1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему БМВ так значительно теряют в цене?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем DimaV, 21 дек 2007.

  1. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена есть ни что иное, как среднее между спросом и предложением.

    За 3 года бмв теряет в 2 раза в цене.

    Выходит, что основная аудитория бмв - это люди с большим доходом, покупающие бмв только новыми и меняющие их каждые 3 года?
    Т.е. откатал 3 года и выкинул на рынок "абы купили", не сильно заморачиваясь на +- 2-4 тыс эвро. Либо спрос на 3-х летки и старше не значительный, ибо цена 3-х годовалого ХХХ сопоставима с новичком в нижнем сегменте, а покупателей бу на фоне сладких кредитов и опыта все меньше ?

    Какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это говорит о том, что начальная цена сильно завышена.
    В том числе из-за отношения курсов евро-доллар...
     
  3. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю если цена сильно завышена - то рынок прореагирует меньшим спросом и уходом к конкурентам.

    Полагаю вопрос ценообразования вторички здесь в другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасает репутация марки, и полчища поклонников. :)
    А маркетологи тем временем, прогибают им кошельки..
     
  5. как_ветер

    В клубе с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    бмв - эт вообще сетевой маркетинг )))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100 :thumbup: Именно так !

    Трех-пятилетки - уже очень медленно теряют в цене.
    А вот б/у БМВ, начиная с 6-7 лет возраста - вообще года по три цену не теряют :hi: :hi: Если состояние поддерживается приличное, конечно :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ктулху

    Ктулху Демон искуситель

    В клубе с:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    10,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Пистите, пистите, все равно тема к наркотикам скатится :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. нержавеющий

    нержавеющий Старожил

    В клубе с:
    14 мар 2002
    Сообщения:
    4,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Среднее качество, дорогой ремонт, потеря гарантии
    2. Выход новых моделей
     
  9. BACARDI

    BACARDI Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    2,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая тенденция у всех дорогих машин
     
  10. avtonik

    avtonik Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот поэтому я и купил Х3 3-х летку из германии в полной компл.
     
  11. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К АС. Все темы на БМВклубе скатываются к АС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BACARDI

    BACARDI Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    2,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так давайте сразу, и без всяких ненужных вопросов!
     
  13. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это словоблудие все
    может кто то дать привязку к спрос\предложение
    я думаю цена оттуда пляшет.

    например пользующаяся ажиотажным спросом мазда 3 или форд фокус практически не теряет в цене

    на бмв очередей нет - значит и теряет он
    но при этом новые модели стабильно пользуются БОЛЬШИМ спросом - значит покупатели бмв можно разделить на 2 сегмента:
    покупатели новых - истинный портрет
    покупатели бу - от размера этой аудитории и зависит цена бу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пожалуйста ... :rolleyes:

    Цены на новые БМВ в России - повод задуматься о сексуальной ориентации лиц, их устанавливающих :mad: :mad: :mad:



















    :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Ну не все теряют 50%, только дорогие ;) чем дороже тачка, тем сильнее теряет - к мерседесам и аудям это тоже относится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. M3-cup

    M3-cup Banned

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чаще всего товар стоит столько, сколько готов за него заплатить покупатель...значит за новые платит немного человек :)
    за 3 летку-готовы платить больше человек...но у них свой ценовой ценз...
    и за 5-7 лет готовы много много человек платить и вот тут спрос и цена подпитывается импортом.
    а то что в Германии годовала машина теряет от 20 до 30%....это же новинка ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется это две довольно разные аудитории
    1) Покупатели новых БМВ - важны марка, престиж, новизна модели, чувство новой машины. Цена почти не важна (в России). При продаже цена тоже не очень важна - важно быстро продать.
    2) Покупатели трехлеток БМВ - тоже важна марка и престиж, но основное уже цена-качество.

    Учитывая мотивы первых при продаже и вторых при покупке цена и падает. Это для рынка физлиц без посредников. Дилеры конечно стараются накрутить цену на бу и ждут (долго) лоха.
     
  18. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + 1 00000000000000000000000000, а по трехлеткам рынок все уже сам расставляет по своим местам и определяет ИСТИННУЮ ценность машинки.
     
  19. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крузак 100 дешевая машина?
     
  20. нержавеющий

    нержавеющий Старожил

    В клубе с:
    14 мар 2002
    Сообщения:
    4,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, она просто надежная, неодноразовая....:D
     
  21. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот. оттого и ценится на вторичном рынке:nod:
     
