1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

плохо разгоняется на холодную

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем koss09, 7 авг 2009.

  1. koss09

    koss09 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Х5 М57 03 г. едет очень вяло на педаль почти не реагирует, резко начинает разгонятся после полного прогрева двигателя. Никто не сталкивался?
     
  2. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    попробутйе скинуть фишку с расходомераи покататься, и ли может интеркулер весь в масле у вас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lev076

    lev076 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Вариантов много,нужна диагностика нормальная,даже я бы сказал диагност нормальный.
     
  4. koss09

    koss09 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    интеркулер точно в масле
     
  5. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда попробуйте вот что. Диагностика тупая, но все-таки ...

    Потребуется напарник. Прогретый мотор. Нажимаем кратковременно педаль акселератора на половину или почти в пол (что бы мотор раскрутился). Второй в это время щупает резиновый патрубок, который идет уже в мотор после интеркулера (если стоять лицом к машине, то резиновый патрубок находится справа от радиатора. Если в этом патрубке чувствуется давление (немного надувается), то дело скорее не в турбине.
    Так же смотрим на дымность выхлопа. Бело сизый выхлоп - надо что-то думать.
     
  6. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    по сути все турбины немного масла гонят учитывая пробег авто + сам мотор может гнать, от этого в итеркулере собирается масло которое пока авто холодный являеся препятствием для прохождения воздуха, по мере нагревания пропускная способность немного увеличиваеся но те не менее эффект затора присутствует,
    снимаете верний патрубок(который входит в впуск коллектор) и смотрите на предмет наличия масла и сам клапан АГР тоже скорее всего забит и естественно сам коллектор
    АГР можно отключить - поскольку его работа нацелена только на снижение выброса говна в атмосферу, на динамику никак не влияет,
    далее по хорошему снять и помыть интеркулер - уверен что масло там есть и эффект от промывки будет,
    а на впускном коллекторе можно глянуть состояние заслонок меняющих длинну впуска - тоже кстати в угоду экологии и не больше - при желании просто выбиваем их и экономим 1500-2000 е от неэзбежного ремонта поршневои в которую эти самые заслонки попадают когда имприходит конец.

    зы описанная процедура не теория а реальные случаи из жизни.
    зы зы ВСЕ ИМХО - вам решать что делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика