1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Плохо едет с низов (при старте). в чём проблема?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dimast111, 26 май 2015.

  1. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина БМВ Е70 3.0SD 286 л\с. сегодня при старте со светофора заметил, что машина примерно до 2000-2500 оборотов вообще не едет. потом выстреливает как шальная. Мотор твинтурбо, предположение что первая маленькая турбина не надувает, или что то не даёт ей работать. Проверил RHEINGOLDом на ошибки, ошибок нет. Кто подскажет, что смотреть и куда рыть? Может какой-нибудь управляющий или переключающий клапан турбин не работает??? Есть ли такой???
     
  2. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    К нормальным диагностам езжайте, если не работает турбина или клапан ошибок не быть НЕ МОЖЕТ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Григорий43

    Григорий43 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Вакумное управление турбинами смотри.
     
  4. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня на 5'0 тоже что-то похожее
    А может просто кажется
    Оставил машину у од, сам уехал когда приеду посмотрим повнимательнее.
    А так говорят никаких ошибок нет, надо адаптацию Акпп сбросить, она говорят всему виной особенно на дизелях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Народ напишите как у вас?!
    У меня до этого был 30 дизель дорестайл, с места хорошо ехал. 50 дизель со старта как будто коробку бережет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, парни, это мне не кажется, и не всегда так ехала. Всегда схватывала с низов и разгонялась с нуля резво, а щас ехал с работы и по подробнее присмотрелся к поведению машины. До 3000 оборотов вообще не едет, просто никакая, хуже не придумаешь. И точно после прохождения 3000 оборотов оживает и начинает вваливать. Переключается и опять если обороты меньше 3000 опять полный тупняк, и при прохождении 3000 опять оживает.
     
  7. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тоже сегодня звонил одному человеку, он тоже сказал большая вероятность, что проблема с вакуумным управлением. Сейчас открыв капот, может паранойя может что, но ощущение что откуда то как будто шипение, ну не стал заострять внимание, пошёл домой. Завтра загоню в гараж, буду смотреть и разбираться
     
  8. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема решена. Треснул в месте крепления к вакуумному ресиверу, и слетел с ресивера вакуумный шланг. Подрезан, вставлен обратно. И счастье, малая турбина заработала. Всем спасибо!
     
  9. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    У меня Е70 4.8 07 года. На холодную отклик на педаль газа очень четкий, и разгон резвый. Как только прогреется, немного покататься, начинается с низов вялый разгон, явно не такой какой должен быть на 4.8. После 3-4 тысяч оборотов тяга отменная. Читал ошибки, дает следующие: DME: система впуска с изменяемой длиной тракта, активизация. И еще DME: нейтрализатор СО и DME: нейтрализвтор СО2

    Что может быть? Катализаторы приехали? Пробег 110 реальный.
     
  10. маркмарк

    маркмарк Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты засекал 0-100, сколько по времени едет на 98 бензине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Секунд 7.5-8. Точное время не засекал. Но на холодную на педаль газа реагирует мгновенно. Как прогреется, после поездки, отклик хуже, значительно. А так работает двигатель ровно, ошибки только которые выше, других нет. Такое ощущение что после полного прогрева как будто чет держит или не хватает. Свечи новые, масло, фильтра и т.д. новое. Температура двигателя выше 99 не поднимается, в диапазоне 93-99.
     
  12. маркмарк

    маркмарк Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот я перед покупкой тему создавал:
    "E70 4.8ш - газ в пол - едет как 2 литра"
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=887080&highlight=

    в итоге те же 7.5-8 секунд до сотни, но никак не 6.7)))
    может к хорошим мотористам приехать-поиграются с прошивкой двигла коробки?
    как вариант, заедь на дино-стенд сделай замер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Тему твою читал, но у меня она едет как надо, только когда обороты выше 3-4 тысяч, а с низов как то вяло. Думаю дело в сервоприводах которые на впусном коллекторе сзади стоят, по ним как раз ошибку и дает. Скорее всего они не полностью открываются.

    P/S. У меня пластик между моторным отсеком и лобовым стоит старого образца, и вода, к примеру когда дождь идет, стекает как раз на коллектор впускной, как раз где сервопривода стоят, может из-за этого ошибка и тупость в разгоне.
     
  14. маркмарк

    маркмарк Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    из тем форума когда резинка рвется и вода стекает- она бежит на головку блоков и потом форсунка 6 цилиндра вроде бы в аут уходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Это на дизеле. У меня ошибок по двигателю только те которые выше описал. Пропусков зажигания и подобного нет.
     
  16. маркмарк

    маркмарк Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    найди другого владельца 4.8 и сравни со старта. а так диностенд- замеришь сколько релаьно, потом хоть проведешь манипуляции и снова на дино - и будет видно есть разница или нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне вот интересно, почему немцы не продумали систему диагностики. Целая турбина была вне игры, а по машине нет ошибок. Как такое возможно не пойму. У меня 50D и создаётся впечатление что до 1500об какой-то ограничитель стоит по мощности, еле ползёт. После 1500об прет как ненормальная.
     
  18. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разобрались с проблемой в итоге ?
     
  19. gerodot80

    gerodot80 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    У меня БМВ GT 630 D G32 2018 г.в. Пробег 11000 км. Не едет до 2000 об. Мотор B57. Педаль газа приходится продавливать почти на полную. После этого - провал, потом перескок на низшую передачу и о чудо.... ускорение! Товарищ, которому дал прокатиться, сравнил это с такой ситуацией, будто в багажнике сидят глуховатые люди которые отвечают за ускорение. Ты им говоришь: «Эй, ускоряемся ребята!» А они не слышат. Потом кричишь сильнее: «Я кому сказал! Ускоряемся!» И лишь после этого до них дошла команда и они решили поехать так чтобы наверстать время, которое упустили раздумывая над командой. Двигаться по городу в таком режиме совершенно невозможно. При этом городской расход топлива очень сильно отличается от трассы. Фактический расход топлива, если не выезжать за город, составляет литров 13-14 на 100 км. По трассе если ехать экономно, т.е. приклеив взгляд к мгновенному расходу, можно достичь 7-8 литров на 100 км. при 100-120 км/ч. с плавными обгонами и почти пустой трассой.
     
  20. gerodot80

    gerodot80 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Резкое нажатие газа, иногда даже после провала вызывает ощутимый удар.
     
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так выглядит реализация современных экологических стандартов. Психологически чуть улучшит ситуацию адаптер педали газа (speed booster вроде называется). Чтобы кардинально - программно отключить ЕГР и удалить сажевый фильтр.
     
  22. Митя1791

    Митя1791 Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Если мотор перестает тянуть с низов и увеличился расход смотрите электромагнитные клапана! мотор работает в аварийном режиме. недавно на своем Х было такое . заехал в сто почистили рванула с места сразу
     
  23. Raxaev.taxir

    Raxaev.taxir Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
     
  24. Raxaev.taxir

    Raxaev.taxir Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Доброй ночи. Сижу уже который час в интернете, у меня тоже такая 286 лс, проблема один в один. До 3000 вообще еле как, потом как пуля. Подскажите подробнее куда смотреть, в регионе мастеров нет.
     
  25. Raxaev.taxir

    Raxaev.taxir Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    До этого устранил проблему со шлангом идущим к интеркулеру, поменял. И теперь не едет до 3000
     
  26. Raxaev.taxir

    Raxaev.taxir Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Завтра поеду, еще раз проверю герметичность через дымогенератор. Диагносты по моему сами не понимают, что говорят. Они больше по бензинам
     
  27. Raxaev.taxir

    Raxaev.taxir Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Один вакуум управляет обоими турбинами или там два вакуума?
     

Яндекс.Метрика