1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F01/F02 Пневма "упала". Потом поднялась. Потом опять упала. Все. (?)

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Docent 3D, 12 авг 2022.

  1. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    750Li рест с пневмой сзади.

    Доподлинно известно, что в правом баллоне есть маленькая-маленькая дырочка. Но она самоперекрывается складками баллона и особых проблем мне не доставляет. Езжу так уже год или даже больше. Дефект не прогрессирует.

    Но вот позавчера по дороге с работы домой произошло нечто непонятно. Сел в машину, завел, поехал... менее чем через километр "жопа" полностью упала на отбойники. Обе стороны упали! При этом никаких ахтунгов машина не написала.

    Остановился, перезапустил двигатель - не помогло.
    Вытащил отвечающие за пневму предохранители 152 и 182, проверил, поставил обратно. И о чудо, пневма ожила и все стало ок.
    В тот вечер проехал еще около 10 километров, все было ок.

    Вчера машина пол дня стояла у дома. Все было ок. Потом днем супруга поехала на ней буквально на соседнюю улицу и пневма опять упала.

    Вечером вчера же я подключил ноут с рейном. Ошибок нет. На активацию режимов подъема/опускания компрессор реагирует, то есть начинает жужжать. Но с пневмостойками ничего не происходит. Нет даже намека на накачивание. Компрессор при этом работает секунд 20-30 и потом останавливается. Пока он качает никакого шипения в районе колес я не слышу. Слышен только рокот компрессора. Но рокот не чистый, а с каким-то бульканьем. Не знаю нормально это или нет - раньше не прислушивался.

    Ошибок не появляется((( Положение задней подвески считывается нормально и адекватно - показывает по минус 87 мм с каждой стороны.

    Что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 69torg

    69torg Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2020
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Думаю блок управления. Смотрите туда. Слабые они по электроники стали из своего опыта скажу
     
  3. BroEv

    BroEv Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Проверить визуально на герметичность и понять нет ли утечки, проверить компрессор, если всё ок, то блок подкинуть новый, вынимание преда вы перезагружаете блок обесточив его
     
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Развязка такова:

    В компрессоре было много конденсата (вода). Весь селикогель набух и уже не впитывал воду, а плавал в ней. Как итог такой нештатной ситуации в самом компрессоре заклинило электромагнитный клапан сброса давления и компрессор качал воздух через этот клапан наружу))).

    Слава боку электромотор и поршневая группа были в полном порядке. С блоком клапанов, тот который стоит отдельно и раздает давление в стойки, с ним тоже все ок. По этому ремонт был не сложным и не долгим, но правда не очень дешевым. Отдал 16,5тр. После установки отремонтированного компрессора на место машина сразу поднялась. Все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DANger-X5 нравится это.
  5. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В компрессоре стало много конденсата от маленькой дырочки в баллоне которая якобы проблем не доставляет))
     
    den che нравится это.
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да. Закон больших чисел в действии---►►► дырочка маленькая, но время действия дырочки и пробег большие )))

    Добавлю: конденсат образуется вообще в любом компрессоре, не только в автомобильном. А если мы говорим про автомобильные компрессоры, то даже в исправной системе влага все равно там образуется, так как при эксплуатации авто в зависимости от загрузки воздух то сбрасывается из системы, то накачивается компрессором. По этому есть объективно обоснованное мнение, что компрессоры нужно периодически обслуживать - снимать, разбирать и менять селикогель. Но это мало кто делает из владельцев судя по всему, так как рынок услуг по ремонту и обмену авто - компрессоров очень насыщен предложениями )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Docent 3D, 14 авг 2022
    Последнее редактирование: 15 авг 2022
    gaishun85 нравится это.
  7. JD F02

    JD F02 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эх Андрей -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не пинайте, прошу отвечать по делу)))

    Как я упоминал выше, в одной стойке есть дырочка. Надо либо менять баллон, либо ставить б/у стойку от машины с небольшим пробегом, либо ставить уже восстановленные. При этом понятно, что надо ремонтировать или менять сразу обе задние стойки - в этом вопроса нет.

    В поисках б/у стоек выяснил, что стойки бывают:
    - либо 37126858811 слева плюс 37126858812 справа - это на все ресты типа 730-740
    - либо 37126858813 слева плюс 37126858814 справа - это на все ресты типа 750-760 (как у меня).

    А так как много предложений по стойкам от 730, то возник вот такой вопрос: разные номера для 730-740 и для 750-760 это маркетинговая фигня или они реально разные и мне на 750 не подойдут стойки от 730?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    24,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а заменить баллон на своей стойке не пробовал? поиск - ремонт пневмоподвески. просто на стойке заменят, и всё. сам не заменишь, там вальцовочный станок нужен. у нас не проблема, думаю в питере тоже делают. самое сложное- это снять и поставить стойки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, можно и так сделать. Проблем нет. По деньгам плюс минус тоже самое получается, как б/у стойки. Ну может быть чуть дороже. Я и место даже знаю проверенное, пневму себе на е66 там делал ))) Просто еще не определился, изучаю варианты.

    А пока F02 стоит, езжу на дизельной е60. После 750 на пятерке шумновато, трясет и в целом не так комфортно... зато по расходу топлива нахожусь в приятном шоке)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, дизель это бак на год)
     
  12. BroEv

    BroEv Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Ну да, если в гараже стоять :D
     
    alexij нравится это.
  13. JD F02

    JD F02 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 66 750 ваще охренешь и продашь фо2 или будешь мучаться что сделал чтото не то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как итог. Купил две задние стойки б/у, но в очень хорошем состоянии. На алюминиевой части корозийных окислов даже не было. Пришлось подождать, так как ехали с разборки из европы. Несколько дней назад поставил, теперь все ок.
    По деньгам получилось практически тоже самое, как если бы делал тут ремонт с заменой баллонов.
    upload_2022-9-7_18-15-59.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14 Docent 3D, 7 сен 2022
    Последнее редактирование: 8 сен 2022
    BroEv нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика