глохнет, показыват ошибку ваноса , датчик управления валом( со слов мастера) , что еще может быть ?
     
  7. Richpower

    Richpower Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так думаю ванос недовзвели. Тут старпом движку перебирал тож мучался грешили на неправильно выставленное зажигание хотя ставили ему по шаблоном. А оказалось все банально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dreadik

    dreadik Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    кто знает, какое сопротивление должно быть на датчиках распредвала впуск и выпуск ?
     
  9. Richpower

    Richpower Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю надо не сопротивление надо замерять , а снять осцилограмму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    аналогичная проблема.
    на холодную долго крутит и обороты плавают, может заглохнуть.
    но когда прогреется и поездишь минут 10 и больше. все работает четко, обороты не плавают, не глохнет. заводится нормально.
    как только остывает т.е через час-два все начинается снова. обороты плавают, стартер крутит дольше чем надо. может заглохнуть.

    что за фигня?? уже бесит просто
     

Яндекс.Метрика