1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

подскажите по делу е32 или е34

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем l@st1k, 24 авг 2010.

  1. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    всем здравствуйте!
    ищу авто для семьи, города и отдаленных поездок (скажем км 150-300).
    выбираю между е32 3-х литровым (еще бы в ПТС до 210л.с.)
    и е34 2.5 литра.
    в мыслях купить машину за 150-250 и хоть как-то привести в порядок, где-то придать индивидуальности. общий бюджет около 300т.р
    хотелось бы получить от авто комфорт и надежность.
    внешне больше нравиться е32.
    или проще просто взять мерса ешку лупоглазую и ничего не тюнить?
    спасибо!!
     
  2. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лупоглазый от 350 хороший.
     
  3. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы 124 мерса взял за 250-300, и ничего бы с ним не делал, но обычно не больше 2 нормальных в продаже, и те быстро уходят)
     
  4. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Найти живую е32 или е34 сложнее чем W210, но если брать под привести в порядок, то лучше брать 525 е34 туринг. м50 более надежный чем м60 (м30 не берем в расчет, т.к. старый) , в туринге больше плюсов если ездить куда либо с семьей, с собакой (например) чем в седане. 1. Открывающееся заднее стекло. 2. Откидывающаяся спинка заднего сиденья, так, что можно двоим лечь в полный рост. 3. Есть большой двойной люк (не на всех правда). 4. Часто туринги идут с фаркопом. 5. Кузов сам по себе стильный и редкий. 6. Прекратили выпускать в 1996 году.

    Когда будешь выбирать, главное смотри кузов, пороги особенно.
     
  5. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если е34 выглядит очень старой тачкой, то е32 вообще древность!
    е34 популярнее, логичнее, симпатичнее!
     
  6. Т'ИГР'ОК

    Т'ИГР'ОК Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    1,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    +1 за е34 в т.ч,по стоимости запчастей:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и как всегда прорекламирую 202 цешку. от 200 до 350кр - самое то. понты конечно не те, что у еидальной е34 или 124, зато посовременней, помоложе, проще найти)

    минус - не очень много на автомате и в богатых комплектациях. но для е32-32, 124 это еще более актуально,т.к. машин нормальных мона сказать нет, и о комплектациях речь даже не заходит(
     
  8. Максимус

    Максимус Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цешка 202 кузов внутри маленькая для семьи не подойдет. цешка для молодника. за 250-300 лучше взять е34 последних годов. запчасти дешевые и ходовка не убиваемая. при осмотре смотри пороги (болезнь). и еще движок м50 не любит перегрева ножно следить за охлаждайкой
     
  9. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    11,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот я б лучше новую ПРИОРУ купил бы в этот бюджет:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    внутри больше 124 купе и едва меньше седана. для семьи пойдет. и багажник огромный, и сиденья складываются:thumbup::thumbup::thumbup:

    реально хорошая машина! а если есть 300 тысяч, то можно искать последних годов)
     
  11. Big Panda

    Big Panda Абориген

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    3,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я обратил внимание, что Вы из Иркутска. А зачем Вам в Иркутске леворульная машина? Я был в ваших краях несколько раз, мне кажется, что у вас проще содержать праворульку. И с запчастями и с обслугой проще. А за эти деньги я бы старьё не брал. Потом намучаешься. Я за 270 000 руб взял Форд Фокус 2005 года. В идеальном состоянии, с пробегом в 50 000 км. Сейчас проехал ещё 20 000 км - полёт нормальный, под капот залезал только однажды - масло менял. Подумайте. Не про Форд, а про год выпуска.
     
  12. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    японские седаны для меня не существуют, только купехи и джипы, всё остальное как-то пролетает мимо моих представлений о машине, а вот немцы, да еще старые!!! оч уважаю за внешний вид! вообще для меня самая самая бмв - это 46 кузов, а после неё е32.
    а если представить что есть возможность взять е32 которая в России с нуля, у неё один хозяин, салон приятно пахнет кожей и к электронике с завода никто не притрагивался и пробег до 200 000км, движок (2.8 или 3.0) и такая машина реально есть... кто что посоветует в таком случае?
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По делу говорите? Попробую.

    Машины эти уже достаточно древние, чтобы сломаться и по-серьезному в любой момент.

    Но уже и достаточно современные, чтобы их нельзя было отремонтировать "на коленке".

    Как там с сервисами, понимающими в БМВ в 300 км от Иркутска? Усложню вопрос: а если зима и на трассе?

    Кстати, Е32 3 литра - это не 210 л.с., а, кажется, 190. Хотя точно не припомню: 15 лет назад у меня была такая машина.

    То есть, резюме: не надо ни то, ни другое, особенно для езды на дальние дистанции.
     
  14. E.D.

    E.D. Старая гвардия

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо, новый Логан - тачка неубиваемая.
    А восстанавливать старье замучаетесь.
     
  15. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    только немцы! ну если не бэха и не мерс есть еще пассат на примете, но его тоже надо 2.8 тогда, так как 1.8 на автомате не едет.
     
  16. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ну а что тогда делать, брать е39? она и свежее и все дела, только я то и дело слышу что они сыпятся сыпятся без конца.. е34 и 32 я думал самые надежные бмв (после тройки само собой) если взять в хорошем состоянии.
    по поводу лошадей в ПТС мне главное чтоб не больше 210л.с.
    если сравнивать е32 3литра года так 93-94 в очень достойном состоянии и е39 2.5литра года 97-98 в аналогичном состоянии к примеру с сравным пробегом около 200 000 км, цены за год на обслуживание будут примерно равны или же всё таки нет. (вообще если тачка будет радовать готов платить ей 50-60 к в год + бензин).
    так-то бы я взял е46 и в ус не дул, но за такую сумму можно постараться взять только 318 и то на механике надо, но слышал что маловато ей 1.9литра и 100-120л.с.
     
  17. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    200 тыщ - очень оптимистично)

    видел я парочку е32 за последний год на авто.ру нормальных, но они 250-400 стоили
     
  18. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купите 5-ку е60 или 3-ку Е90. Все остальное будет старое, убитое и на порядок хуже того же форда фокуса.
    Нет денег - не Вые***сь, а живите по средствам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    форд фокус кусок дешевого метала и блювотного пластика внутри.
    я и не выё....сь, просто хочу бмв, а денег то я еще успею заработать, мне 22.
    е90 еще нравится, а вот е60 как-то не очень. за такие деньги взял бы ауди а6 или новый пассат, а и того лучше крузака 100! мне допустим нравятся старые бумеры и не вижу ничего плохого в том, что хочу не дать умереть одному из них. будь я холост купил бы тройку 30-х годов и отреставрировал бы её.
    какая разница какой год? сядьте почти в любого японца, без разницы до 2000гг или после - просто коробка с болтами на четырех колесах, без души, без шумоизоляции, далеко не с такими тормозами как у бмв (при торможении на япах вперед всё время дергает, на бумере же как сидел так и будешь сидеть), еще этот несуразный правый руль + заведи как его зимой как немца..
    форд не машина, а проэкт - ,,я самая дешевая жоповозка,, такая уж идея у самого Форда была.
    если бы мне нужна была машина другой марки, поверьте я бы сюда не зашел.
     
  20. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    есть тут у нас одна е32 в районе 200 стоит, 1 хозяин за всю историю машины (в России с нуля), пробег до 200т км и электроника вся родная, салон кожа (не видел, но говорят пахнет как новый), требует внешнего тюнинга, от того и цена такая.
    вот о ней думаю. не знаю что по ценам в год выйдет..
     
  21. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    все индивидуально. в год не посчитаешь + от придирчивости зависит.
     
  22. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ну она стоит того или всё таки лучше подкапить и взять е46? (бала практика езды в е32?)
    как машина себя ведет на дороге, особенно зимой?
    как в салоне, щумоизоляция?
    машина в другом городе, прокатится вот так сразу нет возможности.
     
  23. ditl

    ditl Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Эх, молодец! Человек с целью купить БМВ сюда пришел, а не форда и приору.

    Я за Т34!
     
  24. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    совершенно разные автомобили.

    46 - драйвовая небольшая, можно сказать современная машина.

    32 - корабль из 80-х.


    +1. найти е34 будет и легче, и дешевле. после не уже либо е46, либо е39))

    ну или е38:rock::rock::rock:
     
  25. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    так они же выпускались примерно по одно время.
    думаю всё наоборот е34 по-дровеней выглядит и менее симпатичная ИМХО, то что популярнее - это да, но у нас не найти такую живую, только привозить, а е32 стоит одна 93года (уже с широкой решеткой), всего одна живая, все остальные подранки.
    мне допустим не оч нравятся зализаные машины, а бумеры до 2000гг самые реальные аппараты, как внешне так и на дороге, опять же ИМХО!
     
  26. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    в целом вижу форумчане большинство за е34, жаль только что по е32 мало инфы получил. так и не понял почему она не по вкусу? что-то конкретно не так в этой модели в отличии от е34? особая разница в чем, кто может ответить? кто реально имел дело с этими машинами?
    тому буду очень признателен и благодарен.
     
  27. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего страшного в 32ке нет за исключением КУЗОВНИ... Они сами по себе более уставшие, а если что поменять, то на Е34, например, капот с разборки в идеале 5 тыШШ стоит, двери 2500 и их как грязи, а вот на Е32 запаришься НОРМАЛЬНЫЕ искать... По ходовке и мотору все просто, как на ТАЗе и ценники на неоригинальные запчасти одинаковые... Вот красивая и ухоженная машинка продавалась..-сам бы взял, если б свою раньше не купил http://www.e34.su/forum/index.php?topic=20877.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    неплохой вариант.
    если реально разница только в кузовных деталях... может еще кто что хочет добавить по этим двум ретро-карам?
    неужели у е32 нет никаких преимуществ перед е34, кроме того что сзади места болше?
     
  29. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    найти сложнее:nod: е34 тоже непросто:help:
     
  30. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :help::help::help::help::help::help::help::help:

    можно было не давать такую ссылку?:mad::mad::mad::mad::mad:

    блин, я б ее взял, и даже смирился бы с МКПП, или заменил бы на автомат:help::help::help::help::help:

    вот это красава! в ней просто сделано все что нужно!
     

Яндекс.Метрика