1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

подскажите .как заглушить егр

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем костя федотов, 23 сен 2009.

  1. костя федотов

    костя федотов Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проблема вот в чем!двигатель м57 2.5 дизеляка.Хочу заглушить сее вредноносное изобретение.Но после отключения .загораеться чек. Как можно избавиться .от этой ошибки
     
  2. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как отключал? Мощность потерялась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. костя федотов

    костя федотов Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вакумную трубку оключил и все. потери мощности не заменил.но после часа езды загорелся чекин
     
  4. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    После, мощность пропала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот здесь мне подсказали, что глушить трубку не правильно! Надо так (у самого пока руки не дошли, трубку вернул обратно):

     
  6. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если есть теплообменник, то не помешает и так.
    Но на появление ошибки, это невлияет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BooB

    BooB Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вставил шарик в вакуумный шланг, месяц прошел--ни дыма ни чекина не наблюдаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. костя федотов

    костя федотов Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вместо шарика вкручивал болтик. а на счет тяги !она после загорания чек .не пропадала.Хочу от него избавиться. а то во впускном коллекторе гавно образуеться
     
  9. WN1_M3

    WN1_M3 Banned

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    а на 320 D как заглушить подскажите. 2002 год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое правильное конечно как Вадим сделал:thumbup:,но если быстро и вроде как временно:):rolleyes: то просто штекер снимаешь и усе(ошибка сразу гореть начинает)
    Скажу абсолютно уверенно что,сажа раза в 2 уменьшилась на переходных режимах.
    По тяге думаю изменений особых нет.
     
  11. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какой штекер? Если эл. клапана управления ЕГРом, тогда не стоит в м57, авто тупеет(аварийный режим)
    Потому что, сейчас, от малых и до средних оборотов выше фактический наддув, примерно на 0.5бара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня не отупел 120d:D:D
     
  13. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Комонрейл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Проехал уже несколько тысяч с заглушенным AGR.
    Машинка перестала дымить при резких разгонах.
    Оключал AGR заглушив вакуумный шланг. На днях переделал. Открутил хомутик который крепит трубку к самому клапану AGR и вставил в клапан монетку в пять российских рублей, подошла идеально. На всякий случай по контуру монетку обмазал термогерметом и собрал всё обратно. Вакуумную трубку расглушил и одел обратно. Таким образом теперь вакуум работает правильно, а AGR заглушен))
    E46 turing 320D 2003г 150л.с. 6-кпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шоколадка рулит :D
    Взял фольгу от шоколада и подложил между диодом "Чек" и пленкой в приборке :D, теперь не светит ошибку :thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так как в итоге правильно заглушить то? Я просто вкрутил винт в шланг и всё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  19. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ???
    А я вот только собрался жиклёр какой нибудь
    в трубку сунуть. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://community.dieselschrauber.de/contenttopic.php?t=3095
    Zur (illegalen!) AGR-Stilllegung gibt es mehrere Möglichkeiten:

    -> Verbauen des Abgasweges, z.B. durch ein dünnes Blech zwischen Abgaszuführungsrohr und Ansaugkrümmer. Die absolut sichere Methode, solange das verwendete Blech nicht von irgendwelchen chemischen Reaktionen durchlöchert oder aufgefressen wird.

    -> Unterbrechen des Unterdruckweges zur Membrandose. Beim Abziehen des Schlauches von der Dose sollte seine Öffnung verschlossen werden, damit keine Fremdkörper ins Unterdrucksystem gesaugt werden und das Unterdruckniveau nicht absinkt. Erfordert ein zuverlässig schließendes Membranventil! Klemmt es in geöffneter Stellung, so ist die AGR auch ohne Unterdruck dauer-aktiv!

    Unauffälliger ist die Methode, einen AGR-Unterdruckschlauch mit einem Fremdkörper zu verstopfen und den Schlauch dann wieder auf seine normalen Anschlüsse zu stecken.
    Den Schlauch zur Membrandose sollte man dann zwischen Dose und Fremdkörper mit einem kleinen Loch versehen, damit die Dose immer Außendruck bekommt, auch wenn der Fremdkörper nicht völlig abdichtet. Sonst könnte die Dose bei langem Teillastbetrieb u.U. langsam Unterdruck bekommen, das AGR-Ventil öffnen und bei plötzlichem Gasgeben nur ebenso langsam schließen, mit der o.a. Folge von viel Ruß und wenig Leistung.

    -> Das Abziehen des Kabelsteckers vom AGR-Magnetventil wirkt ebenfalls, verursacht allerdings infolge der elektrischen Überwachung des Ventils einen ständigen Fehlereintrag im MSG .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что такое егр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. WN1_M3

    WN1_M3 Banned

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    система рециркуляции отработавших газоа. они идут во впускной тракт, постепенно засерая его. На фольксе после пробега в 400 -500 тыс. вскрыл-там нагара около 50 % проходимости впуска :thumbup: Так что лучше рециркуляциб глушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понял .зачем отработанные газы опять во впуск идут? прогревалось чтоб быстрее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чтобы снизить выбросы окислов азота, а попутно увеличить дымность и засираемость впуска :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот по-подробнее про назначение системы EGR (Exhaust Gas Recirculation), выдержка из статьи:

    ...Топливные NOx образуются из азотосодержащих соединений.
    При избытке кислорода азот вступает в реакцию с воздухом.
    Эта реакция происходит при температурах порядка 1100-1200 градусов,
    а это реальная температура в камере сгорания. Образуются соединения,
    называемые NOx.Окислы азота. NO2, NO3. Сами по себе ядовито –
    бурые газы, так еще в сочетании с водой образуют азотную кислоту.
    Слово «кислотные дожди» вам говорит о чем - то?
    Экология + износ двигателя. А еще сера в нашем топливе…. Серная
    кислота..
    Бр-р-рр!
    Усилия всех производителей направлены именно на снижение выбросов
    NOx.
    Как избавиться от этих выбросов?
    Способ один – ограничить подачу кислорода. Солярка горит при
    температуре порядка 300 с чем - то градусов, азот – 1100 -1200
    градусов. Ограничив подачу кислорода, кто первым будет гореть –
    соляра или азот? Конечно соляра, на азот кислорода не останется!
    Как ограничить подачу кислорода (свежего воздуха)? Заполнить цилиндр
    отработавшими газами! Многие эту систему называют системой
    ДОЖИГА. Абсолютно неверно – ну что там дожигать? Там все сгорело!
    Эта система носит название «Рециркуляция выхлопных газов».
    Выхлопные газы, возвращенные в камеру сгорания , занимают место в
    цилиндре – и ничего там не делают! Примерно как если вы положите
    туда кирпич – место займет, а толку нет! Свежий воздух при этом поступает в меньших количествах.
     
  26. BooB

    BooB Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Диагностика шарик не обнаружила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Т.е. и диагностикой ошибки не читаются?
     
  28. BooB

    BooB Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Говорит--все работает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BooB

    BooB Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Главное не заводить со снятым шлангом--пропишет сразу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Работать и у меня все работало, но в память постоянно записывалась ошибка "EGR control"! На езду не влияло, но не приятно!
     

Яндекс.Метрика