  22. Lesha525

    Lesha525 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну про 3х-4х летние не скажу точно. А вот почему дешёвые Е30-34-32 могу предположить, что люди, которые имеют возможность выложить за машину 4-10 тыс енотов, то их сразу же пугает дорожный налог+ОСЦАГА+расход 95го+стоимость резины той же.
    Или берут фанаты бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю вся фишка в том что BMW - это бренд во всех измерениях. Маркетологи из BMW весьма одаренные люди и поддерживают линию Кюнхайма, который пытался привить философию BMW. Посмотрите на ОД BMW - это такая помпа. Был в коммандировке в Германии, был в музее BMW, а также в выставочном комплексе BMW - Die Welt von BMW, а также в некоторых салонах - просто шик и блеск! В таких местах и понмаешь что такое стиль жизни BMW - филосифия BMW! Даже в провинциальном Аугсбурге, у ОД полноценное кафе посреди зала! А теперь смотрите - все это - супер стенды, прочие услуги (бар и пр.), тест-драйвы, сайты, интерактив, мультимедия (американское подразделение BMW-филмс, которые ролики снимали с Клайвом Оувеном), исследовательский работы (центр FIZ один чего стоит содержать!!!) и пр. инстурменты позиционирования - это колоссальные оверхеды, которые закладываются в стоимость, но дающие не малые доходы - именно это воспитывает своих клиентов - истинных приверженцев в духе философии BMW! Вот и получается, что клиент BMW - как "наркоман", накаченный маркетингом, покупает автомобиль своей мечты не обращая внимания на цену, которой и оплачивает эту прокачку в виде рекламы, доп. сервиса и пр. В этой эйфории, клиент BMW, получает то, что отличает его из толпы - престиж, иммидж, свой стиль жизни помноженный на философию BMW - и таким образом попадает в совершенно другой мир, я бы сказал, мир сильных мира сего.
    Тем времением, те люди, у которых денег поменьше, которые не поддаются прокачке, покупают машины на рынке, где цена определяется спросом и предложением. И вот тут машина обретает свою истинную цену - цену средства передвижения, уже без этих огромных транзакционных издержек. Владелец BMW может и задрать цену, но кто ее купит? Но у него есть запас - то что он переплатил сперва, он получает в виде, практически, отсутствия капиталовложений на ремонт, что позволет ему сбросить (это уж с точки зрения теории экономики:)) Следующий покупатель платит первоначально меньше, но зато потом получает доп. затраты на ремонт :) Поэтому, если смореть общо, в данной ситуации платят все практически одинаково :)
    Вот и получается, что в новом авто 30-50% - это транзакционные издержки (оверхеды) + стоимость бренда, которые после проведения этой транзакции - покупки авто первым владельцем, "испаряются" (ведь их уже оплатил первый владелец на пике своей эйфории :)) А дальше для рынка остается себестоимость машины, как ТС - вот именно она, эта себестоиомсть, и торгуется уже на рынке. И вот оно - падение стоимости. Но и тут - уже б/у BMW находит своих приверженцев, которые также платят чуть дороже, но за BMW, за свой стиль жизни, комфорт, за свою философию BMW...
    Другие автопроизводители, только начинают идти по пути развития соей филосифии... Стоит лишь посмотреть новую рекламу Ауди, ФВ и пр. и станет все ясно...
    Подитожу - у BMW (именно компания вцелом) очень хороший маркетинг отношений с клиентами, а в таких условиях можно и "подоить" клиентов, ведь они не убегут и не будут особо жаловаться - они приверженцы...:rock: Ну и последующие покупатели - тоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Примерно правильно Magnus всё написАл :nod: :nod:

    Но с одним добавлением : продукт действительно так хорош, как его БМВ и продвигает :thumbup: :thumbup: Для "пустышки" - такую "философию марки" - никакими деньгами и усилиями не прокрутишь, тем более - такое долгое уже время :cool: :cool: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен!!! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    давайте прям сейчас поднимем цену на б\у)))договоримся продовать дороже))так по маленьку клубочек и покатиться по городам ,по рынкам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Greg E39

    Greg E39 Абориген

    В клубе с:
    22 июн 2003
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне так кажется, что перед тем, как выделять БМВ по падению цены, неплохо было бы провести некий анализ и представить его к рассмотрению. К чему тут многолетние лозунги про "бренд во всех измерениях"? Если мы пытаемся соизмерять цифры, то эмоции тут ни к чему. Тем более, что цифры неоднозначны.

    Я вот "за автора" не поленился глянуть на стоимость 3-х леток Е60 3 литра ок 50К пробега и А6 того же диаппазона. Это оба сравнимых премиум брэнда. Оба тянут под 30КЕ. Ну, и в чем эксклюзивность падения цен БМВ? Имеет смысл, вероятно ;), говорить о падении цены на премиум-класс, а не конкретно на БМВ. Пожалуй в 2 раза, это точно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Gera

    Gera Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    4,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ посмотрите как теряет Альфа ромео и успокойтесь.
    По теме . Как только появляется новая модель цена в течении 3х лет мало теряется. НО Как только появляются 3х летние бу из европы , со штойерами и 2 евро за кубик , появляются конкуренты новым, и они слиьно ломают цены, тут уж ничего не сделаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. KAPOOR

    KAPOOR Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2005
    Сообщения:
    4,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикол в том, что медленне всего теряют е32-е34 с ходовыми движками...
    Живой пример...Приятелем куплена 535 92гв. за 5200грин... Напидорив снаружи и воткнув 18колеса, через 2 года продана за 7500.:help::D
    Ибо таким старым машинам год уже не важен, важно состояние.

    ИМХО через пару тройку лет, такая же тема начнется с е39.

    А новые...да...имея изначально нереальный ценник, естественно, что будучи б/у сильно теряют в цене. Прибавьте к этому ломучесть и прихотливость БМВ, по сравнению с другими машинами. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО, ценник на б\у машину в большой степени зависит от стоимости ремонта, т.е. сколько в нее надо вкладывать денег дополнительно. А новые бмв по этому параметру не ахти. Поэтому их разумно покупать дешево, чтобы оставался "запас" на ремонты.

    плюс - немалая часть в цене новой машины платится за престиж, а он с годами уменьшается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика