1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

подогрев и сальник КВ

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем zmey1251, 9 ноя 2012.

  1. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1) подогрев пассажирского сидения спина работает а попа нет((( предохранители посмотрел (3,10,20,45,46,68) вроде эти если прально разобрался, проверил, все целые а 45,46 вообще отсудсьвует, и незнаю должны они быть или нет((( может кто что подскажет, где еще посмотреть и что проверить?
    2) течет масло из под сальника КВ заднего, между коробкой и двигателем, что нужно попутно менять пока доберешся до сальника, может прокладки какие, чтобы заранее все купить и не париться....
    машина та что в подписи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) WDS в помощь. Может сам эл.мат сломан (нити, к примеру коленом встали), может соединение к нижней части нагревательного елемента.

    2) а какая коробка? Если АКПП - есть уверенность что именно сальник КВ а не ТОРК потек? Как бы судя по возрасту авто очень рано для сальника. Если все же сальник, с вентиялцией картера нет проблем - чуп не выдавливает, еще где-то масло давит?
    По теме замены - по идее если к сцеплению (если механика: маховик+ведомый диск с корзиной) или работе АКПП (нареканий нет), то менять там особо нечего. Для датчика коленвала тоже рано пока, вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Акпп, а что такое торк?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гидротрансформатор АКПП - "Torque converter"
     
  5. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    на сколько я понимаю сальник гидро трансформатора тоже может течь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    господа, а сколько занимает мироприятие по замене сальника КВ по времени при условии что все запчасти и расходники в наличии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ребят, кому не сложно можете тыкнуть носом на номера этих сальников в экзисте? Вот мой вин VG43150. сальник на сколько я понял коленвала это вот этот: 11147797490 ? а вот сальник гидро трансформатора найти не могу(((( помогите, а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по коленвалу номер верный
    вот сальник АКПП передний 24 31 7 519 352
     
  9. centurion

    centurion Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не гадайте, сняв защиту, все увидите, да и масло отличается по цвету, запаху (вкусу) и консистенции.
     
  10. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    лучше бы это был сальник коленвала))) а то уровень уходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уровень моторного масла? В АКПП уровень не проверяли?

    На ощупт масло можно проверить - из АКПП будет рубинового цвета (красное на просвет) с характерным запахом (даже не знаю как описать, может быть горкости что-ли, чем то отдаленно газолином, как гипоидные масла), если ATF или зеленоватого цвета, если Пентосиновское масло - по поводу последнего только слышал, что в некоторых коробках применялись, если не прав, пусть поправят.

    Моторное совсем другого цвета и запаха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    нет, в коробке не проверял, а как его проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. centurion

    centurion Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Пальцем.
     
  14. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На холодную, завести, прогнать несколько раз селектором с задержкой в 2-3 сек все положения коробки туда-сюда, затем поставить на P и выкрутить ЗАЛИВНУЮ пробку - если капает/течет из заливного, норма (смотри не выпусти все масло), если нет - нужно долить.

    есть важны моменты:
    1) масло при прогреве сильно расширяется, поэтому при сильном нагреве или если смотреть на горячую, может дать неправильное представление об уровне - в идеале, температура масла должны быть в районе 40-50 градусов (но лучше смотреть цифры для конкретной коробки).

    2) на долив лучше использовать масло, которое залито в коробке, либо более позднее по совместительству (к примеру, в Dexron 3 можно долить Dexron 6, наоборот - нет).

    Лучше конечно поищи в ТИС по своей коробке - чтобы результаты замера были правильные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика