1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подскажите, как проверить цепь на М50?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем hkey, 14 окт 2003.

  1. hkey

    hkey Banned

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    66
    Менял масло-съёмные колпачки и местер сказал, что пора менять цепи , т.к. цепь немного гуляет при поперечной нагрузке. И ещё, как мне сказали, когда отжали натяжитель главной цепи, то цепь проходила сверху шестерни!! :confused: Этого не должно быть? :help:

    Я вот думаю, действительно всё так плохо или разводят? :help:


    BMW 525i M50B25
     
  2. teplovoz@rol.ru

    teplovoz@rol.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2003
    Сообщения:
    30
    :hi: Привет!Цепь скорее всего можно услышать,либо мастер который более менее соображает увидет по любому если она на гране!А ты не мог,если не секрет,рассказать где тебе меняли колпачки?Дорого?И снимал ли голову мастер?Как ты понял что им кабздец?Заранее благодарен!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evgeniy

    Evgeniy Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да да и мне тоже надо менять .раскажи скоко где и снимали ли голову ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex520

    Alex520 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2001
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А цепь может немного позвякивать только по утру и то ровно
    2-3 секунды исправно каждое утро а потом всё тип-топ.

    Всегда сразу после завода машины примерно через
    30сек - 2мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. hkey

    hkey Banned

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    66
    Колпачки менял у себя в г. Видное. Для этого не_надо снимать голову, достаточно снять клапанную крышку, сбросить цепь, снять распред-валы, ну и дальше как обычно. Ест-но попутно меняется прокладка клапанной крышки и прокладка под свечи.

    Самое интересное - я был просто удивлён результатом :rock:
    До этого, мотор мог сожрать 2л на 1000 км :eek:

    После замены, машина прошла 600 км и уровень масла остался неизменным :thumbup:

    До этого звонил во многие сервисы, но как только они слышали про 1,5-2 л на тышу, то сразу говорили про кап ремонт мотора :( Но я не повёлся :D

    Вся работа в итоге мне стоила 130 бачков :nod:

    А насчёт цепи, вопрос так и остался непонятен, т.к. она у меня не звенит и не гремит. Т.е. никаких звуков нет вообще.

    Наверное придётся заехать к другим спецам на диагностику именно цепи, т.к. с цепью лучше не шутить, а то попадание на пару килобаксов ну совсем не радует :shock:
     
  6. serg

    serg Banned

    В клубе с:
    30 мар 2003
    Сообщения:
    1,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а как это - при поперечной нагрузке? можно подробнее?
    если правильно понимаю, при подходе цепи ее должно быть слышно? то есть если вука нет, значит с ней все хоккей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. hkey

    hkey Banned

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    66
    Новая цепь плотно держит поперечную нагрузку, т.е. если взять её в руки и попытаться поднять её в бок, то она практически не прогибается. А цепь, которая на "подходе" будет выгибаться и сильно провисать. Это всё влияет на рабочий режим, т.е. цепь на "подходе" будет давать поперечное качения, т.к. звенья разболтаны, и тем самым ещё больше разбивать себя. Насколько я понял, именно этим и опасно такое состояние цепи, что она может оборваться в любой момент :eek:

    А слышно или не слышно - это конечно спорный вопрос. Есть горький опыт у товарищей, у которых она вела себя тихо, но всё-таки рвалась :( Я так думаю, что слышно её становиться из-за натяжителя цепи, но не из-за её состояния - может я и ошибаюсь :shock:

    Я вообщем-то именно по этому вопросу и интересуюсь - а как же тогда проверить? :shock: :confused:
     
  8. Evgeniy

    Evgeniy Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а всего сколько вышло с прокладками и колпачками ??
    и если есть телефончик или адресок ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. hkey

    hkey Banned

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    66
    Прокладки и колпачки обошлись порядка 35 гринов.

    Телефон и адрес есть конечно, я его тебе на почту кинул.
     
  10. Bearcub

    Bearcub Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2001
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня при очередном глубоком тех осмотре среди прочего послушали цепь на М 50. Все было нормально и тихо. Ну никаких признаков. Идеальный двигатель! Как сглазили.

    Через месяц она порвалась.... Результаты всем понятны. Бюджет составил 2,4 тыс.

    Если машина бралась б/у с рук с пробегом свыше 120-140 тыс. и вы не уверены, что цепь менял предыдущий хозяин, я бы предупредил оч. большой вероятный риск и поменял не дожидаясь.

    Хотя многие говорили, что М50 это вечный двигатель у которого нет ремня ГРМ, а цепь - это просто супер.


    Так то оно так, только рисковать не стоит. Ведь есть у нее какой-то ресурс?
     
  11. asd1980

    asd1980 Старожил

    В клубе с:
    29 май 2002
    Сообщения:
    4,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на М62 какова ситуация с цепью ? Или она такая же что и на м50 ?
     
  12. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Не знаю как у вас а у нас в Калининградской области считается цепь не совсем удачным конструкторским решением.
    Всякие та м успокаители звездочки которые тоже помима цепи имеют свой ресурс.
    Мой тебе совет поменяй ее без зазрения совести если есть хоть какие то подозрения.
    Просто когда случится обрыв уже посно будет.
    Как говорится позно пить боржоми когда почки отказали.
     
  13. asd1980

    asd1980 Старожил

    В клубе с:
    29 май 2002
    Сообщения:
    4,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дорогое удовольствие цепь поменять ?
     
  14. Alex520

    Alex520 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2001
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Присоединяюсь к вопросу о стоимости работ, замена цепи +
    сколько сама цепь стоит и там потеряешь ли масло?

    Интересно пробег 242тыс менялась ли цепь, прошлый хозяин год ездил не менял точно и я уже 1год тож не менял,
    могёт такое быть что её вообще ни разу не меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Не особо ведь голову снимать не надо.
    Скока у вас там это стоит не знаю у нас максимум отдашь 70 бачей за работу плюс цепь и масло сфильтром ну и прокладка подкрышку цепи если понадобится но можно обойтись и герметиком
     
  16. Sniper

    Sniper Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2002
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Самая главная проблема - вытягивание цепи. Проверяют как на лисапедах. Приподнимают цепь на звездочке и если поднялась больше чем на пол зуба - замена.
    У меня еще были и 3 зуба на звездочке ГРМ отломаны наполовину, а на ведущей звездочке (та которая еще приводит и маслонасос) зубья были слизаны что уменьшило их толщину и изменило форму.
    Я поменял:
    цепь привода ГРМ - 50$
    цепь привода распредвалов - 27,50$
    звездочка ГРМ (верхняя) (11 31 1 722 841) - 31,5$
    ведущая звездочка (11 21 1 719 984) - 32,5$
    успокоитель цепи - 20,30$
    Все оригинал и только оригинал

    А все случилось так:
    Гонялся я както со спортбайком. Я шел около 50 км (Бугаз-Донецк) все время 220-230 км/ч. По приезду в город оказалось, что прогорел поршень 6 цилиндра. 5-й был на подходе. Судя по свечам - 100% калильное зажигание. Остальные цилиндры были в порядке и не имели и намека на какие-то проблемы.
    Вероятно вытянувшаяся цепь немного сместила зажигание и в купе с изношеными маслосьемными кольцами дало калильное зажигание. Вот так.

    PS. Спортбайк я таки сделал. ;)
     
  17. Vladimir

    Vladimir Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спорт слабенький был..
    жаль что прогорел поршень =)))
     

Яндекс.Метрика