1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 Подскажите по 34 кузову!есть воаросы по работе авто!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Vital36, 29 сен 2008.

  1. Vital36

    Vital36 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всем привет,нужна помощ на 34 кузове ряд проблем:
    1.При наборе скорости,есть провал(что может быть,свечи новые,промыл инжектор,дмрв когда отключаю то обароты дико скачут,что это)???
    2.На холостых чудок тресется,обароты еле еле гуляют,чуть больше стала есть бенза,это лямда???
    3.Щелкает херня которя связана с печкой,но что это я не знаю,так и должно быть(рис)?

    Помогите плиз!!!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. S.Vinogradov

    S.Vinogradov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    чек горит? если да то на диагностику ехать надо, ошибки смотреть.
    если не горит, то это может быть много причин начиная от бензонасоса и заканчивая паленым бензином. когда дмрв оключаешь вообще по идее глохнуть должна -)
     
  3. Vital36

    Vital36 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня 90 год,я когда зажигание включаю,чека нет вообще,может такое быть что его вообще нет в приборки???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. S.Vinogradov

    S.Vinogradov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    в инжекторе чек должен быть по идее ( у меня в е34 91г.в. был), он же показывает неисправность электронных датчиков и устройств(дмрв, лямбда, рхх, дпдз, форсунки, катушки и тд). с другой стороны могли раньше предыдушие владельцы просто лампочку вынуть из приборки чтоб он не горел или еще хуже проводок обрезать в приборке (типо недобросовестные продавцы) -)
     
  5. S.Vinogradov

    S.Vinogradov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    по идее главные причины плохой тяги это: бензонасос(сетку тоже проверить надо), форсунки, расходники (фильтр топлива, воздуха, свечи), ДМРВ (он очень влияет на мощность)
    также влияет на мощность катушки зажигания, клапана (может цепь растянулась и какие то клапана чуть раньше открываютса а какие то чуть позже), лямбда тоже( у тебя ктсати до катализатора или после? (катализатор не вырезали?), мозги также могут глючить со временем, там же микросхемы и записанная в них прошивка расчитаны на 5 лет эксплуатации.. прошить тоже как вариант не обязательно на тюнинг а на простую заводскую... прошивка могла просто сьехать за много лет)

    ктсати ты когда инжектор мыл, после этого свечи менял?
     
  6. Vital36

    Vital36 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    свечи менял 2 раза,последнии стоят 2ух контактные нжк,про катализатор не знаю!блин с чего начать???я в шоке!я узнал там не должен стоять чек енж!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. S.Vinogradov

    S.Vinogradov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    начни с поездки на компьютерную диагностику двигателя и его систем, чтоб ошибки поглядеть!
    если таковых не будет будем думать
     
  8. Vital36

    Vital36 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    одни уже подключали к компу,теперь поеду к другим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. webscripter

    webscripter Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    У меня подобная фигня, только на холодном движке, когда нажимаешь газку на низких оборотах, машина даже немного притормаживает двигателем, и лишь спустя секунду-две набирает оборты. На горячей все ок. Это так должно быть?
     

Яндекс.Метрика