1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Плохо тянет на низах и большой расход топлива F30 N47D20

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sasha58, 24 сен 2021.

  1. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Всем привет. Может кто нибудь подскажет у кого то было подобное, F30 320D Х Drive N47D20C пробег 180 000 имеет недостаток мощности на низких оборотах и с большим расходом 13-14 л ДТ по городу и 8 л по трассе, не по бк.
    По машине все что нужное и не нужное обслужено, фильтра, чистка впуска с заменой всех прокладок и вихревых, проверка форсунок, турбина и ее геометрия (ходит легко без закусов) актуатор проверен (ни люфтов ни грязи), масло не расходует, впуск весь дымили, менял все прокладки ни единого запотевания масла, все проверено. Полный компл. оригинального ГРМ менял на 170 000, до замены было тоже самое, думал замена поможет, но нет.
    По диагностике ни одной ошибки за 10 000 км, диагностировали на ходу единственное что насторожило, это фактический наддув запаздывает за заданными значениями. Сравнивал с аналогичной машиной у которой нет таких проблем и с расходом 8 л в городе, почему наддув запаздывает у меня непонятно. Машина не шитая, экология вся на месте, сажевый можно исключать т.к. заказывал и ставил даунпайп и никаких улучшений от слова совсем не увидел, мне кажется даже хуже ехать стала. Проехал 50 км и принял решение поставить сажевый на место т.к. звук на холостых и низких оборотах просто убожество, ну и вонь адская соотв. Дымности с даунпайпом не было, только если в отсечку газануть то еле заметный черный клубок плюнет.
    Очень не удобно передвигаться по городу, езда получается рваная. Едешь к примеру спокойно 60км/ч, нужно чуть ускориться, чуть жмешь на газ расходомер ушел вверх начался еле заметный разгон, а ногой чувствуешь что педаль газа пустая, она должна легче разгоняться. Далее интуитивно от недостатка мощности прожимаешь педаль чуть сильнее и тут естественно коробка подтыкает низшую передачу и машина полетела. Если стартовать с места, то нажал в пол она сек 2-3 потихоньку катится, а потом резкий старт, переход в спорт режим проблему не решает т.к. тупняки сдвигаются в диапазон оборотов чуть выше. Очень заметно когда активно передвигаешься, а особенно чувствуется в гору, когда в момент переключения передач чувствуется нехватка мощности и все переключения происходят не так быстро и незаметно.
    У кого если есть идеи делитесь.
     
  2. Егор1611

    Егор1611 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2023
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Смоленская обл.
    Так выяснили в чём была проблема? И упал ли расход?
     
  3. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Нет не выяснил, и расход тот же.
     
  4. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У патрубков интеркулера уплотнительные кольца не смотрели? Попробуйте эти уплотнительные кольца заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Эти мелочи первом делом меняны, т.к. было запотевание там.
     
  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    10,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может вакуум. Турбо по вакууму управляется? Судя по описанию турбина поздно срабатывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Эл. актюатор, не вакуум. Турбину поменял, ничего не поменялось.
     
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    10,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда мозги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За эти годы не обновляли все блоки у дилера?
     
  10. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Обновлено все.
     
  11. vrtx01

    vrtx01 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    У меня F34 N47D20C xDrive с пробегом 180к и было что-то похожее. Сажевый вырезан, егр отключен, прошит под отсутствие экологии без ув. мощности. Была проблема, что двигатель крутил обороты до 2 тысяч на первых трёх передачах, причем даже там, где это было лишним. Ещё был очень плохой накат. Если например на первой или второй передаче при 2тыс.об. отпустить педаль газа, то авто клевал носом, как будто за зад хватали резко. Я стартую всегда с горки вниз и даже в таких условиях авто на переключал передачи ниже 2тыс оборотов, а вместо ускорения с горки получал активное торможение двигателем. Схожая с вами ситуация была при спокойном движении на лёгкий подъем, когда авто уже еле тянет, идёт внатяг, обороты уже в районе 1000, переключения вниз все не происходит. А если чуть поддать газу,то происходит резкое переключение и подрыв с разгоном.
    По диагностике естественно все отлично, никаких течей, ошибок, все коррекции в норме, бла бла бла. Помог, как мне тогда казалось, плацебо ритуал из интернета для генерации лайков и просмотров. Но! Это сработало!
    Алгоритм такой:
    1. Открываем авто, садимся за руль.
    2. Вкл. зажигание, но не заводим и не трогаем педаль тормоза.
    3. Нажимаем педаль газа до упора(кик даун)
    4. Держим так 30 секунд.
    5. Не отпуская педаль газа Выкл. зажигание.
    6. Отпускаем педаль газа и просто ждём 2 минуты.
    7. Заводим авто.
    Выглядит как какой-то идиотизм и танцы с бубном, но поведение авто поменялось сразу. Переключения стали адекватные, появился накат, исчезли резкие кивки носом и езда внатяг до последнего, теперь пониженная передача включается быстрее без подрыва.
    Может быть поможет.
     
  12. Mpackage

    Mpackage Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2022
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Обратите внимание на ванос и датчик наддува (13627804742), возможно в них проблема, но не факт.
     
  13. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Ванос на дизелях отсутствует. Датчик давления легко диагностируется, проблема не в нем.
     
  14. g900

    g900 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Турбина менялась в сборе с актуатором?
     
    Романычь нравится это.
  15. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Да, в сборе.
     

Яндекс.Метрика