1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Плохо заводится при минусе

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Evotech1, 10 янв 2016.

  1. Evotech1

    Evotech1 Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Добрый день! У меня такая проблема x5 35i американец по вину пишет что для жарких стран, при малейшем холоде даже -1 машина еле-еле заводится и глохнет, чтобы завелась нужно газку немного дать. Машина стоит на улице. Подскажите в чем может быть проблема?!
     
  2. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Конечно, Джон на ней в Калифорнии катал, а ты её в Рашу в минус. Закаливать теперь понемногу надо.:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mariо нравится это.
  3. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Машины выпущенные для жарких стран, отличаются многим, толщиной изоляции, меньшей производительностью печки, увеличенной производительностью кондиционера, прошивкой. Как правило такую машину в минус 25 уже почти не заведешь.
    Я думаю надо с кем-то из продвинутых работников у официалов посоветоваться, или кто на форуме подскажет, как минимум прошивку ЭБУ двигателя менять для нашего климата. На соседних форумах такие темы попадались. Особенно когда из ОАЭ пригонят в наши холода, пока тепло все хорошо, а зимой она не заводится, салон не прогревается ит.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я слышал в таких машинах, в блоке DME ограничение на запуск при определенной минусовой температуре и нужно кодировать на зимнюю. Только к официалам!
    Они ещё такую брошюрку дадут "почем не надо брать авто из пендосии"
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Стоп! к официалам нельзя! В книжке же написано.
    • Версия программного обеспечения электронных блоков управления не может быть изменена.
    • Стоимость работ по переоборудованию не может быть посчитана, но средний счет может достигать нескольких тысяч Евро!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за бред? Несколько тысяч рублей если только... Если дело в блоке поезжай к местным электронщикам закодируют блок..
     
  7. pzk

    pzk Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    :facepalm: У меня телега с Италии ( опция для жарких стран имеется) -25 заводится без проблем ( у меня дизель ), все греет как надо, салон за 5 минут теплый , разница между с и без этой опции в том что , термостат стоит другой и вроде все!!
    Тс ищите проблему в другом месте , свечи, форсы тд тд тд
     
  8. ANDREUS1972urec

    ANDREUS1972urec Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Была недавно сея проблема...-18 и кое как завелась,я сильно был удивлён,потому как в прошлую зиму заводилась в-38!!! Короче звоню продвинутому чеку,он сразу же сказал,что нужно поменять свечи зажигания!___всё проблема ушла сама собой...
     
  9. George74

    George74 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    такой же американец, только из холодного штата)) была такая же беда, при +4 и ниже заводилась и обороты падали, иногда глохла... причем если температура -18 и ниже заводилась на ура..... заслонку чистил, свечи вроде менял недавно, на вторую зиму подзае..ло немного..свечи решил снова махнуть, оказалось там последние катушки на 5,6 цилиндрах полуразвалились..от воды похоже, которая со сломанного жабо подтекала... жабо ранее поменял, щас все ровно, заводка супер.
     
  10. Андрюхаа

    Андрюхаа Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это просто "жесть":D:D:D"Не покупайте в пиндосии покупайте только у нас"..ахахах почти все бредятина написана которую человек не разбирающий в машине даже не заметит:D .а резюме в конце это полная жо...аа:D:D:D, получается я обречен:help:.скорее актуально для 2007г.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чет вы загоняетесь. У меня так же для жарких стран и заводится нормально, и печка работает. Может стоит для начала в сервис заехать? Свечи проверить например...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GahanD

    GahanD Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Добрый день,
    Я уже создавал такую же тему. Точно такая же ерунда. Надо только уточнить что у меня бензин.
    У нас есть только один офиц дилер и он рекомендовал (диагности в сервисе ничего не показала кроме пропуска зажигания в некоторых целиндрах)
    - заменить свечи (обязательно)
    - перекодировать блок CAS (50 на 50 поможет

    В итоге проконсультировалтся не у официального сервиса. Сказали бред. Кому верить не знаю.

    Параллельно запустил письмо в BMW AG. Мурижили меня месяца 2 разными ответами перенапряавляя туду и обратно. В итоге сегодня мне позвонил технический директор нашего единственного BMW центра и объяснил что имено надо кодировать машину и это извесная проблема машин "из теплых стран". Договорились что я ее им привезу. Они кодируют. Потом я ее оставляю у них на ночь когда будет морозы и мы утром заводим вместе с ними. Дают гарантию на 5 дней на случай если это повторится. Цена вопроса в итоге 30К рублей (переводя с нашей валюты) Грабеж :(

    Сейчас активно начал искать что же может быть в этом блоке такого чего нельзя закодировать самому чтобы решить эту проблему.
     

Яндекс.Метрика