1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подёргивание а/м на небольших оборотах

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем alwix, 22 июн 2014.

  1. alwix

    alwix Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BMW X5 E70 xDrive 50i 2010 года. Пробег 120 т. км. При движении а/м на скорости 40-80 км/ч. ощущаются подергивание. При наборе скорости и движении выше 80 км подергивания пропадают. Меня эта проблема стала потихоньку доставать. Обратился на СТО (оф. диллер). Ошибки не обнаружили, но порекомендовали поменять свечи и вентиляционные трубки, что я и сделал. Однако подергивания остались.
    Однажды, в какой то момент на приборной панели загорелся значок двигателя, а на дисплее появилась надпись примерного содержания: "Двигатель не исправен. Мощность двигателя снижена. Можете двигаться но осторожно. Обратитесь в ближайшую СТОА". Ну думаю наконец неисправность проявилась.
    На СТО диагностика показала ошибку 7-го цилиндра, при чём не ясно чего именно по зажиганию или по подаче топлива, по крайне мере так мне сказал мастер СТО. Поменяли катушку зажигания 7-го цилиндра. Но ничего не поменялось подергивания сохранились. СТО рекомендует поменять все катушки зажигания, а заодно и форсунки! Ну блин по стоимости всё это где то 130-140 т. рублей и нет уверенности, что это поможет. Может кто сталкивался с подобной проблемой.
     
  2. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не связано ли ваше поддергивание с коробкой :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DenisХ5

    DenisХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Очевидно, пропуски зажигания в цилиндре. У меня такая же шляпа - с двиглом 4,8i, только мозг канифолит 2-й горшок. При прозвоне ошибок выдает: Отключение зажигания. Померь компрессию - она явно ниже нормы, а комп отлавливает даже разницу в 2 кило. Замена катушки дело не поправит, хотя к твоему пробегу они уже начинают болеть. А вообще, ситуация такая: компрессия снижена, поэтому сгорание происходит не полностью. В итоге на оборотах 1500-2000 мозг отключает подачу топлива и зажигание в этом цилиндре, чтобы не травить каты. Потом, с ростом оборотов, комперессия возрастает - подача включается. В итоге на низких оборотах наблюдается троение (т.е. семерение) и провал мощности. К слову, при высоких оборотах он тоже может быть. А вот причин падения компрессии может быть масса: задир цилиндра (очень маловероятно), подвисание клапанов, закокс колец. В моем случае залегли кольца - сделали раскокс Лавром. Часть гуано повылетало - часть осталось. Поведение двигла стало лучше, комперссия подросла. Спробую еще разок раскоксить и следом почистить форсунки.
     
  4. alwix

    alwix Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не с коробкой вряд ли. Перебои ощущаются когда стоишь на паркинге.
     
  5. alwix

    alwix Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Закокс колец на двигле N63, коим является мой, возможно, пожалуй мог бы согласиться с этим к тому же наблюдается повышенный расход масла но куда смотрят на СТО мать их. Ну не лохи же там совсем?
     
  6. DenisХ5

    DenisХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    На СТО не лохи - а вот клиента считают лохом. Поэтому сразу впаривают замену всего подряд. А если не поможет - то расскажут, что задиры в цилиндре и надо менять мотор. Кароч, найди вменяемого мастера, который просто аккуратно померяет компрессию в горшках. Почти уверен, что в 7-м ниже нормы. Далее, капните пару-тройку кубов масла в цилиндр через свечной колодец (шприц с трубочкой) и повторите замер. Если давление пришло в норму, значит сечет вниз - а не через голову. Ну а затем уже искать причины: действительно ли задир, либо кольца залегли.
     
  7. DenisХ5

    DenisХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    ПС: как у официала ошибки не обнаружили при сканировании? У тебя двигло кобасит семерит - и ошибок не выдает? Считай ошибки - любой бошевский стенд пойдет.
     
  8. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    замена свечей, катушек, инспекция и/или замена трубок вентиляции КГ и вакуумной системы управления турбинами решит вопрос.

    ТС, сколько масла ест и как часто меняете?
     
  9. DenisХ5

    DenisХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    "замена свечей, катушек, инспекция и/или замена трубок вентиляции КГ и вакуумной системы управления турбинами решит вопрос."

    При всем уважении: вентиляция КГ не может влиять на работу ОДНОГО цилиндра. Равно как и турбины. ТС четко написал: "порекомендовали поменять свечи и вентиляционные трубки".

    Это провал компрессии в цилиндре и как следствие его отключение. Начать надо с замера компресии. Глянуть хитрым глазом зеркало цилиндра и поршень.
     
  10. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Ага, мне только рассказывать про этот мотор ничего не надо. Про этот мотор сам могу рассказать очень много:hi::D

    вентиляционные трубки - это что за они? картерных газов наверное...

    По теме: - ТС, меняйте свечи однозначно, катушки тоже возможно... Но по хорошему нужен протокол ошибок. Про компрессию - херня полная, если у вас ещё не клиника. Ккой расход масла?
    В этих моторах пропуски в цилиндрах бывают из-за двух причин: форсунки и свечи с катушками. Поэтому начинайте с малого - свечей и катушек.

    Если проблема не уйдёт - нужно смотреть ревизию форсунок. если установлена не последняя (в конце 13го года выходила), то можно поменять только один ряд. По одной форсунке на новую ревизию не меняются, т.к. не совместимы по уровням коррекции смеси со старыми ревизиями. Из-за старых ревизий форсунок возможен гидроудар. Поэтому отнеситесь внимательно к определению ревизий форсунок!


    Так же параллельно проверьте трубки вентиляции КГ и особенно проверьте на проходимость и герметичность вакуумные трубки и клапаны управления турбинами.
     
  11. alwix

    alwix Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А так. Эти перебои не всегда имеются. Работа на паркинге ровная. Перебои начинаются когда едешь "внатяг" на небольших оборотах (1500-2000). Правда бывает иногда на холодный двигатель, но на прогретом поймать не получается и ошибка не вылезает.
     
  12. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Ещё момент: посмотреть клапаны ваносов. если сеточки загрязнены - то или заменить клапана или удалить сетки.
     
  13. alwix

    alwix Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почти всё это было сделано. Только катушки зажигания заменили на 7-м. Об ошибка на 7-м я писал в начале.
     
  14. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    почти или всё?
     
  15. Dimok1977

    Dimok1977 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    7,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не обойтись на n63 без замены колец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alwix

    alwix Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Расход масла примерно 1л. на 2500-3000 км. Все дело в том, что у меня не "троит" и не "семерит". Это не стабильные, хаотичные именно подергивания при езде как будто пропадает контакт в проводах где то. К тому же можно проехать 50-100 км и не ощутить ни чего. Всё ровно и замечательно.
     
  17. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Расход приемлемый. Нужно делать то что вам писал. Уделите внимание катушкам, свечам и форсункам.
     
  18. DenisХ5

    DenisХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    ТС, без обид, но покури тему. Ты пишешь: "Эти перебои не всегда имеются. Работа на паркинге ровная. Перебои начинаются когда едешь "внатяг" на небольших оборотах (1500-2000). Правда бывает иногда на холодный двигатель, но на прогретом поймать не получается и ошибка не вылезает." А мозги двигла, по-твоему, не записывают ошибки? Если были пропуски зажигания (а они у тебя и есть - но пока по непонятным причинам), то они записаны в памяти. Любой бошевский стенд их покажет. Собственно, тебе же уже сказали, что 7-й горшок подсирает.

    Далее: кто то тут пишет про "замену колец". Юмор зачтен) Это на мопеде можно кольца заменить - на таком двигле это делается только вкупе с гильзовкой. А это та еще процедура.

    Далее: про сеточки ваносов. Ваносы начинают ругаться и давать чек инжин, плюс при считывании ошибок обязательно показало бы. Но нет этого.

    Напоследок: "Все дело в том, что у меня не "троит" и не "семерит". Это не стабильные, хаотичные именно подергивания при езде как будто пропадает контакт в проводах где то. К тому же можно проехать 50-100 км и не ощутить ни чего. Всё ровно и замечательно." Попробую угадать, что провалы особенно проявляются на горячую - но не всегда. Это компрессионное кольцо. Не утверждаю, но очень похоже. Нагревается, подзалегает сильней. Аля улю.

    У тебя этот машын с нуля? Или брал из-под ездуна, который гуталинил и масло ленился менять?
     
  19. alwix

    alwix Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да нет блин не с нуля. И походу ты прав на счет "ездуна". А про ошибки, действительно не записываются??? На СТО руками разводят. Ошибка по 7-у горшку записалась тогда года вылез чек инжин. Да и то на СТО предложили катушку поменять, а было ли дело в катушке. Теперь понятно, что нет!
     
  20. alwix

    alwix Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Залил 98-й подёргивания пропали хахаха!
     
  21. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все чтоль , легко отделались :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Александр.Ф

    Александр.Ф Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно такая же ерунда на 750, 2011 год. Пробег 100 тыс. Про бензин интересная мысль. Надо попробовать.
     
  23. Викторх5

    Викторх5 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    решили проблему?
     
  24. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    При чем тут бензин. Он то из всех форсов давит, а не только из 7й у тебя. У меня та же песня на GT 550. Ругается на 5й цилиндр. Пропуски по 5-му есть, при том что все форсунки были заменены в Июне 2014 года. Снимали, переставляли,что-то промывали, катушки и форсы местами меняли - неделю ездила супер, потом эта песня снова началась - только с еще большим эффектом. Теперь когда педаль резче давишь и продолжительнее - сразу выскакивает ЧЕК и "ПРИВОД НЕ ИСПРАВЕН", начинает "троить" и т.п. Копаем - дело тут не в бензине. Есть подозрение на брак форсунки - что не редкость в отношении них.:shock:

    P/S - компрессию измеряли - идеальна и одинакова во всех цилиндрах.
    P/S-2 98 лью регулярно - в х... он не тарахтел, разницы нет никакой. Дергается на любом, при резком ускорении или на самых низах 1-2,8 тыс оборотах. А дальше выход в аварийный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    какая ошибка в памяти хранится?
     
  26. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    ТС вроде не писал про замену форсунки/форсунок, они в первую очередь засираются и начинают "ссать" как попало... катушки вообще не понимаю зачем менять. Катушка если умерла, то умерла... на 98-м пропало - хорошо, но и на нормальной пятерке должен ровно работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Узнаю у диагноста. Так не помню. Пишет пропуски по 5му цилиндру, форсу переставили, начало писать и по 5му и по 6му. Точную формулировку с кодом скину после 5ого числа. Новая форса уже едет. До того как переставили, ни на один цилиндр кроме 5ого не ругалась. Переставили с 5-ого на 6й. Начала трендеть на оба. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    прописывали форсунки то? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Поддерживаю. Если все в порядке то и на нормальном 92-м работать должна идеально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Обязательно, и не один раз. После того как переставили - перепрописали в соответствии с тем, какую и куда переставили. Все новые. Коды заканичваются на цифру "12".

    В общем копаем, придет форса, отпишусь что и как. Посмотрим - надеюсь победим.
    На холостых работает идеально ровно. С утра тоже - с полтыка и никаких плаваний оборотов. В общем все хорошо, пока не начинаешь придавливать резче, при чем чек вылетает буквально мгновенно, после резкого нажатия на педаль.
    P\S пробег 78600км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика