1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

подскажите как менять регулятор давления ТНВД М57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем msn007, 10 дек 2011.

  1. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почитал ТИС, но не могу найти почему-то. Может ТИС у меня какой-то обрезанный или смотрю не туда...

    Подскажите пожалуйста, как правильно до него добраться, нужно ли снимать впускной коллектор? Есть ли какие-нибудь подводные камни?
     
  2. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]

    под номером 20 он.
     
  3. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Конечно нужно. На эту тему, уже много писали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ничего не находится поиском... :help:

    коллектор я сниму, не проблема. А дальше есть что-нибудь, на что стоит обратить внимание? Или просто - один открутил, другой прикрутил и все дела?
     
  5. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впускной надо снимать, приготовьте новые прокладки, заодно помоете его и клапан АГР(если он еще не снят у Вас). Заодно можно вихревые заслонки выдернуть(в поиске про это много). Приготовьте кучу удлиннителей с карданчиками, тогда будет проще. А почему решили менять? Там иногда провод от фишки отгнивает, поэтому не работает. Жужжит когда зажигание включаете?

    Надо искать причину поломки, сам по себе он не сломается...
     
  6. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1076138/ надо делать так... но не всегда это возможно)))
    http://tis.bmwcats.com/doc1052323/ так проще проверять.

    http://tis.bmwcats.com/doc1049444/ снятие/установка коллектора.

    http://tis.bmwcats.com/doc1049517/ снятие/установка регулятора.

    Ну а совсе по простому так:

    Не подается напряжение на клапан:
    -Подключить к клапану пробник напряжения, включить зажигание, светодиод должен загореться, в противном случае найти и устранить обрыв провода.

    Не закреплен или деффектен клапан:
    -Проверить надежность крепления и контакта клапана. Включать и выключать зажигание, должны быть слышны щелчки клапана.

    Нарушена тоннельность клапана:
    -Снять клапан, заменить фильтрующий элемент(на кончике стоит блестящий колпачок с микроскопическими отверстиями), по колхозному надо просто его откусить плоскогубцами, но Я так делать не советую(погубите форсы). Советую заменить топливный фильтр на "хороший", а фильтрик этот продуть-промыть-прочистить...
     
  7. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Большое спасибо за подробное описание.

    Затеял замену клапана по двум причинам:
    1. Мотор часто стал работать жестко, временами работает очень не ровно,"колбасит". На панели приборов при движении часто вываливается ошибка: "Неисправность системы впрыска". После глушения и заводки может проехать минут 20 без проблем, потом опять по новому.
    2. Появилась ошибка: 1195 DDE:клапан регулировки давления в магистрали Rail.

    Только что заменил топливный фильтр, проехал 5 км, пока ошибки на панели приборов не было и мотор работает ровно. Комп еще не подключал, сейчас схожу сотру ошибки, еще прокачусь, посмотрю параметры в движении.

    Клапан уже куплен другой, обрезать сеточку не стал бы :)
     
  8. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1195 DDE:клапан регулировки давления в магистрали Rail.

    Такая ошибка может быть из-за плохого контакта наверное.
     
  9. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ошибка по клапану не удаляется, машину после замены фильтра не трясет, ошибка на панели приборов по системе впрыска пропала. До разъема без снятия коллектора не добраться, завтра придет клапан, буду разбирать и смотреть.
     
  10. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "вскрытие покажет"(с) крылатая фраза патологоанатома:D
     
  11. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, к сожалению, только со снятием коллектора впускного. Но это, в общем-то, не проблема. Единственное - если нет гаража, то чуть неприятно физиологически, таки у нас в Питере зима пытается начаться )))
     
  12. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мой гараж принесён на алтарь "Западного скоростного диаметра" :) а сразу в след за ним туда отправился передний бампер, молдинги и еще кое что...
     
  13. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну таки даже в своем дворе, снятие впускного не проблема... Не для тебя :)
     
  14. Гига

    Гига Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Не поменял ещё клапан? А ошибка выскакивала когда резко на газ нажимал?
     
  15. AlexeyX3

    AlexeyX3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А М57 на Х3 2005 г. совсем другой?
    Просто я поменял этот регулятор не снимая колектор.
    Единственный гемор был наощупь третий винтик открутить (на картинке выше его не видно).
     
  16. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 снимается и без снятия впускного коллектора,главное знать куда щупать и чтобы руки как щупальцы :) и всё получается :hi:
     
  17. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    мануальщики мля.....:D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    masterdjon нравится это.
  18. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    диагностируй, просто так он не умирает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пока не менял, потому что после замены топливного фильтра мотор стал работать нормально. Тем не менее ошибка по клапану есть и ошибка эта "активная", не стирается. Менять буду обязательно. Но на улице не охота ковырять, на следующей неделе будет возможность это сделать в теплом гараже, поэтому пока езжу так.

    После замены фильтра на панели приборов ошибок никаких больше нет. А появлялась она как хотела, хоть на холостых, хоть на ходу.
    В памяти была тоже еще одна ошибка - 1195 "регулировка давления в магистрали реил. регулирующий клапан заклинивает" , ее я стер и больше она не появлялась.

    Кстати, мог сдохнуть клапан ТНВД из-за того что машина хлебнула дерьмового топлива?
     
  20. Jevgen23

    Jevgen23 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Dmitrysid

    Dmitrysid Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите.снял фишку с этого датчика и ничего не поменялось...!!! Звук мотора не изменился,попробовал проехать тоже не заметил разницы.ему хана или что с ним????
     
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А диагностику нафига придумали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    вы хоть пишите какая машина блин)
    на е39/38/54 дорест клапан находится на ТНВД, а на более новых клапан в самой рейке (снятие коллектора обязательно), а на ТНВД уже регулятор количества.
    При снятии фишки с регулятор количества режим работы меняется на регулирование давления, машина будет ехать, но с ограничением по мощности.
    Для снятия клапана с рейки нужен будет еще ключ большой то ли на 27 то ли побольше)
     
  24. Dmitrysid

    Dmitrysid Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    завтра поеду конечно.но хотелось бы узнать от людей.
     
  25. Dmitrysid

    Dmitrysid Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    е60 2004г 2,5д. ,отключил который на насосе
     
  26. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    с другой стороны на рейке стоит регулятор давления. У тебя проблема то в чем вообще?
     
  27. Dmitrysid

    Dmitrysid Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    снял фишку с регулятора давления,и ничего не произошло.на мой взгляд даже как то порезвее разгоняется,но точно не хуже.на звук двигателя тоже ни чего не изменилось
     
  28. Dmitrysid

    Dmitrysid Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    вялый разгон на низах.слабая тяга,большой расход топлива.диагносты,,,,,,, ну их в ж,,,, нифига не видят.все в норме.был у многих.при нагрузке черного дыма нет вообще,такое чувство что не хватает соляры.при снятии фишки с датчика на рейле,(стоит спереди)машина работает жестче,ии на низах очень неплохо едет.при резком нажатии на педаль вылетает небольшое облачко черного дыма.
     
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я копал бы в сторону регулятора на рейке, с количества (если что не так) обычно глохнет! Надо поездить с включенным компом и посмотреть на заданное и фактическое давления в рейле и нагнетание турбиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dmitrysid

    Dmitrysid Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    так и я о том! что глохла бы или плохо заводилась.а так и на горячую и на холодную заводится одинаково.реакции на отключение клапана количества никакого.может его заклинило в каком среднем состоянии?
     

Яндекс.Метрика