1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Плохо заводится М60

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем S325iX, 25 окт 2000.

  1. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Автодом у меня на а/м BMW 540 93 г.в. уже больше года есть такой глюк: при понижении температуры на улице ниже +5 С автомобиль после длительной(ночной) стоянки заводится с третьей попытки. первая попытка-стартер крутит, двигатель не схватывает; вторая попытка-стартер крутит, двигатель схватывает и может завестись, но практически тут же заглохнет; третья попытка-заводится с пол оборота и устойчиво работает.
    Проверили давления топлива и ощибки в мотронике-Все в норме.
    Заменили: свечи, бензонасос,регулятор давления топлива, датчик температуры, датчик температуры наружнего воздуха. результат отрицательный, глюк остался
    Отсюда вопрос нет ли какого либо наработаного решения данной проблемы, ( мне кажется что это стандартная неисправность, знаю еще три а/м с М60 с такой же проблемой)
    При температуре выше +5 глюк почти пропадает, при температуре от +5 и до -30 практически не меняется.
    Сергей
     
  2. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А топливные форсунки не пробовали чистить?
    А нагар на клапанах не смотрели?
    А для замены бензопомпы и регулятора давления должны быть совершенно определенные показания.
     
  3. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсунки тоже чистил и после проверял-все ок
    По поводу нагара на клапанах не смотрел, но думаю, что в норме, так как расход масла незначителен(1л на 10000 км)и расход топлива так же в норме(15-18 л).Кроме указаного глюка автомобиль абсолютно исправен.
    Уточняю вопрос на мой взгляд данная неисправность является стандартной на данном моторе(как я уже писал я знаю еше три а\м с такой же проблемой и именно М60)и поэтому и обратился к Автодому с вопросом сталкивались или нет с такой проблемой и как ее устраннить, если сталкивались. В Артекс обращался, делали диагностику, ни чего плохого не нашли, и соответственно причину глюка тоже не нашли
    Заранее Спасибо
    Сергей
     
  4. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нагар на клапанах образуется не только по причине износа маслосъемных колпачков,а также,и в данном случае гораздо актуальнее,из-за низкотемпературных отложений смол ,содержащихся в бензинах.По ГОСТ в высокооктановом бензине должна содержаться моющая присадка(ибо к подобным отложениям наиболее склонен именно высокооктановый бензин),но как все понимают это мало кто делает..
    Поэтому предполагать мало-хорошо-бы взглянуть на клапана...
    А универсального рецепта лечения М60 от плохого запуска у нас нет...как и многих других УНИВЕРСАЛЬНЫХ рецептов....
    Подобная проблема у меня была на М 62.
     
  5. DoN

    DoN Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2000
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Да я похоже счасливчик [​IMG]. Мой М-60 заводится после холодной ночи или после длительной стоянки почти с первого раза, но колбасит его ужасно, что лучше заглушить. Со второй попытки нормально работает [​IMG].

    Каким образом КК справился с проблемой на М62.

    И хочеться узнать какие присадки в топливо можно применять для очистки клапанов, (например в присадке STP Valve cleaner указано про помощь клапанам BMW) сам я постоянно добавляю Сastrol's присадку в топливо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вот знайте чо, для М60/М62 я бы посоветовал проверить две о-очень важнецкие весчи, которые оказыват влияние на болтанку при запуске (незапуске [​IMG]) и работе на х/х, и, соответсьтно, сказываетси на расходе горючки (теперь серьезно [​IMG]):
    - состав уплотнителей (не люблю слово прокладки, сами знаете как они надоели в рекламе [​IMG]) впускного коллектора (т.н., улитки) на автомобилях производства до 1994 года имел свойство терять изначальные качества эластичности, что ведет к подсасыванию воздуха, далее к нарушению вакуумного баланса в коллекторе, далее к нарушению работы вакуумного регулятора давления топлива, далее [​IMG].... Проверить просто - при работающем двигателе, за неимением Super CARAMBA из каталога ЕТК, побрызгать в соответствующих местах той же самой WD-40, довольно обильно и наблюдать отсутствие/наличие негерметичностей. При их присутствии - заменить прокл...., [​IMG] простите, уплотнитель впускного коллектора [​IMG].
    - для М60 и М62 выпуска до 1998 года возможно также и разрушение клапана вентиляции картерных газов в задней крышке того же самого впускного коллектора, которая видна в ЕТК под номером 11 61 7 501 562 (обязательно с причитающимися к ней дополнительными позициями, указанными под ней).

    Извините, забыл: установить разрушение клапана можно при работающем двигателе, напрягая органы слуха, потом открывая, но не снимая полностью, крышку маслозаливной горловины дв-ля, потом закрывая её. Прислушиваясь, постарайтесь определить, имеется ли до открывания крышки свист (звук подсасывания воздуха [​IMG]) в задней части коллектора-улитки и пропадает ли он после окрывания крышки.

    [Это сообщение было изменено technik (изменено 26-10-2000).]
     
  7. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С подобной проблемой я справился так:
    -Неоднократно промывал топливные форсунки непосредственно на а/м,тк одновременно растворяется и смолистые отложения на клапанах(4 раза за 5 тыс.км)
    -после промывок совершал коротенький пробег ок.50 км с высоким числом оборотов мотора (больше 5000Об/мин)
    -стал заправляться только АИ-98 на ТНК ,крайняк Аджип.
    Так как после этого проблемы пропали,то осмелюсь сказать-это не конструктивный дефект 8 цил моторов,просто они плохо переваривают "суровую рассейскую действительность"
    Удачи.
     
  8. DoN

    DoN Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2000
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Oднако technik дал хороший повод для снятия шумоизоляции впускного коллектора и проверки негерметичности. Заранее предполагаю, что клапан вентиляции работает неплохо, слышал какие премиленькие звуки издает коренной сальник [​IMG] при подобной неисправности и запомнил надолго [​IMG].

    А вот многоуважаемый КК, наверное в силу врожденной дипломатичности, так нигде и не упомянул каким(и) средствами он промывал топливную систему [​IMG]

    С уважением Don
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]Да нет,просто для меня очевидно,что я использую только те средства,которыми располагает "Автодом".В данном случае это установка фирмы "Виннс" и моющее средство этой-же фирмы.В случае отсутствия у Вас данных предметов,можно порекомендовать использовать "Очиститель Клапанов" фирмы "Ликви Моли"(пользовал также,очень достойный продукт).Его необходимо заливать СТРОГО в соответствии с инструкцией по применению.Правда процесс промывки продлится несколько недель.Эх,хорошо-бы сперва "Виннса"...
    Удачи.
     

Яндекс.Метрика