1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F21 Подскажите, нарисовалась проблема с мотором n13...

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем voron77, 7 дек 2015.

  1. voron77

    voron77 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем неделю назад сделал ТО в МАДИ, поменял масло и фильтра. Буквально через пару дней в моторе появился странный звук, лишнее циканье, особенно на холодную. Да, я знаю, что на холодную он так и должен тарахтеть, но это + ещё один звук. Когда машина прогревается он затихает но только стоит чуть-чуть на нажать на газ он возвращается. Как говорится беда не приходит одна...
    Параллельно этому при резком ускорении появилась какая то задумчивость. Коробка не охотно скидывает передачи вниз, а если плавно утопить педаль, так и вообще иногда этого не делает и начинает ускоряться с 1500 оборотов при скорости 80км/ч. Раньше такого не было...
    Может кто сталкивался с такой проблемой??
     
  2. filimonovslava

    filimonovslava Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я недавно купил f20 13 года, пробег 30 000 тыщ. и тоже циканье на холодную, списываю на то что мотор в общем то шумный.
     
  3. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    у меня на летом появился стук (хз когда точно, похоже с ним некоторое время ездил, из салона не заметен, если не заострять внимание), похож был на металлический когда с открытым капотом слушаешь, довольно мощный, плавающий (в зависимости от прогрева громче/тише, с ростом оборотов заглушался другими звуками, ОД услышав его перепугался, забрали на диагностику, предупредили, что если что то серьезное с двигателем, то будут куланс применять, т.к. пробег маленький и т.д. (около 50тыс. км. было). По итогу через пару часов позвонили (наверное только остыл автомобиль), ремень какой то раскрошился на коротком участке, 1800 ремень + работа, бросили в багажник старый, звук пропал, других последствий не нашли. у него там часть участка выкрошилась. ОД сказал, впервые такое встретили, что бы такой звук от ремня был. Так же сказали, что как то слишком рано он в негодность пришел..

    p.s. легкое цоканье - норма для современных двигателей, просто слишком "экологично" пытается работать на холостых. ОД сразу услышали, что посторонний звук
     
    #3 SL___, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
  4. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Лишнее цоканье в моторе - проверьте уровень масла.
    С коробкой Вы сбросили скорее всего адаптацию к стилю вождения, через время придёт в норму.
     
  5. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как уровень влияет на цоканье? За исключением случаев, когда масла вообще нет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Если уровень мин или ср, долить до максимума и послушать, если цоканье на время пропадёт - натяжитель цепи в Гагры собрался, когда путёвка у него будет на руках, он Вас оповестит.
    Цоканье так же может исходит от гидроусилителя руля, при малом уровне масла. Но ведь нам нужно от больших проблем идти к малым, проверить всё. А у Вас есть умные идеи , кроме как полное отсутствие масла в двигателе? :cool:
     
  7. zarbagan

    zarbagan Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при электрической рейке
     
  8. filimonovslava

    filimonovslava Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не могли бы подсказать какой конкретно ремень (может остался номер детали), чтобы обратить внимание дилера.
     
  9. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спрошу еще раз, более развернуто - что меняется в двигателе, в зависимости от того, на каком уровне масло (минимум, максимум, или посередине) ? При чем тут гидронатяжитель, и ГУР которого нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Вопрос вполне "здоровый" ! А Вы что обычно меняете ориентируясь по уровню масла? Вы в себе были когда вопрос писали? :)
    Я так думаю , разговор окончен. Спасибо , рассмешили. :hi:
     
  11. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя голова вообще работает, ну хоть чуть-чуть? Не можешь понять о чем спрашивают? Какая разница движку, на минимуме масло, или на максимуме? Как это влияет на цоканье и прочую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 Копейковод, 8 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
  12. mikaelmb

    mikaelmb Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Х
    Зачем ты с ним споришь, человек из Молдавии там все по другому:)
     
    Копейковод нравится это.
  13. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В брежневские времена, в народном фольклоре ходила такая загадка: Почему молдаван тратит на поездку из одного города в другой один час, а на возвращение четыре? Ответ - потому что у машины вперед четыре передачи, а назад только одна. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Daaaaave

    Daaaaave Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    7,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приводной ремень это в паре с фрикционным диском и натяжителем.
     
  15. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно. У меня тоже ручейки на ремне уже начали отваливаться от основы. А пробег сорок тыщ только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. manxunt

    manxunt Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Недавно что то такое у меня было, только при пробеге уже в 82.000км. Заменили ремень и его натяжитель(ремень больше износился внешней частью, ручейки были в норме. Шкив натяжителя подточило). Плюс за одно и масло в двигателе поменяли. Стало по тише)
     

Яндекс.Метрика